Опубликовано 16 Январь, 2018 - 18:08

17000 руб. (с учетом 15% скидки)

Дата посещения 06.01.18 -07.01.18

Тур «Рождественская история»

Проживание в отеле «Юго-Восточная Азия»

Решили разнообразить досуг в период Новогодних праздников и отправились в этнографический парк-музей "Этномир" на Рождество.

Главной ошибкой стало то, что для посещения выбрали Тур, который был расписан как фантик от конфеты)) В Тур было включено: вход на территорию, проживание в отеле (номер эконом на двоих), праздничный банкет с развлекательной программой, завтрак.

Теперь обо всем по чуть-чуть. Smile

Приехали утром часов в 11, поскольку заселение в отель возможен только с 15:00, решили погулять по территории и разузнать где какие развлечения. На парковке встретил доброжелательный охранник, поставил пометку о нашем прибытие в свой журнал и направил в главный корпус для оформления. В главном корпусе на ресепшн нам прицепили бумажный браслет со штрих-кодом, поставили пометку в свой журнал о нашем прибытии и отправили на ресепшн чуть дальше в холле, к которому пройти нужно было, приложив к турникету браслет. За стойкой нам на карте указали где находится наш отель, дали программку, сделали пометку в своем журнале и отправили на оформление в отель. Тут у меня возник первый вопрос: зачем столько стоек регистрации, когда все можно сделать в одном месте???

Далее в отеле нас зарегистрировали, дали приглашение на банкет и отправили до 15:00 гулять.

На улице наткнулись на группу людей с экскурсоводом, который рассказывал где что находится на территории парка, и примкнули к ней, насколько я поняла, экскурсионную группу собирают каждый час или сколько-то там, мы так и не поняли толком, нам, к сожалению, никто об этом ничего не сказал, но таких группок людей мы встречали не раз. Экскурсовод вкратце поведал об истории парка, как строился, кем, какие развлечения есть и куда лучше сходить.

Временами мы отделялись от группы для того, чтобы разузнать детальней информацию по тем или иным развлечениям. Например, на территории есть Русская баня, помимо нее еще спа-отель с пятью парными и еще где-то с двумя - до последней мы не дошли)) в русской есть два «зала» - на 6 человек и на 10. По стоимости: 6ти местная 3500 руб. за 2 часа, 10ти местная - 4500 руб. (тут могу чуть ошибиться с ценой) за те же 2 часа. Есть купель, все необходимое выдают.

Поскольку было Рождество, народу в парке было много, и банька была расписана почти под завязку, оставался только выбор из 3х временных промежутков на те два дня нашего пребывания. Народ любит баньки))

Проходя мимо, отведали медовуху в ларечке, так себе пойло. Smile

Дошли до павильонов на Улице Мира, где торгуют всяческими рукодельными штучками и проводят мастер-классы. Цены - Атас!!! Если едете с детьми, запасайтесь деньгами! Не попробовать все это разнообразие сложно, в каждом мастер-классе есть свои минусы/плюсы, деткам понравятся все!) На занятия, которые проводятся в домиках/избушках (групповые) надо записываться заранее, чтобы не пропустить самое интересное, ознакомьтесь с программой дня в первый час пребывания. Мы побывали только на двух мастер-классах (на второй день), с нами детей не было, рассказываю о впечатлениях взрослых:

1. Кукла-оберег (в дни нашего пребывания размещались, кажется, в Поволжской избе, там же музей утюгов) - одно из самых ярких впечатлений, весело, легко, тепло и очень душевно! Огромное спасибо хозяйке дома!

2. Гончарное мастерство - стоимость мастер-класса 400 руб., приветливые хозяева, приятные собеседники, но от самого процесса изготовления восторга не испытали. Очень быстро проходит процесс, все потому, что сами вы ничего не лепите фактически) Ваши руки просто прикладывают к глине, форму изделия создают сами. Думаю, обусловлено это тем, чтобы больше людей успеть посадить и больше заработать. Smile

Удалось покататься на хасках, правда погода была мрачная, катали не на санях, а в тележке на колесах. Жалко песиков, тяжело им по грязи возить человеческие тушки. Катание длится 3-4 минуты, стоимость 500 руб., в упряжке 6 собак. Советую попробовать тем, кто не доехал до какого-нибудь хаскиленда, но лучше в нормальную зимнюю погоду, не в слякоть.

Кроме того, в первый же день побывали в спа-отеле Шри-Ланка, как я уже писала выше, тут находятся различные парные («Банный остров»). Для посещения набирают группы от 6 до 20 человек, всё необходимое выдают, с собой нужен только купальник/плавки, но, если нет, можно там приобрести одноразовый (женский 200руб., мужские плавки бесплатно). Стоимость 1500 руб. с человека на два часа. На время нашего посещения группу не набрали, мы были только вдвоем, поэтому для нас включили только 3 парные из 5 - соляная комната, славянская баня «Телега» и хаммам. Есть зона отдыха - столики, стулья, лежаки; кулер с водой и горячий чай с чабрецом. Жара в бане недостаточно для любителей попариться в супергорячей. Дополнительно можно посетить спа-процедуры или заказать банщика.

