В вашем магазине "Дикси", расположенном в г.Тамбов ул. Куйбышева, недавно стал совершать покупки очень часто и некоторые моменты в этом магазине поражают и вызывают негатив:
1. Висит телефон руководителей, один из них регионального, которым предлагают воспользоваться в случае наличия более четырех человек на кассе, к сожалению хозяин этого номера не отвечает на звонки. Какой смысл его вешать на кассе?
2. На кассе почти всегда больше четырёх человек в очереди, если это проблема и она очевидна, и актуальна всегда, то ее нужно решать не периодическими звонками руководству, чтобы те давали пинка своим подчинённым в этот момент и они открывали вторую кассу, а искоренить причину и проанализировать пиковые часы трафика и сажать в обязательном порядке доп кассира( это как один из вариантов развития события).
3. Когда стоишь в очереди, наблюдаешь картину, как сотрудники вашего магазина в рабочей одежде и без очереди оплачивают для себя покупки. Внутренний клиент в приоритете для компании, чем внешний?
4. Камера хранения имеет порядка 20-25 ячеек, все они открыты, но больше одного ключа я ни разу не видел оставленным в замок. Если больше двух клиентов в магазине захотели оставить свои сумки и пакеты, то вынуждены их будут оставлять в открытые ячейки.
Это самые простейшие и бросающиеся на первый взгляд моменты, которые нужно улучшить, для увеличения качества обслуживания , в непростое время конкуренции со стороны соседних сетей.