pvo аватар
Опубликовано 14 Июнь, 2019 - 03:54

  • Опыт использования:
    один раз

Удивляюсь хвалебным отзывам на эту китайку на Союзной 3в в Хабаровске. Если принять во внимание ВСЕ составляющие, а не только кухню, то это кафе максимум 3 балла из 5 получит. Это с позиции не только "покушать и выпить", но и "отдохнуть" (ХОРОШО провести время)".
А теперь по порядку.
Пригласили, значит, на ДР примерно месяц назад. На третьем этаже зал.

1. Еда.
Как понять, что еда вкусная? Элементарно, Ватсон! Она запоминается! ("...а салатик-то был пикантный, да и рис приготовлен как в Китае..." - например.) Из того, что было заказано по СТАНДАРТНОЙ праздничной схеме (порядка 10 блюд с салатами и горячим), ни одного изысканного на вкус блюда не было. Всё обыкновенно/обыденно. Рука мастера не чувствуется. Не всё, конечно, из меню пробовал. К гурманам себя не отношу, но вкусное от обычного отличить умею. Китайскую кухню очень люблю (и азиатскую в принципе). Китайские блюда пробовал в Пекине, Даляне, Харбине, Хэйхэ, на о. Хайнань. А на ДВ - в Благовещенске и Хабаровске. Есть с чем сравнить. В отношении отведанных блюд я бы сказал, что сделано не на "хорошо", а на "нормально". Для эстетов лучше поискать иное место. Тут для тех, кто хочет относительно бюджетно "пожрать, набухаться и костями потрясти". Тем более, что алкоголь можно свой тащить. А хорошо это или плохо - каждый сам решает. (Ещё раз хочу отметить, что речь именно о вечернем времяпрепровождении с музыкой, а не о "комплексах" в обед и отдельно заказанных банкетах.)

2. Обслуживание.
Официанты, в принципе, молодцы. Шустренько решали вопросы с едой, напитками, кондиционером и прочими нашими "хотелками". Если не ошибаюсь, то одного из официантов звали Лев. Его работу можно оценить на отлично! На баре ребята тоже адекватные. Огорчило только отсутствие воды объемом 1,5 литра на том самом баре (в меню, видимо, тоже - не супермаркет же). Но при этом удивило, что заказанная в баре водка не добила нашу компанию после калейдоскопа крепкого алкоголя. Все выжили. За это, несомненно, плюс! Ну и куда же без местами липких столов...

3. Диджей.
А вот по этому пункту можно много сказать. И, увы, негативного.
У диджея нет сдачи, если ты хочешь песенку заказать. И терминала оплаты тоже нет. И на баре деньги вам тоже не разменяют. И оплатить заказ песни на баре картой тоже нельзя. Круг замкнулся. Сдается мне, что DJ не просто так ТУХЛЯЧОК крутит. Если играет всякая непотребная дрянь, а народ хочет драйва, так пусть народ и заказывает музыку, пополняя карман диджея. Вроде схема норм, только сдачи нет у него, если клиент не особо хочет тратиться. Или я обязан, собираясь в кафе/ресторан, деньги в ларьке на остановке или у таксиста разменивать? Алло, гараж!? Даже до дремучего Хабаровска NFC и прочие чудо-технологии добрались... Хотя...в этом есть свой плюс - жадные (однопесенники) откалываются быстро. На остатке только те, кто готов тратить без размена.

Что имеем? Есть только фуфловая музыка. Когда музло нормальное, то на танцполе истерика начинается и столы пустеют. А это происходит крайне редко при том плейлисте, который крутится по умолчанию. А чего ей (музыке) быть хорошей, если анализ присутствующей аудитории никто не делает (возраст, пол, имущественный ценз и т.д.). О чём я вообще, если в завершение своей работы DJ включил Металлику? Это чтоб народ взбодрить на новые подвиги в других ещё закрывшихся злачных местах Хабаровска?

