Опубликовано 2 Август, 2021 - 18:23

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток. Думаю, большинство жителей Украины знакомо с сетью магазинов косметики и бытовой химии под названием Ева, во всяком случае, женская половина уж точно. Лично я хожу в данный магазин уже лет 10, правда с каждым годом все реже и реже, но не потому, что он плох, а просто постепенно перехожу на онлайн покупки. Даже продукты с недавних пор стала заказывать с доставкой на дом. Видимо Ева тоже заметила тенденцию к снижению офлайн продаж и решила запустить свой интернет-магазин. У меня есть небольшой опыт заказов на нем, поэтому хочу поделиться своим впечатлением с другими. Правда впечатления не самые положительные, но и не совсем уж плохие. Просто немного разочарована.

 

Сайт

В использовании сложностей не возникает. Разобраться с разделами не сложно, любой товар можно найти легко и быстро. Ассортимент достаточно большой, от колготок до парфюмерии. Представлены практически все масс-маркет марки косметики, есть и мелочи в виде резинок для волос, присутствуют товары для уборки, детские памперсы, салфетки, есть и элитная парфюмерия (но ее я не рискую заказывать в Еве, наслышана о подделках). И еще к минусам отнесу медленную работу сайта, он слегка притормаживает и долго открывает страницы.

 

 

На сайте постоянно одни акции сменяют другие, есть и раздел товар дня, как правило, там по 5 позиций со скидками. Что-то продают действительно выгодно, на что-то повышают цену и выдают за скидку, тут нужно примерно понимать обычную стоимость и тогда уже судить о выгоде. Иногда в ближайшем супермаркете может быть дешевле, чем по их суперскидке, а иногда реально цена радует. Опять же, парфюмерию, даже очень выгодно, я бы не стала у них заказывать. Разве что миниатюру либо же парфюм, которого нет нигде, но очень хочется, например что-то снятое. Но в таком случае изучила бы его на почте вдоль и поперек на предмет подделки.

 

 

Доставка

Для определенной суммы заказа она бесплатная. Если же на нужную сумму не набрали, она будет фиксированной вне зависимости от объема посылки, будь то маленькая баночка лака для ногтей или же литровый шампунь для волос. Можно забрать бесплатно и на точке выдачи, но там тоже есть минимальная сумма, 299 гривен.

 

 

Мои заказы

А теперь перейду к своим покупкам. Первый раз я оформляла заказ у них на сайте в марте месяце. Вот полный перечень товаров.

 

 

Отправили посылку достаточно быстро и уже через день она приехала на отделение Новой почты. Все заказанное было на месте, правда немного удивила коробка, она выглядела так, как будто ее пинали, но возможно виноват не магазин, а почта. Главное, что все приехало целым.

 

 

И еще момент, в коробке оказалось два разных чека, т.к. собирали товары из разных магазинов. Меня это нисколько не смутило, просто делюсь информацией. Вот содержимое коробки.

 

 

Сервисом я осталась довольна на тот момент, интернет-магазин не подвел.

 

Второй раз я оформляла заказ 28 июля. Мне нужна была терка для ног и мыло, которым мы обычно пользуемся. Просто в их офлайн магазине этого не оказалось, решила заказать через сайт. Также были выгодные акции на другие товары, которыми я обычно пользуюсь, взяла за компанию и их, как раз чтоб получилась бесплатная доставка.

 

 

В общем, жду день-второй-третий... Сегодня 2 августа, 6-й день с момента заказа, мне звонят и говорят, что терки нет в наличии, могут отправить без нее, но доставка будет платной. Честно говоря, я разозлилась. Не потому что мне жалко заплатить деньги за доставку, а за всю ситуацию в целом. Я ждала 5 дней, чтоб мне сообщили, что товара нет в наличии, это как вообще? Естественно, отменила весь заказ из принципа, тем более, что я уже и так купила мыло в другом месте, т.к. не было времени ждать, руки то мыть нужно чем то. А заказ делался как раз ради него и терки, которой не оказалось в наличии. Я просто потеряла с ними время. Тем более, странный сервис получается. Товара нет в наличии, это по вине магазина, в таком случае доставка должна была остаться бесплатной. У меня несколько раз были такие ситуации с другими интернет-магазинами, всегда отправляли без доплат. Ну да ладно, сделала выводы и перезаказала терку другом месте. Кстати, она до сих пор висит у них на сайте как товар в наличии.

