Столкнулась с сервисом и как покупатель и как продавец.
Опыт как покупателя: дорогая доставка сдек, получаю там абсолютно фейковую вещь китайского качества с пришитым от руки ярлыком известного бренда. Отказываюсь от получения, долго и мучительно жду возврата денег. Переписка со службой поддержки вкратце "ждите". По идее все товары возврата проходят через сервис сайта проверку подлинности. Но по факту, как покупатель я не получила ни извинений, ни вообще какой либо обратной связи от сайта.
Опыт как продавца: имея дома подарки сердобольных родственников моим детям (брендовая детская одежда, которая уже мала), решила её продать. Не тут то было. Сервис запрашивает чек о покупке выложить среди прочих фото вещей. Служба поддержки шлёт ссылки на то, что некоторые вещи без чека не публикуются. Спрашиваю, где покупатель может ознакомиться со списком товаров, которым нужен чек перед размещением объявления? Ответ прекрасен - нигде) Всё на усмотрение модератора. То есть предполагается, что вы должны хранить все чеки, даже если вещь раритетная или невостребованный подарок, например. В противном случае объявление не публикуется. И ничего что все ярлыки на вещи сохранны и сама марка даёт код проверки на лейбле.
И тут мне вспоминается купленная фейковая кофта не то что без чека в объявлении, а вообще без внутренних ярлыков...
Как вывод - модерация абсолютно рандомная, это раз. Вместо обещанных 24ч модерация занимает дни. В моём случае уже неделю товар висит якобы на модерации, это два. В службе поддержки от вас скорее отбиваются, чем поддерживают и тыкают вам своими правилами, которые сводятся "все на усмотрение сайта" - это три. Ну, и конечно комиссия с продаж за всё это великолепие впечатляет - 25% от вашей цены в пользу сайта и его "сервиса" - это четыре. А аще, если внимательно проанализировать отзывы, то сразу за чьим-то негативным, с моей точки зрения абсолютно честным, следуют 5-10 подряд от якобы Маши и Даши полные восторга. Очень лаконичные, однотипные "купила кучу классной косметики" Или "обожаю этот сайт"... Это пять. Пять гвоздей в крышку гроба сотрудничества с push market. Остап Бендер вами бы восхищался, товарищи организаторы, браво!