Если заказываешь поздравление у диджея, то понять, кого именно поздравляют, сидя в противоположном конце зала, очень сложно, ибо говорить громко и с выражением он не может.
Чтобы заказанная ТОБОЙ песня ТЕБЕ же понравилась, надо диджею говорить, что песня должна быть ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не РЕМИКСОВОЙ, иначе его креатив обернется для клиента раздражением и негодованием. Многие из отдыхающих понятия не имеют, что ими заказанные песни могут быть в обработке, которой они не слышали. К чему всё это сказано? К тому, что народ халтурит и работу делает отвратительно. А если я ошибаюсь в их намерениях, значит думать головой они не умеют или не хотят (пьяному щедрому клиенту можно всё скормить).

4. Охрана.
Мельтешащий у входа в зал охранник в темном прикиде (не униформа, не костюм) и белых носках (для тех, кто фишку не срубил, это, прошу особенно отметить, крайне убогое сочетание). Учитывая, что стол заказан в конце зала с видом на Китурами, а основные телодвижения в центре зала, то весь вечер в моем кадре было тело охранника. Я пришел на него посмотреть или на публику? Видеонаблюдение для комфорта гостей??? Не...не слышали.

5. Место для курения на улице.
А навес сделать над этим местом есть в наполеоновских планах администрации? Учитывая, что данное заведение существует давно и антитабачный закон тоже принят давно, ни о каких навесах речи нет. Там работы на несколько тыс. руб. Хотя, я не строитель и всех деталей не знаю (разрешения, откаты и прочая бумажная тягомотина). Наблюдать за тем, как пьяные гости по два-три-четыре человека стоят в дождь под одним зонтом и курят - очень забавно. Я бы даже сказал, что на это шоу надо билеты продавать. Youtube не мониторю, но таксисты, наверное, уже выложили записи видеорегистраторов с таких шоу на парковке Вилки-Палки. Нести чушь из серии "бросай(те) курить" не нужно. Речь здесь идет о том, как организована ЗАБОТА о клиентах. В дождь - НИКАК. И да...если есть товарищи с IQOSом и аналогичной электроникой, им тоже дорога на улицу - в так называемом холле на первом этаже на стенах висят наклейки "курение запрещено" и охрана в них тычет пальцем, не вникая в принцип работы устройств.

Из того, к чему не было претензий, так это чистые сортиры и полы при субботнем аншлаге, и несмотря на дождь (спасибо уборщицам). Только мокрые полы и пьяные посетители - опасное сочетание... (пару раз в кадр попадали скользящие барышни на каблуках).

Но, напомню, шёл я сюда за иным - ВКУСНО ПОЕСТЬ и получить УДОВОЛЬСТВИЕ от заведения. Увы, здесь этого не нашел. Недоработок - тьма! А тем гостям, кто на это всё глаза закрывает, молчит и платит, могу сказать... Ничего говорить не буду, это личное дело каждого. Я комфорт люблю. И чистоту. А халтуры вокруг и так навалом...

Хорошо делать работу умеют единицы. А ещё меньшее количество людей адекватно воспринимают критику - начинают истерить и возмущаться. Отзывы (подробные) пишут для того, чтобы качество товаров и услуг повысить, а не с целью кого-то или что-то "потопить" (исключения, конечно, бывают). И читать такие отзывы должны хозяева бизнесов, чтобы драть своих подчиненных за халтуру (потерянных клиентов - упущенную прибыль). Пойду ли я ещё в эту сеть кафе? По собственному желанию - маловероятно. Если пригласят и отвертеться не получится, то да. Тем более, интересно наблюдать в динамике развитие таких бизнесов... Фото еды в отзыве нет и не будет, ибо даже не думал об отзыве. Но, так сложилось...
За сим откланиваюсь.

Достоинства
  • Хорошее обслуживание официантами
Недостатки
  • Много мелких нюансов, которые портят общую картину
  • Музыка не под клиента
pvoне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также