Для иркутян не секрет, что недавно в sushi studio наведывалась Елена Летучая с программой "Ревизорро" и тогда им сильно пролетело за ненадлежащее качество продукции, да и вообще абсолютно во всем нашли косяки.
Я часто посещаю кафе после этой программы, так как они изменили отношение к своему бизнесу (а вроде даже и владельцы поменялись) теперь прямо в зале или на сайте можно смотреть в "прямом эфире" все, что происходит на кухне. За год несколько раз там была и следила за тем, как мне готовят, была удовлетворена, к тому же отметила, что роллы в этом заведении самые вкусные в городе.
Единственное, что расстраивает каждый раз - это обслуживание! Официантам то ли платят мало, то ли сами они еще слишком малы для работы... но они совершенно "не продают - не предлагают, лишний раз не подходят, а просьбу вынести счет и вовсе забывают! Зато деньги со счетницы спешат забрать первым делом!
Я посещаю это кафе раз в пару месяцев, и всегда в разное время, но официанты всегда какие-то уставшие... может быть им было бы лучше полностью переквалифицироваться в ресторан доставки? Думаю, начальству следует задуматься!