Опубликовано 27 Апрель, 2019 - 15:34

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

С интернет-магазином Oz знакома очень давно (более 10 лет). За такое время ассортимент значительно расширился, сервис вырос, но товары почему-то даже с максимальной скидкой выходят дороже. Поэтому покупаю здесь редко, в основном книги, которых нигде нет в наличии. А после последнего инцидента теперь вряд ли буду покупать...

Главное меню в мобильном приложении представлено таким образом:

Меню интернет-магазина Oz в приложении

Как видите, меню включает в себя много разделов с разными категориями товаров. Здесь можно приобрести все, начиная с книг и заканчивая продуктами питания.

Мне доводилось пользоваться доставкой курьером и пунктом самовывоза. В первом случае нужно дополнительно оплатить за услугу 6 бел.рублей, если заказ меньше, чем на 60 рублей. Да, немало, но заказ привезут очень быстро, в тот же день по Минску. А вот если заказать доставку до пункта самовывоза, то это обойдется либо бесплатно, либо в 1 рубль, все зависит от адреса. И доставка будет через несколько дней.

Схема доставки и скидок схожи с интернет-магазином WB. Разница лишь в том, что здесь в пункте самовывоза представлен минимальный ассортимент товаров, т.е. можно что-нибудь посмотреть и приобрести.

Условия скидки интернет-магазина Oz
В первой строке количество товаров, во второй - % скидки.

Условия скидки интернет-магазина Oz

Размер скидки зависит от количества доставленных Вам товаров за последние 12 месяцев от сегодняшнего числа

Сервис в магазине имеется, операторы работают ответственно. А вот администраторы в пункте самовывоза не всегда способны разрешить вопросы.

В частности, столкнулась с этой проблемой на Дзержинского в Минске. Проблема заключалась в том, чтобы вернуть товар, который приобрела 10 минут назад. В магазине тыкнули пальцем на распечатанный текст на стене и развели руками. Да, по правилам нельзя возвращать книжную печатную продукцию. НО! Я же ее не на следующий день принесла. Не успела и до метро дойти 100 метров, когда сообразила, что книга абсолютно такая же у меня есть, только обложка другая.

Пришлось позвонить в колл-центр, где девушка быстро все исправила)) Товар я вернула, деньги тоже.

Так что не бойтесь звонить операторам!)

А лучше перед оплатой проверяйте свой заказ! У меня такой возможности в последнем случае не было: девушка принесла пакет и сразу стала пробивать книги.

Итог.

Ставлю три звёзды и всё-таки не рекомендую магазин: осадочек остался.

 

С уважением, Chein!

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Своевременная доставка
Недостатки
  • Завышенная цена
Cheinне рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также