Опубликовано 14 Ноябрь, 2020 - 19:22

Второй раз подряд пиццу доставляют мятой. Ее просто неприятно есть. Я достаточно лояльный клиент и в первый раз не стал никуда обращаться и писать отзывы. После обращения на горячую линию обещали заменить, но потом перезвонили и сказали, что из-за загрузки не могут этого сделать и готовы предоставить промокод на следующий заказ. Следующего заказа не будет, не дождётесь.

Недостатки
  • Высокая цена
  • Качество доставки
  • Плохой сервис
  • Проблемы с качеством и вкусом еды
artem_kokunovне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
15.11.2020
Здравствуйте!
Артем, понимаем, что вы разочарованы, ведь два раза получить мятую пиццу - это и правда неприятно. Нам стыдно, поэтому просим прощения за неаккуратность. Проработаем ошибку с командой и сделаем всё для того, чтобы не повторить её.
Мы хотели бы исправиться и показать, что можем лучше. Пришлёте номер телефона, с которого делали заказ, нам в личные сообщения?
15.11.2020
Добрый день! Не знаю, как в данном сервисе писать личные сообщения. Заказ №195 от 14.11.2020. Нижний Новгород, Пиццерия пр-т Ленина, 62а. Клиент Ирина, моя жена. Предыдущий мятый заказ с этого же номера 12 или 13 сентября 2020.
Официальный представитель Додо Пицца
16.11.2020
Артём, спасибо! Нашли номер телефона. К сожалению, в тот момент в пиццерии действительно было много заказов и у нас не получилось бы заменить пиццу. Вдвойне стыдно, что подвели вас в праздник, простите ещё раз.

Вчера мы пытались с вами связаться, но на звонок никто не ответил. Скажите, пожалуйста, ваш телефон в порядке? Были пропущенные вызовы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также