Опубликовано 21 Декабрь, 2022 - 21:03

  • Опыт использования:
    месяц или более

Буквально 2 месяца назад стала клиентом банка УБРиР, я оформила себе дебетовую карту "My Life".

Подвигло меня на это очень заманчивое предложение. Заявку на карту оформила по ссылке на данную акцию. Кстати, дебетовая карта "My Life" платёжной системы МИР, а не VISA, как можно понять из рекламы.

Доставил карту курьер на следующий день, она не именная. Обслуживание и выпуск карты бесплатные, даже первые два месяца бесплатное смс оповещение, далее 99 рублей в месяц.

Условия по карте, судя по рекламе, великолепные, но конечно еще нужно читать мелкий шрифт. Данные условия действительны для оформления карты до 31.12.2022 года. Очень заманчивый кэшбэк на супермаркеты 10% и не менее актуальное предложение 5% кэшбэк за ЖКУ. Хотя можно было и все 100% написать, ведь максимальный кэшбэк за супермаркеты не может превышать 500 рублей за период, также как и за ЖКУ, но общая сумма кэшбэка в месяц может быть и 5000 рублей.

Приложения банка мне не очень понравилось, я люблю когда все максимально наглядно. Здесь же самое элементарное, за что начисляется кэшбэк и сколько, и начисляется ли вообще, мне совершенно непонятно. А также без помощи чата я не могла найти как выключить смс оповещение. По истечению двух месяцев, мне все таки начислили долгожданный кэшбэк, и сумма оказалась меньше, чем я ожидала. Как я только не считала и пересчитывала, но откуда получилась такая цифра можно только догадываться.

Со своим негодованием я обратилась в поддержку. В чате сначала моментально отвечает бот, а если он не может помочь, как в моем случае, то подключается специалист. Среднее время ожидания ответа которого составляет 15 -20 мин. Оказывается, я вообще не являюсь участником акции, но кэшбэк же был начислен по акции, как хочешь так это и понимай.

Не первый раз оформляю банковскую карту по ссылке, и УБРиР первый банк с которым возникло недопонимание. Условия выполнила, а на 1000 рублей богаче не стала.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Доставка курьером
  • Кэшбэк за ЖКУ
Недостатки
  • Лимит кэшбэка
  • Не понятно за что получаешь кэшбэк
  • Неудобное мобильное приложение
Катюша86рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2022
Очень странная система с кешбеком. Неприятная ситуация
21.12.2022
интересный вариант))))
Оказывается я вообще не являюсь участником акции, но кэшбэк же был начислен по акции, как хочешь так это и понимай.
но странный)
21.12.2022
Обидно. конечно 😞
22.12.2022
Пожалуй, не стану заморачиваться с этими картами.
22.12.2022
Интересный отзыв, полезный.. и не знала про такую карту
Видела рекламу, хорошо, что не оформила)
22.12.2022
Банк обманщик, точно не стану с ними связываться
22.12.2022
Странновато. Не вызывает желание попробовать 🙄
22.12.2022
Нда, с банками глаз да глаз нужен
22.12.2022
Не знакома с данным банком 😊 .
Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв. Мы разместили наши правила Программы лояльности на сайте и всегда рады сориентировать по условиям в наших чатах, по номеру горячей линии 88001000200 или в социальных сетях.

Хотим проверить информацию по акции, в рамках которой вы оформили карту, поэтому просим вас направить на [ссылка] ваши фио, дату рождения. Надеемся, что вы примете решение продолжить с нами сотрудничество и ещё сможете оценить кешбэк по карте My life.

С уважением, УБРиР.
25.12.2022
Наверняка были ещё какие-то требования, которые где-то прописаны мелким шрифтом. Только о них никто ничего клиентам не говорит. А зачем? Банк зарабатывает деньги, а не отдает их.
Главное наобещать, а потом пусть или плюются и пользуются, или заколебутся отказываться от таких услуг. Это у всех банков такая политика, просто кто-то совсем уж бессовестно врет, а кто-то по мелочи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также