Опубликовано 26 Октябрь, 2024 - 19:17
Продали билет с транзитом через страну в которую не пустили
Недостатки
- Игнорируют сообщения
- Не несут ответственность за своих партнеров
- Перекладывают все на партнеров
- Поддержка клиента отсутствует
Sivkova_lusienaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Авиасейлс - это агрегатор поиска билетов и он не обязан следить за сроком действия вашего паспорта. В таком случае - это ваш косяк, а не их.
Ситуация конечно ужасная получилась, но вы сами виноваты, авиасеилс просто агрегатор...
Здравствуйте!
Понимаем, что ситуация не из приятных. Дело в том, что для выбранного вами перелёта требовалась виза — это было раздельное бронирование. При поиске билетов на Авиасейлс мы показываем предупреждения, когда виза точно понадобится — например, в вашем случае была надпись «Повторная регистрация». Она кликабельная — там как раз было указано, что может понадобиться виза.
Мы всегда рекомендуем уточнять все нюансы во время планирования поездки — в посольстве и у авиакомпании, которая будет выполнять рейс. Кстати, об этом сказано и в нашей оферте — [ссылка], вам нужен Раздел 5, пункт 1.
Если в будущем нужна будет наша помощь в подборе варианта с единой бронью, вы всегда можете обратиться в поддержку — уточнить города вылета и назначения, а также желаемые даты. Поможем найти самый удобный вариант, где виза не понадобится.
Кстати, чтобы подобрать оптимальный перелёт, вы также можете воспользоваться фильтром «Без пересадок с визой» и «Без повторной регистрации». Так мы покажем подходящие рейсы, но правила въезда могут поменяться.
По поводу возврата. Проверили дополнительно, по маршруту Москва — Абу-Даби авиакомпания Победа проставила неявку на рейс. По правилам тарифа «Базовый» в таком случае билет нельзя вернуть или обменять. Условия устанавливает перевозчик, на них мы никак повлиять не сможем. Прочитать правила авиакомпании можно на официальном сайте, вот ссылка: [ссылка].
А по маршруту Абу-даби — Мале вы купили билет на рейс лоукостера, поэтому за добровольным возвратом или обменом нужно обращаться напрямую к перевозчику. Вот контакты: [ссылка].
В правом верхнем углу вы можете поменять английский язык на русский язык.
После этого вам нужно войти в свой аккаунт. Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу, рядом с кнопкой языков. Данные, по которым можно войти, вам прислали на электронную почту. Также есть платный кол-центр: [ссылка]. На русском языке они отвечают по будням 09:00-18:00 по московскому времени.
В любом случае мы остаёмся на связи — если возникнут ещё вопросы, вы можете продолжить с нами общение по email. А также обратиться в любой удобный канал для связи. Мы оперативно отвечаем в социальных сетях или по электронной почте: [ссылка].
Понимаем, что ситуация не из приятных. Дело в том, что для выбранного вами перелёта требовалась виза — это было раздельное бронирование. При поиске билетов на Авиасейлс мы показываем предупреждения, когда виза точно понадобится — например, в вашем случае была надпись «Повторная регистрация». Она кликабельная — там как раз было указано, что может понадобиться виза.
Мы всегда рекомендуем уточнять все нюансы во время планирования поездки — в посольстве и у авиакомпании, которая будет выполнять рейс. Кстати, об этом сказано и в нашей оферте — [ссылка], вам нужен Раздел 5, пункт 1.
Если в будущем нужна будет наша помощь в подборе варианта с единой бронью, вы всегда можете обратиться в поддержку — уточнить города вылета и назначения, а также желаемые даты. Поможем найти самый удобный вариант, где виза не понадобится.
Кстати, чтобы подобрать оптимальный перелёт, вы также можете воспользоваться фильтром «Без пересадок с визой» и «Без повторной регистрации». Так мы покажем подходящие рейсы, но правила въезда могут поменяться.
По поводу возврата. Проверили дополнительно, по маршруту Москва — Абу-Даби авиакомпания Победа проставила неявку на рейс. По правилам тарифа «Базовый» в таком случае билет нельзя вернуть или обменять. Условия устанавливает перевозчик, на них мы никак повлиять не сможем. Прочитать правила авиакомпании можно на официальном сайте, вот ссылка: [ссылка].
А по маршруту Абу-даби — Мале вы купили билет на рейс лоукостера, поэтому за добровольным возвратом или обменом нужно обращаться напрямую к перевозчику. Вот контакты: [ссылка].
В правом верхнем углу вы можете поменять английский язык на русский язык.
После этого вам нужно войти в свой аккаунт. Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу, рядом с кнопкой языков. Данные, по которым можно войти, вам прислали на электронную почту. Также есть платный кол-центр: [ссылка]. На русском языке они отвечают по будням 09:00-18:00 по московскому времени.
В любом случае мы остаёмся на связи — если возникнут ещё вопросы, вы можете продолжить с нами общение по email. А также обратиться в любой удобный канал для связи. Мы оперативно отвечаем в социальных сетях или по электронной почте: [ссылка].
Другие отзывы
Смотрите также