Вечерним «сюрпризом» стал банкет - остывшая еда, немногочисленные закуски и салаты, бутылка вина и бутылка водки на 1 стол - это 10 человек!!! Еда так себе, напитков мало, развлекательная программа не понравилась! На эти же деньги могли поесть до отвала, закусить и выпить в кафе. Семьям с детьми было комфортно, было куда сплавить своих ребятишек, работали аниматоры и всё такое прочее.

После ужина был праздничный костер, вокруг которого плясали шаманские танцы, играли в игры и грелись. Тут было весело))

Нехороший осадок остался от посещения ресторана «Корчма», который находится на территории Этномира. В обед нас посадили за стол, дали меню, заказ приняли только через 20 минут и после сказали, что ждать надо целый час. Ушли. Поздно вечером попытали счастье еще раз, поскольку после банкета хотелось поесть чего-то вкусного. Зашли в 23:00, как оказалось кухня была уже закрыта, нам предложили только выпить. Sad Ушли.

Оказывается, после 23:00 на территории очень сложно добыть еды. Все кафе закрываются, кроме Индийского ресторана. Забрели туда случайно, что-то поели, не понравилось. Цена и качество еды оставляет желать лучшего! Официантка любезная, внимательная, кафе работает до поздней ночи.

Есть еще заведение под названием «Глушь», цены как в хорошем ресторане в центре Москвы. А находится реально в глуши! Дошли, присели, встали, вышли. Smile

Про музеи! Понравилось в музее натуральных камней! Хозяева общительные, дружелюбные, интересно рассказывают про любой камень, не запрещают трогать экспонаты, продают изделия из камней. Есть очень любопытные экземпляры!

Музей СССР - интересно, можно трогать руками и фотографироваться.

Возвращаясь к вопросу еды, хочется отметить отвратительный завтрак в ресторане «ЯККиТОФУ»! Нам подали Ужасный омлет с серыми пятнами, сосиски из бумаги и полусырые сырники. Съедобным был только йогурт, но и тот с привкусами консервантов и крахмалом!

Из понравившихся кафе: Мексиканское кафе «Дон Панчо» и «Трапезная». Цены тут соответствуют качеству.

Итог: в целом впечатление от посещения хорошее, наверное, когда-нибудь приедем сюда еще раз. Этномир расширяется, надеюсь, качество предоставляемых услуг с годами станет лучше! Smile

