Эта старенькая игра по стилю напоминает "Сокровище королевской башни" и "Проклятье поместья Блэкмур". Для меня значительное отличие в том, что "Блэкмур" мне в общем понравилась, "Королевская башня" понравилась очень, а "Призрак в гостинице" я забыла начисто, как только закончила в нее играть.
Неудобство игры в том, что в ней нет автодвижения - надо постоянно нажимать на стрелки у края экрана. Кроме этого создатели игры накосячили и часть движения осуществляется через лупу, а не через стрелку. Так очень сложно понимать: лупа заменяет стрелку и означает движение, или сейчас появится какое-то интересное место или важный предмет.
Отсутствие записной книжки, стационарный телефон или так называемая сумка Нэнси в правом нижнем углу, как это было принято в старых играх про Нэнси, меня нисколько не беспокоили - это вполне удобно. Обучение в игре очень простое и доступное.
Головоломок крайне мало и они легковаты для меня (а я играю на "старшем детективе") так что по сложности игра "Призрак в гостинице" средней сложности. Мини-игр вообще нет.
Но мне нравятся викторианские интерьеры, которые часто бывают в играх этой серии, поэтому визуально я игрой довольна, несмотря на примитивно нарисованных персонажей (ну да - старая игра, что с нее возьмешь?).
Правда, в этой игре я с интересом узнала, что викторианский стиль относится
оказывается к к.17-го - н.18-го веков. Вот королева Виктория (годы жизни 1819-1901) удивилась бы!
Стационарный телефон в игре находится в одном помещении (по нему можно связаться с Ханной, Бесс и Джесс и какой-то Эмили),
а ноутбук стоит в соседнем кабинете, но он не очень часто нужен, всего-то пару раз.
Лабиринт на этом ноутбуке традиционный для первых игр серии "Нэнси Дрю".
Важно для этой игры время, поэтому есть будильник и часы (внизу слева на экране с надписью "НД"). Эти часы я не люблю, так как по ним никогда не понимаешь день или ночь на дворе.
В основном, "Призрак в гостинице" заставляет искать Нэнси предметы и подсказки, так как головоломок мало (при этом гостиницы Нэнси не покидает) и еще есть несколько несложных заданий, которые ей надо выполнить.
Определенно, в серии есть игры гораздо более интересные, чем эта, более длинные, чем эта, более страшные, чем эта ("Призрак" вообще не страшная, но я каждый раз вздрагивала при проявлении в игре "потустронних сил"), но и в этой игре есть какое-то свое очарование.