Опубликовано 2 Февраль, 2016 - 18:20

В вашем магазине "Дикси", расположенном в г.Тамбов ул. Куйбышева, недавно стал совершать покупки очень часто и некоторые моменты в этом магазине поражают и вызывают негатив:

1. Висит телефон руководителей, один из них регионального, которым предлагают воспользоваться в случае наличия более четырех человек на кассе, к сожалению хозяин этого номера не отвечает на звонки. Какой смысл его вешать на кассе?

2. На кассе почти всегда больше четырёх человек в очереди, если это проблема и она очевидна, и актуальна всегда, то ее нужно решать не периодическими звонками руководству, чтобы те давали пинка своим подчинённым в этот момент и они открывали вторую кассу, а искоренить причину и проанализировать пиковые часы трафика и сажать в обязательном порядке доп кассира( это как один из вариантов развития события).

3. Когда стоишь в очереди, наблюдаешь картину, как сотрудники вашего магазина в рабочей одежде и без очереди оплачивают для себя покупки. Внутренний клиент в приоритете для компании, чем внешний?

4. Камера хранения имеет порядка 20-25 ячеек, все они открыты, но больше одного ключа я ни разу не видел оставленным в замок. Если больше двух клиентов в магазине захотели оставить свои сумки и пакеты, то вынуждены их будут оставлять в открытые ячейки.

Это самые простейшие и бросающиеся на первый взгляд моменты, которые нужно улучшить, для увеличения качества обслуживания , в непростое время конкуренции со стороны соседних сетей.

Ювентусрекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Информации, предоставленной Вами, не достаточно для проведения проверки. Просим Вас более подробнее рассказать о случившемся. Мы просим указать Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также