1. Весьма жадные в плане цен. Хотя в своем сегменте монополисты, но цены повышают в разы быстрее инфляции.Государство явно про них забыло.
2. Некомфортные вагоны. Спинки сидений не откидываются, часть сидений без подлокотников (очень хотелось впихнуть по 5 в ряду...). Кондиционер или не работает или морозит без остановки.Досточно много информационных сообщений - не отдохнешь.
3. Очень любят приклы. Например на Павелецкой откроют двери с 2 сторон и выставят охранника, который всех отправляет на левую сторону. Но за 3-4 минуты до отхода машинист, закрывает двери как раз по левой стороне и у пассажира, который уже почти дошел до первого вагона, есть 3 минуты, чтобы вернуться в хвост и перейти на правую сторону. Если сообразит, конечно...
4. На сайте нет никаких форм обратной связи и контактов службы качества. Зато на странице контактов есть форма покуппки билетов. Как говориться платите денежки и не ропщите.