Международная посылка 2.5 кг, класса FedEx International Priority DirectDistribution
За неполных трое суток посылка из Техаса перелетела через атлантику, и пролетела половину Европы, включая растаможку. По-моему отличный результат.
А вот из локального хаба до адреса доставки добиралась четверо суток. В чём же причина?
Распиздяй курьер видимо пытался оптимизировать маршрут, ну и наобум понатыкал статус 'клиента не застал' два дня подряд. Конечно же, никто мне не звонил, и никто не уведомлял.
Пришлось наорать на сотрудника сервисного отделения, и пригрозить жалобой в головной офис в США.
И что вы думаете? Посылка была доставлена в течении 40 мин.
С логистикой и таможней у ребят видимо всё впорядке, а вот с сервисом на местах - мрак.