Ну и еще хотелось бы уточнить, что сотрудники интернет-магазина вежливые и доброжелательные, к ним претензий нет. Девушка из колл-центра уж точно не виновата в том, что товара не оказалось в наличии. Поэтому я вежливо отказалась от заказа, разозлил сам магазин долгим ожиданием и тем, что в итоге нужного мне товара не оказалось.

 

Вывод

По итогу двух заказов, одним я осталась довольна, а вот второй подвел. Честно, я бы закрыла на это глаза в будущем, но решила почитать другие отзывы на этот магазин и оказалось, что многие его ругают. Т.е. такая ситуация с отсутствием товара в наличии норма для Евы и долгое ожидание тоже. Взять, к примеру, интернет-магазин МэйкАп, за 8 лет я сделала у них более 100 заказов и НИ РАЗУ мне не звонили со словами о том, что товара не оказалось в наличии. Все всегда есть и доставляется молниеносно. Так ради чего мне связываться с Евой, если цены на этих двух сайтах плюс/минус одинаковые, но на МэйкАпе я получу свой товар без нервотрепки и долгого ожидания, а тут еще и могут что-то не доложить, как писали в отзывах некоторые девушки.

Поэтому рекомендовать данный интернет-магазин я не осмелюсь и не уверена, что закажу у них что-то еще. Хотя справедливости ради замечу, что в их офлайн сеть ходить не перестану. А если они доработают свой сайт и наладят актуальность остатков, вернусь к ним и в интернет-магазин. Надеюсь, рано или поздно это произойдет.

Тингане рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2021
Здравствуйте, у меня тоже была ситуация с отсутствием заказанного товара и мне позвонили, но и в этом случае у моего заказа хватало на безоплатную доставку. И ещё был случай, моя посылка потерялась, мне звонили и даже хотели отменить заказ. Я им тогда сказала " в чем проблема? Если моя посылка потерялась то продублируйте её",но посылка в итоге нашлась. Конечно они должны были отправить товар без доплаты, EVA меня прям удивляет.
02.08.2021
Добрый вечер. Вот и я считаю, что это их промах и доставка должна была быть бесплатной. А вообще больше даже возмутил тот факт, что пришлось ждать столько дней, чтоб услышать об отсутствии товара. Неужели нельзя было раньше это сообщить?! Я бы, скорее всего, от заказа не стала бы отказываться и отнеслась бы с бОльшим пониманием к ситуации.
02.08.2021
Мой недавний заказ отменили, потому что нет в наличии. Но это вообще атас - на сайте в наличии эти товары есть, а доставить не могут. Потому что заказывала в понедельник по хорошей скидке всё. Сказали, что могут доставить по цене сайта сейчас. К примеру, маску заказала за 170 грн, а мне сейчас её впаривают за 310! Это как вообще? "Раз не хотите по такой цене, то заказ отменен. Крепкого здоровья!"
03.08.2021
Ну это наглость, конечно. Видимо у них политика как в Метро. Там тоже делаешь заказ по одним ценам, а получаешь по тем, что действуют в магазине на момент сборки товара, т.к. пробивают чеки на кассе. Я уже к этому привыкла, смотрю до какого числа акция и ставлю доставку не позднее ее окончания, а то один раз мне уже привезли товары гораздо дороже заказанных, причем предупредить об этом сборщик забыл. Но вообще это проблема магазина, а не моя, в Еве явно должны пересмотреть свою политику, пока не потеряли последних клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также