Опубликовано 18 Февраль, 2016 - 21:29

Добрый день. Когда у нас в городе Пушкино МСК, микр.Клязьма открыли новый магазин Дикси, все порадовались, так как у нас в шаговой доступности сетевых магазинов больше нет. А Дикси в Москве и ближайщих Мытищах всегда радовал, и чистота и хорошее обслуживание, акции продукты питания первой необходимости. И что мы видим в нашем Дикси по истечении времени?! Постоянное не совпадение цен либо вообще их отсутствие, о товарном соседстве и говорить не приходится, в холодильнике с мороженым мясные полуфабрикаты, мороженая рыба и морепродукты по соседству с мясом и замороженными овощами. А обслуживание кассиров ( хотя они соответствуют кассиршам) и администрации вообще оставляют желать лучшего! Если покупателя не устроила цена и нужно оформить возврат администратора не дождешься, кассирша, как хабалка с рынка, грубит, хамит! А ведь не соответствие цены вина всех сотрудников! Администратор, лицо компании, появляется с таким выражением, как будто делает одолжение! Просто царь! Наверное сотрудники не заинтересованы в привлечении покупателей, за счёт которых у них формируется зарплата?! А на замечания в ответ: не нравится ни ходите, идите вон в пятёрку!! И в спину проклятия! Можно все понять, не хватает сотрудников, не успевают, но тогда надо извиниться, не вступать в конфликт. Просьба провести работу с такими работниками, они же работают в сфере обслуживания! Пусть они соответствуют вашим требованиям: компетентные! Наш район не большой, ходят одни и те же покупатели, хочется видеть доброжелательных сотрудников. Если ситуация не изменится будем обращаться в Роспотребнадзор. Фотографии стилажей и холодильников, а так же записи имеются.Надеемся на Вашу оперативность!

Елена Малышева-...не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
По факту Вашего обращения была проведена проверка. Информация, изложенная Вами, не подтвердилась.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также