Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 02:54

Рядом с моим домом расположились два магазина "Дикси". Это вроде и хорошо, но качество одного из них оставляет желать лучшего. Речь пойдем о магазине, расположившемся по адресу: Москва, ул. Шверника, д. 13, корп. 1 ( тот в котором разрешена продажа крепких алкогольных напитков).

Сейчас хочу поделиться с Вами о не приятной истории, произошедшей со мной буквально час назад.

День выдался очень тяжелый, морально. И не смотря что понедельник, решила сходить купить красного вина. Пошла в этот "Дикси" т.к. он рядом с домом. Вино выбирала долго, хоть выбор был и не большой. Единственный вариант, который подходил мне по цене, было итальянское красное сухое вино за 349 рублей. Параллельно захватила еще краску для волос за 125 рублей. В свою сумму укладывалась за глаза. Взяла наличными 500 рублей.

Подхожу к кассе и мне объявляют совсем другой итог. Вино пробили уже по цене 379 рублей. И дело даже не в том, что не хватает теперь нескольких рублей. Вопрос в том, почему другая цена. Кассир крайне не приятная барышня, которая даже не здоровается с покупателями, начинает мне что-то говорить, что они не поменяли ценник. Но это разве моя проблема?! Это нарушение закона о защите прав потребителя. Ценник является публичной офертой, по которой они обязаны продавать товар.

Далее подошла какая-то странная барышня, наверно администратор. Не поздоровалась, ничего не объяснила. Говорит несите другую бутылку. Я им твержу, мне другая не нужна. Я выбрала товар по той цене, которая указана на ценнике. Тогда у меня забрали это вино и этот крайне неприятный администратор ушла. Ни ответа, ни привета. Никто не извинился, наоборот начали мне грубить.

Я все понимаю, не успели что то поменять. Но так нельзя разговаривать со своими покупателями. За мной стоял мужчина, он также подтвердил что и с ним здесь бывали такие чудеса.

Дома муж выслушав мою историю, вспомнил о точно такой же в этом же магазине.

Возникает вопрос. В этом магазине Дикси работают очень ленивые и медленные работники или это все не случайно?!

А вино я так и не купила. И больше туда не приду.

Кстати в этом магазине и просрочки хватает. Бывало, бегаю по залу в поисках ответственного лица по тортам, чтобы сообщить о просроченной Чародейке. А всем все равно!!! И такое бывает.

Будьте бдительны!!! Не давайте себя обмануть.

Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Хамство продавцов и касиров
  • Ценник не соответствует цене на кассе
Nastya259не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Персоналу магазина было еще раз разъяснено, что культура обслуживания покупателей, соответствующие ценники на товар в нашей сети находятся на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также