Опубликовано 18 Декабрь, 2023 - 21:25

В третий раз пришла в магазин в Плазе (Калининград), чтобы купить конкретный, ранее выбранный товар.

 

В зале есть свободные или не загруженные продавцы, но каждый раз мне отказывали в открытии витрины и продаже: просили не известно сколько ждать в очереди.

 

У компании политика активного привлечения клиентов, а по факту эти клиенты приходят туда, где их, мягко говоря, отшивают.

 

Подумайте о неэффективности расходов на такую рекламу и поработайте над клиентским сервисом.

 

Вот думаю, идти в четвертый раз или нет? Как считаете?

Достоинства
  • Место расположения
Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Женя 1982не рекомендует
Читать все отзывы 1600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2023
Здравствуйте!
Очень жаль, что обслуживание магазине не доставило Вам положительных эмоций.
Подобного рода поведение сотрудников недопустимо для нашей сети.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Чтобы мы могли идентифицировать магазин и продавца, пожалуйста, напишите нам адрес магазина, дату, время Вашего обращения и во что Вы были одеты (потребуется для просмотра камер).
Предоставить нужную информацию Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно проведем проверку и примем все соответствующие меры для улучшения сервиса в магазине. Надеемся, что нам удастся увидеть Вас вновь в числе наших покупателей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1600
Смотрите также