Всех приветствую!
Свой рассказ я начну с того, что пользователем сервиса Аптека Ру я являюсь с 2020 года, то есть, уже на протяжении почти пяти лет. За это время у меня выполнено 85 заказов, общая сумма которых составляет более 220 тысяч рублей.
К моему сожалению, пользоваться сервисом мне приходится довольно часто. Большую часть лекарственных препаратов я заказываю именно на этом сайте. За время пользования сервисом я выявила для себя как преимущества данного сервиса, так и весомые недостатки.
О сервисе Аптека Ру мне рассказала моя сестра, которая регулярно им пользовалась. В тот момент мне было необходимо найти рецептурный препарат, обойдя ближайшие аптеки города я его не нашла, и по рекомендации сестры заказала его на сервисе АптекаРу.
Необходимый препарат я нашла на сайте, зарегистрировалась и готова была сделать заказ, но случилась одна заминка - в виде минимальной суммы заказа. Минимальная сумма заказа в нашем регионе составляла 200 рублей, а мой препарат немного до этой суммы не дотягивал. Как я поняла, сумма минимального заказа для каждого региона отличается и может составлять от 200 до 500 рублей.
Свой первый препарат, который я заказывала через сервис, как я уже сказала, был рецептурным. Поэтому когда я пошла забирать свой заказ, при получении в аптеке у меня попросили предоставить рецепт, фармацевт придралась к бледной печати врача на рецепте, в итоге после долгих разговоров выдала препарат и забрала рецепт. Так сказать, мой первый опыт пользования сервисом был не самым удачным, поэтому некоторое время я не пользовалась данным сервисом без лишней надобности, заказывала здесь только лишь по острой необходимости, если чего-то не нашла в аптеках города. В период 2020-2021 гг мои заказы были небольшими и нечастыми, средний чек заказа выходил до 1000 рублей.
Но с 2022 года я стала постоянным покупателем АптекаРу. Сложилось так, что мой организм дал неисправимый сбой, и весной 2022 года мне установили диагноз ревматоидный артрит. Начало заболевания протекало очень тяжело, мне назначили базисную иммуносупрессивную терапию, которую в местных аптеках было не найти, поэтому приходилось заказывать эти препараты на АптекаРу.
В связи с этим, к сервису АптекаРу я стала обращаться все чаще и чаще. Но несмотря на то, что все эти препараты довольно дорогие и рецептурные!!, рецепты при выдаче заказа в аптеках у меня больше никто никогда не спрашивал, несмотря на большие суммы заказов.
Заказывать на АптекаРу можно как через сайт, так и через мобильное приложение. Мне проще и быстрее сделать заказ через приложение. В строке поиска нахожу необходимый препарат, добавляю в корзину и оформляю заказ. При оформлении заказа необходимо выбрать аптеку, в которой будет удобно забрать сформированный заказ, благо аптек сотрудничающих с сервисом довольно много, и можно выбрать ближайшую к дому/работе. Дата прибытия заказа высвечивается на этапе формирования заказа. Признаюсь, но за все время пользования сервисом, заказ всегда приезжал в назначенный день. Да, могли привезти вечером, но уведомление о доставке всегда приходило день в день.
Были случаи (раза 3-4 за все время), когда я формировала заказ из нескольких позиций, например, 4 упаковки методжекта. Заказ был принят в работу, а через некоторое время мне звонил оператор и предупреждал, что в наличии сейчас есть только 2 штуки, поэтому заказ будет изменен. Так сказать, ставили в известность.
Заказы приходят упакованные в прозрачный пакет с информационной наклейкой о заказе.
В пакете содержатся все лекарственные препараты по списку, которые были указаны в заказе. Обычно я заказываю по несколько позиций, примерно от 3-х до 7 штук. За мои 85 заказов на сервисе АптекаРу у меня никогда такого не было, чтобы что-то напутали, не доложили препараты или вовсе перепутали заказы. Все приходит в целостности, хорошо упакованным и с достаточными сроками годности.
Заказы обычно приходят в прозрачных пакетах с ручкой, но если заказ маленький из 1-2 позиций, то заказ приходит в маленьком пакете.
Через сервис я также заказывала косметические средства, заказ был достаточно объемный, и в этот раз заказ пришел мне в достаточно большой картонной коробке.
При получении заказа я называю фармацевту последние 4 цифры своего заказа (или 4 цифры номера своего мобильного телефона, по которому был зарегистрирован личный кабинет на сервисе). По коду фармацевт находит мой заказ, называет сумму заказа, и пробивает индивидуально каждый препарат. После оплаты мне выдают физический чек, а не электронный, который приходит на электронную почту.
При выдаче заказа фармацевт пробивает сканером каждую позицию в заказе, каждый QR-код. Сталкивалась с таким, что заказ был упакован так, что физически невозможно было пробить QR-код на одном из препаратов в заказе. В этом случае, провизор просила распаковать мой заказ, разрезала упаковку при мне и пробивала оставшиеся непробитые позиции.
Также был случай, когда я пришла в аптеку вечером после работы, чтобы забрать свой заказ, заказ был объемный, состоящий из лекарственных средств и БАДов. Так вот, фармацевт смогла пробить часть препаратов, а один из БАДов ну никак не хотел пробиваться. Тогда меня попросили зайти за заказом на следующий день, как только они свяжутся с администраторами и разберутся в проблеме. Несмотря на то, что не пробивался всего один препарат из десяти, выдать даже часть заказа все равно не смогут. Заказ должен быть выдан сразу и в полном объеме.
