Зашла в магазин в г. Биробиджан. Часто раньше заходила. Всегда был вежливый персонал. Знала что здесь мне помогут с выбором. Около года не заходила, и тут при выборе одежды на торжество решила зайти. Расстроилась и разочаровалась. Персонал поменялся. И не в лучшую сторону. Взяла 4 платья своего размера и пошла в примерочную. 2 платья не подошли по размеру. Выглянула из примерочной, попросила девушку мне помочь подобрать размер. Получила ответ: У нас магазин самообслуживания, одевайтесь и ищите сами. Пришлось несколько раз одеваться и выходить в зал. По итогу потрачено много времени. Развешала все не подошедшее мне по плечикам, и оставила в примерочной. За спиной услышала "Вот с... ка. Набрала шмотья а развешать должна я". Остановилась. Спросила по какому праву меня обслуживающий персонал оскорбляет. Услышала такое хамство🤦♀️ "Я администратор, а не обслуживающий персонал. Моя работа заключается не в том чтоб по щелчку бегать за каждым. Приходят всякие за дишманским ширпотребом, и считают что брендовые вещи покупают. " Подошла к кассе и попросила книгу жалоб. Мне сказали что им пофигу что я туда напишу. Эту книгу все равно ни кто не читает. Рассчитала меня девушка с телефоном у уха. Очень неприятное впечатление. Что меня остановило от возврата плятья магазину? Торжество должно было начаться через 2 часа. Рекомендую администрации торговой марки ZOLLO тщательно подбирать персонал. То что не порекомендую магазин знакомым это 100%. Еще и отговаривать буду от посещения.