• Интересно и не заезжено
  • Интересные программы на весь день
  • Много музеев в этом месте
  • Природа
  • Развлечения для детей
  • Всё не оправданно дорого
  • Дороговато
  • Еда невкусная
  • Мало кафе/ресторанов
  • Почти нет сервиса
Жухрекомендует
  • Наша семья посещает Этномир с 2010 года. Каждый год 1-2 раза. Постоянно следим за изменениями. Дети (9 и 14 лет) бывали практически на всех мастер-классах. Но в этом году, 6 января, мы были просто шокированы тем, что случилось.
  • 02.03.2020
    1 марта 2020г мы всей семьей в составе 5 человек (среди нас была пожилая женщина 74 лет) приехали из г. Калуги в парк-музей «Этномир» (Боровский район) на праздник Масленицы. В кассе мы оплатили 5 билетов по паспортам. Там же нам были одеты специальные браслеты.
  • 13.02.2018
    Наконец-то мы провели с молодым человеком свои выходные в этномире!Когда мы приехали в пятницу, вообще не было людей! Было такое ощущение, что весь огромный комплекс работает только для нас двоих! Жили мы в отеле "Непал", там нам практически все понравилось(кроме завтраков).
  • 23.05.2020 - 22:25
    Ностальгия по советскому прошлому. Музей СССР в парке Этномир.
    В Калужской области, вблизи деревни Перово, на 140 гектарах земли расположился этнографический культурно-развлекательный парк-музей Этномир. Я большой любитель этнографических парков, хотя Этномир оставил неодназначное впечатление. Всё в кучу, и местами не к месту. Нет чёткого зонирования.
  • Всех восхищают куколки-крошки, ростом встречаются меньше ладошки, одеты в костюмы народов мира, какая прелестная это картина!
    Доброго времени суток, дорогие читатели!   Я продолжаю делиться с Вами своими впечатлениями после посещения восхитительного этнографического парка «Этномир», который расположен в Боровском районе Калужской области.
  • 20.03.2020 - 20:50
    Мои школьные годы прошли в СССР, но я удивилась тому, как это время представлено в музее
    В Этномире очень много всего интересного. Кое-что можно увидеть не заходя на внутреннюю территорию и не покупая входные билеты. Если ехать от деревни Петрово, то правая часть дороги представляет собой музей под открытым небом - сооружения, построенные в национальном архитектурном стиле разных…
  • 27.05.2021 - 15:45
    Обращайте внимание на надпись "со световодом" во время бронирования номера в Гималайском доме
    Добрый день, дорогие читатели! Недавно мы с семьёй ездили в интересное место - Этномир , где забронировали номер в отеле "Гималайский дом". Сейчас расскажу, почему я поставила 4 звёзды. Дело в том, что самому отелю я бы поставила 5 звёзд.
  • 13.01.2021 - 01:44
    Если бы умела писать оды, посвятила бы Тарусе. Но начну, пожалуй,  с отзыва
    У нас с подругой стояла задача доехать из пункта А в пункт Б. А - это Люберцы Московской области, а Б - Клинцы Брянской области. Поездка планировалась на автомобиле. Но задача осложнялась тем, что водительского стажа ни у меня, ни у нее практически не было.
  • 20.09.2017 - 22:26
    Арт-парк Никола-Ленивец - фантастическое место, в котором нужно побывать ВСЕМ и КАЖДОМУ! Строения и арт-объекты которые ВЗРЫВАЮТ МОЗГ, и будоражат ВООБРАЖЕНИЕ. Именно тут снимали фильм «После тебя» с СЕРГЕЕМ БЕЗРУКОВЫМ.
    Мы с мужем уже несколько лет активно занимаемся геокэшингом. Нет, нет - это не то что вы подумали! Никакой похабщины! Хотя... и этим мы тоже занимаемся ... Что такое геокэшинг смотреть тут   Именно благодаря игре геокэшинг мы и попали в арт-парк Никола-Ленивец, о котором пойдет речь в моем отзыве.
  • 21.09.2017 - 18:35
    Городок, в котором живет старина
    Что за чудо чудное, дивный городок?Стариною дышит каждый уголок.Любо прогуляться здесь, тихо, не спеша.Мысли успокоятся, отдохнет душа.Кружева наличников, улочек уют,Под куполами храмов - так в Боровске живут.
  • 17.12.2017 - 23:53
    Удивительное место недалеко от столицы. Идеально для поездки на 1 день или в выходные
    Если бы я сама не побывала в этом удивительном месте, никогда бы не поверила, что такое есть недалеко от Москвы, да еще и бесплатно . Вот что пишут об Архстоянии его создатели : Ну как бесплатно, летом там проходят разнообразные фестивали и, наверно, бывают дни , когда за что-то нужно заплатить.
  • Мал городок, да старше Москвы на годок!
    Добрый день, Уважаемые читатели! Я часто посещаю город Козельск , расположенный в Козельском районе Калужской области (он основан аж в 1146 году). И мне очень нравится проводить в нём время. Он такой уютный, тихий и спокойный. В нём есть и исторические достопримечательности, так и живописные места.
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 18.07.2021 - 01:34
    Куда сбежать от толп туристов, жары и короны
    Собрала все лайфхаки про где жить, что посмотреть и чем себя развлечь на самом краю русской земли (с) - а также на что лучше не тратить деньги. Балтийское побережье - лучший вариант морского отдыха даже вне ситуации с коронавирусом, закрытыми границами и переполненным югом, ведь на нём есть ряд…
  • 06.07.2021 - 17:17
    Запрещенный в России поцелуй в самом центре Барселоны 🏳️‍🌈👩‍❤️‍💋‍👩 Его секрет можно узнать, только подойдя поближе! 🖼 Таинственное исчезновения части экспоната
    6 июля - Всемирный день поцелуя! Поэтому именно сегодня решила рассказать об одном из самых романтичных мест Барселоны, которое находится в старой части города.
  • 13.07.2021 - 14:07
    Сыроварня Шаакен Дорф-всем любителям сыра понравится это место!
    Приветствую всех заглянувших в мой отзыв. В нем речь пойдет об интересных местах, которые можно посетить в рамках путешествия в город Светлогорск .   Герой отзыва -Сыроварня Шаакен Дорф. Адрес: Прилегающая территория небольшая, чистая, оформлено стильно.
  • 22.07.2021 - 11:12
    Покажу как сейчас выглядит дом Скопинского маньяка и расскажу о красивом городе! Много фото
    Доброго времени суток!   Я прожила месяц около этого города и хочу рассказать о нём. (Жила в пяти километрах от него в селе Вослебово - вот отзыв не него Вослебово ) На самом деле город совсем не большой, население 25 т человек.
  • 21.07.2021 - 02:25
    Кусочек древности, которая слегка не выжила по во времени...
    Приветствую Характеристика с Википедии : Конечно удивительно, что такое место сохранилось. Собственно главные разращения в его жизни случились после нахождения там колхоза (далее местные жители утащили много кирпича на свои участки).
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 22.07.2021 - 06:37
    Уникальное место, привлекающее своей мощью и не оставляющее равнодушным никого - ГЭС Пороги - вот что получается когда человек и природа заодно!
    Всем привет! Я люблю открывать для себя новые места, мне всегда интересно увидеть что-то, чего я еще не видела. И в нашей поездке в Челябинскую область, где основным пунктом была Сонькина лагуна, мы с мужем заехали в еще одно место.