Рядом с моим домом расположились два магазина "Дикси". Это вроде и хорошо, но качество одного из них оставляет желать лучшего. Речь пойдем о магазине, расположившемся по адресу: Москва, ул. Шверника, д. 13, корп. 1 ( тот в котором разрешена продажа крепких алкогольных напитков).
Сейчас хочу поделиться с Вами о не приятной истории, произошедшей со мной буквально час назад.
День выдался очень тяжелый, морально. И не смотря что понедельник, решила сходить купить красного вина. Пошла в этот "Дикси" т.к. он рядом с домом. Вино выбирала долго, хоть выбор был и не большой. Единственный вариант, который подходил мне по цене, было итальянское красное сухое вино за 349 рублей. Параллельно захватила еще краску для волос за 125 рублей. В свою сумму укладывалась за глаза. Взяла наличными 500 рублей.
Подхожу к кассе и мне объявляют совсем другой итог. Вино пробили уже по цене 379 рублей. И дело даже не в том, что не хватает теперь нескольких рублей. Вопрос в том, почему другая цена. Кассир крайне не приятная барышня, которая даже не здоровается с покупателями, начинает мне что-то говорить, что они не поменяли ценник. Но это разве моя проблема?! Это нарушение закона о защите прав потребителя. Ценник является публичной офертой, по которой они обязаны продавать товар.
Далее подошла какая-то странная барышня, наверно администратор. Не поздоровалась, ничего не объяснила. Говорит несите другую бутылку. Я им твержу, мне другая не нужна. Я выбрала товар по той цене, которая указана на ценнике. Тогда у меня забрали это вино и этот крайне неприятный администратор ушла. Ни ответа, ни привета. Никто не извинился, наоборот начали мне грубить.
Я все понимаю, не успели что то поменять. Но так нельзя разговаривать со своими покупателями. За мной стоял мужчина, он также подтвердил что и с ним здесь бывали такие чудеса.
Дома муж выслушав мою историю, вспомнил о точно такой же в этом же магазине.
Возникает вопрос. В этом магазине Дикси работают очень ленивые и медленные работники или это все не случайно?!
А вино я так и не купила. И больше туда не приду.
Кстати в этом магазине и просрочки хватает. Бывало, бегаю по залу в поисках ответственного лица по тортам, чтобы сообщить о просроченной Чародейке. А всем все равно!!! И такое бывает.
Будьте бдительны!!! Не давайте себя обмануть.