Опубликовано 24 Май, 2020 - 08:35

На мой взгляд, хотя речь идет о своеобразной реконструкции прошлого, фильм все же о кино. О том. как люди пытаются с помощью костюмов, грима, декораций в павильонах и наблюдающих за всем этим видеокамер сделать чудо - например, вернуться в прошлое.

Именно рабочие моменты съемочного процесса определяют сногое в этом фильме. Например, герои уже совсем растворяются в "прекрасной эпохе" - и вдруг что-то идет не так, иллюзия разрушается...

Еще замечательны актеры - особенно пришедшие из старого доброго французского кино.

Даниэль Отей, которого я сначала не узнал в окладистой бороде, отлично играет талантливого человека, который вдруг ощущает себя ненужным, нелюбимым, забытым. Но именно его творчество становится основой нового "фильма". который обрастает новыми подробностями и вовлекает в свою орбиту новых людей.

Фанни Ардан, которая безупречно выглядит, прекрасна и когда злится, и когда улыбается. Ее улыбка всякий раз разная - здесь и кокетство, и горькое раскаяние, иногда - жестокость, иногда - осознание того, что многое уже в прошлом и никакому кино это не вернуть...

Интересен исполнитель роли режиссера-сценариста Гийом Кане, прежде игравший героев боевиков. Здесь ему досталось амплуа ворчливого перфекциониста, вечно недовольного актерами, костюмерами, декораторами. Получилось хорошо.

А вот Дория Тилье в роли актрисы как-то недоиграна. Она то бунтует, то опять идет на компромисс.. В результате появившаяся на площадке Ардан переигрывает ее одним движением бровей...

Фильм обязательно надо смотреть. Ему не зря дали приз в Каннах...

Достоинства
  • Атмосферность и душевность
  • Великолепные костюмы и интерьеры
  • Сюжет
Недостатки
  • Великоват хронометраж
avaganovрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также