Опубликовано 27 Февраль, 2024 - 12:03

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Более 5000

Если коротко:

    1. перепутали сами адрес, цветы не доставили, но чтобы связаться и осуществить доставку пришлось стараться очень. Пришлось потратить час ночью и час утром, чтобы дописаться и разобраться
    2. Поддержка плохо отработала. Сами не написали, отвечали долго, и первое что ответили просто ‘какое время поставить теперь’ даже без извинений.
    3. Чтобы связаться с поддержкой придется скачать приложение. В чате вам пишет (оказывается!) магазин. Но это непонятно для пользователя вообще. Очень обидел подход и потраченное собственное время.
    4. Магазин кстати отличный был, очень помогли, а вот flowow прямо разочаровали. Не ожидала.

 

Заказывала букет, доставку просила полночную в начало дня рождения. На сайте можно время выбрать, адрес, все указала, сама доставка стоит 1342 р. Связались в чате, обсудили время. Все ок. Наступает час X и выясняется, что курьер уехал на другой адрес. Было указано Путилково в заказе, а он уехал на такую же улицу, но в мск. Ночь, пишу в чате, неразбериха, курьер что-то непонятное говорит. В итоге наконец со мной связывается магазин и объясняет, что курьер из flowow, что они могут сами доставить, но это уже будет поздно (пока решаем время час почти). они написали в поддержку мы договорились, что утром уже будем решать

 

Утро. Молчание. Пишу в чат. Т Вообще только ночью выяснилось, что общение в чате это общение с магазином. Сорри, но это ваще не очевидно доя пользователя, если что, а связи с сервисом на сайте этого сервиса нет. Для этого нужно скачать приложение.

Магазин снова пишет в поддержку со своей стороны. Скачиваю приложение, описываю ситуацию, прикладываю скрины сразу. Ответ через полчаса «извините за долгий ответ, когда удобно принять заказ»

Ни извинений, ничего. Ну всякое бывает, но вы все же работаете с продуктом таким ожидание / подарки / поздравления. Ну время, точность и общение тут важны.

В общем больше всего расстроило общение с поддержкой. Медленное, холодное, без какого либо желания помочь. Я написала 2 интервала и варианта и они изменили их в заказе. Но поддержка во время диалога не написала это. мне про это написал магазин. Даже просто написать, в процесс общения «вот, мы изменили» спрашиваю с цветами все как будет они полночи по улице мотали букет. Молчание. Со второго раза уточнили у магазина. Ну в общем. Общение неприятно.

 

  1. На сайте реально не ясно кто общается с вами в чате и что это магазин. Это путает и это плохо
  2. Заставлять скачивать приложение, чтобы добиться доставки, которую не сделали по ошибке сервиса, когда ты уже расстроен - плохо
  3. Не написать по вопросу о котором вы знаете и у вас уже есть информация и входящее обращение, а потом сосаться на график работы - плохо
  4. Не извиняться за ошибки - плохо
  5. Реагировать на 1 вопрос / сообщение из 5-8 сообщений - плохо

 

Оставили прям очень плохое чувство от такого отношения. Я даже не ожидала от flowow, что вот так общаются и проблемы решают

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор продавцов
  • Работает во многих городах
Недостатки
  • Доставка может затянуться
  • Задержка
  • Опоздал курьер
  • Плохой сервис и поддержка
zaytseva_afне рекомендует
Читать все отзывы 502
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
27.02.2024
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что исполнители подвели с заказом. В такой ситуации отправитель может открыть спор для получения компенсации — для этого ему необходимо в течение 3-х суток после доставки оценить заказ на 1 звезду. Если вопрос не удастся решить с продавцом, к диалогу подключится поддержка Flowwow. Спор будет обязательно решен в течение 7-ми суток.
Чтобы мы могли все проверить, пришлите нам, пожалуйста, номер заказа в комментариях. Так же мы обязательно проверим качество работы поддержки. Команда Flowwow
27.02.2024
Это стандартная отписка, да? вы не читали отзыв? У меня нет никаких претензий к исполнителю. скорее наоборот. Магазин конкретный цветочный единственный кому до моей проблемы было дело и они вообще помогли с вами связаться. Претензии у меня по пунктам изложены.
Подвел меня не исполнитель, а вы! Ваш конкретно сервис и ваша конкретно поддержка и ваша конкретная ошибка. 9910209 номер заказа.
Официальный представитель Flowwow
28.02.2024
Спасибо за дополнение.

Мы детально проверили информацию о случившемся. К сожалению, доставка не состоялась вовремя по вине курьера. Приносим извинения за это. Мы уже провели работу с исполнителем, во избежание подобного в будущем.

Также мы проработали ситуацию со специалистами чата поддержки и передали команде ваши комментарии относительно функционала приложения и сайта. Обязательно учтем вашу обратную связь при улучшении сервиса.

По нашим данным заказ был выполнен. Очень хотим, чтобы вы дали нам еще один шанс. Мы направили дополнительную информацию для вас в личные сообщения, пожалуйста, проверьте.

Если появятся вопросы — мы всегда на связи и готовы помочь 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 502
Смотрите также