Dolce milk бренд широко разрекламирован бьюти-блогерами, особенно популярен у детей и подростков. Мои дети не стали исключением и буквально охотятся за продукцией этого бренда. Осенью и зимой, от гелей для душа хочется тепла и уюта, поэтому мы выбрали теплый согревающий аромат шоколада, а именно Dolce milk «Shaking Shoko-Choco».
Еще больше молочных протеинов, еще больше увлажнения, еще больше удовольствия! Встань под воду. Закрой глаза. Открой гель. Мууууууууррррр... Мягкий, нежный как десять котиков, он деликатно очищает кожу и окутывает ее заботой. Красота! Раз-два раз-два раз-два – кругом голова! Три-четыре три-четыре три-четыре – танцы по квартире! Осторожно, этот потрясающий шоко-шоколад обладает гипнотическим действием! Только не тряси его! Не открывай! Не вдыхай этот аромааааат... Шах. Мат. Ты пропала.
👎Рассмотрим наиболее опасные ингредиентов с одним баллом 😱:
Согласно исследованиям, MCI (Метилхлороизотиазолинон) может нанести вред здоровью, особенно у людей, склонных к аллергическим реакциям или с повышенной. чувствительностью к химическим веществам.
При использовании в косметике негативное действие CI 28440 может проявляться в виде раздражения кожи, болезненных ощущений в желудочно-кишечном тракте, гиперактивности.
CI16255 не является вредным для здоровья, при соблюдении установленных дозировок. Однако, у некоторых людей может возникнуть индивидуальная непереносимость или аллергическая реакция на этот компонент.
Cl 15985 считается безопасным для использования в пищевой и косметической промышленности, поскольку он прошел тщательное тестирование на токсичность и показал низкую степень риска для здоровья.
Ci 19140 краситель может вызывать зуд и крапивницу. Если у вас чувствительная кожа, обращайте внимание на наличие Ci 19140 в составе.
Итак, основные опасные ингредиенты - это красители, у Dolce milk вся продукция очень ярких даже кислотных оттенков. Чаще всего упоминается аллергическая реакция. Есть еще куча ингредиентов с балом 2 и 3. С учетом, что Dolce milk очень популярный именно у детей, я бы сказала продукция не желательна. Я стараюсь детей убедить, больше ей не пользоваться. Состав мне категорически не нравится 👎!
Оформление:
Гель выпускается в необычной, но запоминающейся прямоугольной бутылке. Наклейка яркая, на ней узнаваемый шрифт марки, наименование. Наклейка оформлена в цвет аромата и геля, в коричневом цвете.
Объем 460 мл
Название бренда выбито объёмными буквами.
Крышка, работает хороша, ее удобно открывать/закрывать. Сделана из белого пластика. Наверху надпись Open milk.
Гель чуть жидковат, нужно аккуратно использовать, что бы не вылилось лишнее.
Мои впечатления.
Гель используется у нас часто. На мочалке пенится хорошо, имеет очень интенсивный цвет. У меня была белая мочалка, она слегка окрасилась, на разовой, пока все хорошо. Без мочалки использовать не удобно ,он очень быстро растекается, и капли повсюду.
После геля кожа не стянутая, но и увлажнения я не заметила. Смывается хорошо, ощущение пленки на коже не остаётся. Нам повезло, никаких аллергических реакций у нас не наблюдается.
Аромат Shaking Shoko-Choco очень приятный ❤️, действительно пахнет шоколадом, возможно даже ирисками. Пахнет очень ярко, имеет согревающий эффект, приносит уют, теплоту, гармонию. Любителям шоколада должен понравится. После душа аромат на коже остаётся не очень долго минут 15-20.
👎Если бы не ужасный состав, я бы гель рекомендовала, но из-за кучи красителей и опасных ингредиентов, гель не советую к покупке. Если бы бренд улучшил состав, было бы замечательно!
вот это раз-два, кругом голова, три-четыре, танцы по квартире, не вдыхай аромат))) действительно на подростков рассчитано, как я понимаю 😁 с одной стороны прикольно, а с другой стороны, выглядит как попытка "втереться в доверие" к потребителю, типа, вот мы какие веселые и классные, купи наш гель... 😕
мои дети на блогеров насмотрелись, такое ощущение, что компания не мало вложилась в рекламу, каждый блогер (подростковый/детский) об этом бренде рассказывает.
сделали акцент на младшее поколение 😊 немало вложились, это да. Хотя, как знать, может с детьми-блогерами дешевле сотрудничать... Может, у них запросы ниже и пафоса меньше))) маловероятно, конечно, но вдруг.