Когда в заказе имеются "жидкости", например, я заказывала мицеллярную воду Bioderma или просто пузырек салициловой кислоты, то такой флакончик в заказе дополнительно упакован в целлофановый пакет, соответственно при выдаче заказа возникают препятствия, чтобы пробить все товары по штрих кодам.
А вот еще один интересный случай. Мне назначили один иммуннодепрессант, довольно редкий и очень дорогостоящий препарат. В наличии нашла его только на сервисе Аптека Ру. Пару раз заказала и товар закончился. Поиски пришлось продолжить на просторах гугла.
Препарат нашелся, также на сайте Аптека Ру, но в другом регионе. И как оказалось, доставки между регионами на сервисе нет. За этим препаратом мне пришлось ехать в другую область, чтобы получить свой заказ, так как в нашем регионе препарат купить было просто негде.
Так как я пользуюсь сервисом часто, и заказываю лекарственные препараты на довольно большие для меня суммы, то на этом разделе хочется остановиться поподробнее.
На информационной этикетке, наклеенной на упаковке можно найти специальный код, который при вводе в приложении дает специальные бонусы-витаминки. Ранее витаминки накапливались более активно и в большем размере, что давало скидку на следующие заказы.
Но примерно с середины 2023 года я заметила, что количество витаминок очень резко сократилось. Я могла совершить заказ и не получить за него ни одной витаминки.
Вот, например, за заказ на сумму 1448 рублей мне начислилось всего 2 витаминки.
Дело в том, что сервис перестроил свою программу лояльности по отношении к клиентам. Теперь с каждых 500 рублей в чеке я получаю всего 1 витаминку, вместо привычных 5. То есть теперь, чтобы накопить единоразовую скидку в размере 10% необходимо потратить не менее 50 000 рублей!!
Вот такая вот нелояльная программа лояльности. Очень обидно, но заказывать меньше к сожалению, я не стала, так как только здесь могу найти редкие и нужные мне препараты.
Основные моменты, с которыми я хотела поделиться, описала выше. Теперь подведу итоги, и опишу преимущества и недостатки данного сервиса:
____ПЛЮСЫ____
✅ в первую очередь, это свобода выбора из представленного ассортимента лекарственных препаратов
Когда приходишь в "физическую" аптеку и спрашиваешь, к примеру, цитрамон, то из представленного ассортимента препаратов фармацевт предложит именно тот, товар который наиболее выгоден ему (по цене, срокам годности и действующим акциям). Сервис АптекаРу позволяет выбрать самому необходимый препарат из представленного ассортимента производителей и соответственно приемлемого по цене.
✅удобный сайт
сайтом действительно удобно пользоваться, сервис интуитивно понятен, думаю, что даже человеку в возрасте будет под силу разобраться и совершить заказ.
✅простая регистрация на сервисе
для регистрации требуется только телефон, вход осуществляется через смс-код. Пароль можно не задавать, а входить по смс-коду каждый раз.
✅можно найти редкие лекарственные препараты, которых нет в оффлайн-аптеках
Для меня это очень важный пункт, так как именно через сервис я заказываю дефицитные редкие препараты, о которых в других аптеках города даже никогда и не слышали
✅много аптек - пунктов выдачи заказов
Сервис Аптека Ру сотрудничает со многими аптеками, поэтому предоставляет много адресов пунктов доставки заказа, как в города, так и в сёла. При совершении заказа можно выбрать ближайшую аптеку, в которой удобно будет забрать заказ.
✅оплата заказа по факту при получении
Не нужно оплачивать заказ сразу при оформлении, заказ оплачивается в аптеке по факту получения
✅Разные способы оплаты заказа
оплата заказа картой, наличными или QR-кодом. Читала в других отзывах, что были случаи, когда аптеки не принимали оплату картой, но лично со мной за пять лет пользования сервисом такого не случалось.
✅Быстрая и бесплатная доставка
Доставка заказа осуществляется от одного до трех дней. Я заметила, что в нашем городе выходные дни очень редко осуществляется доставка заказов. Доставка заказа бесплатная, но бывает ограничение по минимальной сумме заказа, в нашем регионе сумма минимального заказа составляла 200 рублей, но недавно я беспроблемно оформила заказ при сумме менее 200 рублей.
✅можно получить физический чек после оплаты заказа в аптеке
После оплаты в аптеке выдают обычный бумажный чек, не нужно потом искать его на почте, если вдруг чек потребуется
____МИНУСЫ____
➖ Слабая программа лояльности
с 2023 года витаминок, из которых складывается скидка, стало начисляться значительно меньше, поэтому стало сложнее накопить на скидку,
➖ нет доставки лекарственных препаратов между регионами,
➖ если не пробивается одна из позиций в заказе, то заказ не выдадут.
Сервис конечно удобный, здесь можно найти необходимые препараты, которых нет в ближайших аптеках города, цены на лекарства средние, но я всегда стараюсь сравнивать с другими аптеками.
От того, что сервис изменил свою систему лояльности, к сожалению, пользоваться сервисом я не перестану, так как только здесь я могу найти и купить жизненно важные для меня препараты. Жаль, что сервис отказался от прежней системы начисления бонусов, при которой можно было получить до 10 % скидки на заказ, сейчас это сделать стало гораздо сложнее.
Всем крепкого здоровья и спасибо за внимание к моему отзыву.
Отзывы на лекарственные средства, добавки и различные анализы можно найти в моем профиле.