Категория: Автомобили
Производитель и модель: Skoda, Fabia
Год выпуска: 2013
Подробности
Опубликовано 11 Октябрь, 2020 - 13:52

  • Опыт использования:
    год или более

Машину брала в салоне, новую. Сразу сделала защиту картера, тонировку задних стекол. антикоррозионную обработку, поставила задний парктроник, японскую магнитолу.

Что могу сказать после 7 лет использования автомобиля?

Плюсы

В общем и целом это надежный и удобный автомобиль. При постоянной езде по деревенским кочкам и ямам, к моему удивлению, ни разу не было никаких проблем с ходовой частью. На сервисе автомеханик говорил, что эта машина "не ломучая".

Не было проблем с парковкой, так как габариты позволяют разворачиваться в узких местах и парковаться там, где другая машина не встанет.

Удобный вместительный багажник, при сложении задних сидений грузовой отсек превращается во вместительное место для перевозки крупных предметов.

Высокая посадка водителя, хороший обзор дороги.

Плавный ход, высокий клиринс, устойчив на дороге, не притязателен к качеству покрытия и к погодным условиям. Нормально эксплуатируется и в жару и в мороз, и по снегу.

Теперь о минусах.

Динамические характеристики не высоки. Шкода-Фабия с двигателем 1,2 медленно набирает скорость, обогнать на трассе грузовик, едущий с скоростью 60 км в час- сложная задача. Педаль газа давишь до упора, а скорость не увеличивается, особенно на горе. Пришлось быстро смириться с тем, что обгон не для меня.

Не очень продуман обдув салона, за все годы так и не приспособилась как сделать, чтобы не запотевали стекла в салоне.

Отдельные претензии к эргономике водительского места.

Долго привыкала к пресловутому длинному ходу педали сцепления. Дело даже не в длинном ходе. Мне при моем 37 размере обуви не хватало длины ступни, чтобы нормально упираясь пяткой в пол носком доставать до педалей. Пришлось идти на ухищрения- под коврик клала дополнительный коврик, чтобы поднять пятку на сантиметр. Со временем приспособилась к тому, что часто нога давила на педаль на весу, без упора пяткой в пол.

Кроме того, и кресло оказалось немного великовато. При моем росте 164 см., если удобно сесть глубоко в кресло, то край сидения давит в сгиб коленки, поэтому привыкла сидеть на краю кресла. Поясница от этого не в восторге.

То есть, есть ощущение, что машина сделана под более высокого человека с более длинными ногами и размером обуви. Людям моего роста и ниже будет не удобно.

Достоинства
  • Аккуратный внешний вид
  • Аудиоподготовка
  • Малый расход топлива
  • Отличная обзорность назад и вперед
  • Отличная управляемость
  • Размеры для парковки
Недостатки
  • Двигатель 1,2 , 1,4 литра
  • Калужская сборка...
NataliaGoрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также