В январе 2015 летали Волгоград-Москва-Архангельск и обратно. Стоимость перелета на 2 двоих взрослых плюс младенец - 24 тыс., что просто невероятно дешево.
Вылет из Волгограда задержали на более чем 6 часов (ну допустим зима, плохие погодные условия и т.д.). Питание организовано не было. Корректной информации о времени вылета не было. На горячей линии информацию предоставляют некорректную - нам заявили, что при опоздании на стыковочный никто нам не оплатит проживание в гостинице и отправят в Архангельск ближайшим рейсом... Тадам! Через 2 дня.
Не смотря на это решили лететь. Самолет старенький, но чистый, персонал очень вежливый. По прилету в Москву в аэропорт Внуково, всех транзитных пассажиров, опоздавших на стыковочный рейсы собрали (ждали очень долго) и автобусом доставили в гостиницу, накормили ужином. Утром (а не через 2 дня) был организован трансфер до аэропорта Шереметьево и Аэрофлотом нас отправили в Архангельск.
Очень хочется отметить вежливость сотрудников! Сработали на 5+. Свои обязательства авиакомпания выполнила на 100 %! Мне долго не давала покоя мысль, что заработав на нас 24 тыс., на компенсации Ютейр потратил больше - 18 перелет Аэрофлотом, гостиница, питание, трансфер.
Чтож, очень жаль, но многие внутренние рейсы авиакомпания отменила, да и сама находится в печальном финансовом положении. А это в очередной раз доказывает, что честным в нашей стране быть невыгодно.