Опубликовано 20 Февраль, 2016 - 11:31
Повелись на рекламу
Достоинства
- 50\50 начинка\тесто
Недостатки
- Высокая цена
- Консистенция начинки
ЯревизиЯне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я тоже видела рекламу этих пельменей, даже хотела купить, но все никак руки не доходили.
Теперь точно брать не буду.
Теперь точно брать не буду.
Вот для меня непонятно почему его лицо (Эктора Х.Браво) портит продукт и завышает цену на товар? И что еще удивляет, так это как колумбиец может быть специалистом в варениках и пельменях? По-моему это все равно, что французского шефа изобразить на коробочке с суши. Нонсенс. Раньше я покупала специи ТМ "Приправка", но как только увидела новинку с его (Эктора) физией на упаковке, глянула на цену и решила, что этот производитель специй пропал из моей потребительской корзинки.
)))ну, лицо его вряд ли как-то повлияло на вкус пельменей))А реклама сделала свое дело)
Ха. Он то на пачке появился не бесплатно. Цена продукта, благодаря контракту со звездой выросла, а качество нет. Даже наоборот. Пришлось сократить расходы на сырье, чтобы цена продукции была более менее доступной.
Смотрите также