Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию в АПТЕКЕ.
Дело в том, что я зашла в аптеку 36,6 в московском ТЦ "Европейский" за дезодорантом. Планировала взять Vichy, подошла к витрине и стала выбирать. Ко мне тут же подошла женщина-консультант, спросила, что я выбираю, я ответила. На что она мне говорит - лучше взять швейцарский. Я не поняла - думала она имела в виду производителя дезодоранта Vichy (это французская косметика). А она говорит, я Вам сейчас покажу - и приносит мне на выбор три ролика со звучным для русского уха названием Nahrin. И начала расхваливать, какой это натур продукт, какое замечательное швейцарское качество и что это куда лучше Vichy. И я купилась, к стыду своему, поверила ей на слово - все-таки человек разбирается.
Первое удивление появилось на кассе оплаты - цена этого маленького ролика действительно швейцарская - почти две тысячи рублей. "Наверное, действительно хороший", - подумала я. Тут стоит заметить, что непонятно, по какому принципу мне рекомендовали этот Nahrin - он ни по цене не соответствует тому, что я хотела купить (я планировала потратить 900 рублей), ни по типу - мне продали дезодорант, а я хотела антиперспирант.
Второе удивление наступило уже дома, когда я решила почитать отзывы на доселе неизвестную мне марку. Первое, что бросилось в глаза на их фирменном сайте - предложение "стать партнером" в распространении этой косметики! И ни одного живого отзыва. В лучших традициях сетевого маркетинга.
Я расстроилась (до сих пор не понимаю - как в аптеке, сетевой, могут распространять подобную косметику?!), но надеялась на испытание ролика.
Так вот, третье удивление: он ни разу не хорош! Подробнее об этом я напишу на отдельной странице, но если кратко - единственное, что он делает - маскирует запах, больше ничего. За что такие деньги - непонятно.
Неприятный осадок, не хочу больше ходить в эту аптеку.