Опубликовано 9 Март, 2021 - 15:24

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день, 02.03.2021 посмотрев на свой телефон, увидел смс от спортмастера (15:49) "ваш проверочный код ****" и следующее сообщение "поступил запрос на изменение контактного номера телефона клубной карты". Сразу звоню на горячую линию, говорю что я никаких изменений не запрашивал и в магазин не ходил, мне заблокировали карту, оператор сказала, что покупки были сделаны в Стерлитамаке (я в другом регионе, и ни разу там не был) и списали мои баллы.
Сегодня 03.03.2021 позвонил оператор и сказал что данные мои восстановлены, но баллы не вернут, то есть получается, любой кто знает хоть какие то данные обо мне (сказали необходимо три параметра и номер телефона можно изменить) может пойти и потратить мои бонусные баллы.
Сервис ужасный!

Недостатки
  • Не на все можно потратить бонусы
  • Плохой сервис
DamirKhayне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация( Скорее всего, данные вашей карты попали в руки мошенников. Чтобы мы подробнее разобрались в вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка]
10.03.2021
я уже звонил на горячую линию, мне сказали что быллы в таких ситуациях не возвращаются
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также