Добрый день. Когда у нас в городе Пушкино МСК, микр.Клязьма открыли новый магазин Дикси, все порадовались, так как у нас в шаговой доступности сетевых магазинов больше нет. А Дикси в Москве и ближайщих Мытищах всегда радовал, и чистота и хорошее обслуживание, акции продукты питания первой необходимости. И что мы видим в нашем Дикси по истечении времени?! Постоянное не совпадение цен либо вообще их отсутствие, о товарном соседстве и говорить не приходится, в холодильнике с мороженым мясные полуфабрикаты, мороженая рыба и морепродукты по соседству с мясом и замороженными овощами. А обслуживание кассиров ( хотя они соответствуют кассиршам) и администрации вообще оставляют желать лучшего! Если покупателя не устроила цена и нужно оформить возврат администратора не дождешься, кассирша, как хабалка с рынка, грубит, хамит! А ведь не соответствие цены вина всех сотрудников! Администратор, лицо компании, появляется с таким выражением, как будто делает одолжение! Просто царь! Наверное сотрудники не заинтересованы в привлечении покупателей, за счёт которых у них формируется зарплата?! А на замечания в ответ: не нравится ни ходите, идите вон в пятёрку!! И в спину проклятия! Можно все понять, не хватает сотрудников, не успевают, но тогда надо извиниться, не вступать в конфликт. Просьба провести работу с такими работниками, они же работают в сфере обслуживания! Пусть они соответствуют вашим требованиям: компетентные! Наш район не большой, ходят одни и те же покупатели, хочется видеть доброжелательных сотрудников. Если ситуация не изменится будем обращаться в Роспотребнадзор. Фотографии стилажей и холодильников, а так же записи имеются.Надеемся на Вашу оперативность!