Опубликовано 26 Октябрь, 2024 - 19:17

Покупала единый билет через aviasales Москва-Мале. Транзитом через абу даби. Срок паспорта подходил к концу, оставалось 3 месяца. Для такой страны как Мальдивы достаточно 1 месяца.для оаэ оказывается 6. Когда регистрировала билет и указывала паспорт, у них не возникло никаких проблем. То есть зная что меня просто не посадят на самолет они продали билет с повторной регистрацией человеку у которого паспорт не подходит для въезда в оаэ. Мол летите как хотите, нам главное вам продать. Как оказалось транзита в оаэ нет. И конечно меня никто не посадил на самолет. Деньги за билеты также не вернули. Более того даже поменять обратный билет нельзя. Ни поменять дату рейса, хотя такая услуга есть, ни оформить возврат. Пишут что я сама виновата, не посмотрела правила въезда в страну. Вы продаете единый билет!! Почему я должна знать что транзита в оаэ нет и не было? Почкму никто не отказал в покупке после тогда как я указала срок паспорта?!

Недостатки
  • Игнорируют сообщения
  • Не несут ответственность за своих партнеров
  • Перекладывают все на партнеров
  • Поддержка клиента отсутствует
Sivkova_lusienaне рекомендует
Читать все отзывы 195
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2024
Сначала Вы пишите:
Покупала единый билет
Потом оказывается, что это 2 разных перевозчика.

зная что меня просто не посадят на самолет они продали билет

Как агрегатор должен учесть все Ваши проблемы? Если так рассуждать, то покупая билет в Европу, они должны у нас и шенген запрашивать. Но ведь это мы должны все узнать заранее и только потом покупать куда-то билеты.

для оаэ оказывается 6.
Вообще-то многие страны указывают на 6 месяцев.

Каждый раз, планируя отпуск, я перечитываю кучу информации о каждой стране. Несколько раз все перепроверяю. А Вы решили просто так свое незнание свалить на агрегатор.

Может, меня сейчас закидают тапками, но я не понимаю таких людей, которые сами не разобравшись, лепят 1-2 звезды.

А люди, которые ищут реальные отзывы могут подумать, что все так и есть.

У Авиасейлс есть недочёты, но точно не те, которые Вы тут описали.
26.10.2024
Вы свое сообщение еще раз перечитайте, 6 месяцев да, для Мальдив 1, для оаэ 6. Я не знала что транзита нет в этой стране. А не что 6 месяцев. Единый билет с повторной регистрацией вы знаете что это такое? Когда покупаешь из точки а в точку б и платишь за это.с пересадкой в оаэ. Пересадкой, а не просто долетала до эмират, погуляла, купила опять билет и полетела на Мале. Если бы авиасейл было важно такие детали как ваши данные то никто бы не продал билет. Просто вносите срок паспорта в базу покупки даже у аэрофлот и вас не пропускает. Если срок менее нужного
26.10.2024
Единый билет с повторной регистрацией вы знаете что это такое?
Может, это Вы не знаете?
Специально для Вас загуглила:
Единый билет с повторной регистрацией не существует. В аэропорту при едином билете на весь маршрут с пересадкой повторно регистрироваться на рейс в транзитном аэропорту не нужно. Регистрация на все сегменты полёта, включая пересадку, обычно происходит сразу в аэропорту вылета.
26.10.2024
Не поленилась, нашла Ваши билеты Победа+Wizz Air.
Так там красным выделено:
Повторная регистрация в Абу-Даби.
А в примечании написано, что маршрут состоит из нескольких билетов (это не единый билет, как Вы говорите), про визу и про все расходы, которые лягут на вас.

Я понимаю, ситуация неприятная, хочется выплеснуть весь негатив, но тут не вина агрегатора.
26.10.2024
Обратно еще посмотрите билет. Обратный билет с пересадкой в 2 часа. И без повторной регистрацией. Тоже не единый билет? И ладно не посадили, и потеряла все деньги и за отель в том числе. Но хоть какой то возврат может оформить, сделать на обратный билет? Есть услуга гибкое бронирование, которая есть в этом бронировании. Также ничего не дает. Опять же по паспорту, мне сказали только у наших авиакомпаний такая беда с паспортами.из за санкций что то он пытался мне объяснить задрав нос выше головы. Если бы летела флай Дубай проблем бы в посадке не было🤷🏻‍♀️
26.10.2024
Авиасейлс - это агрегатор поиска билетов и он не обязан следить за сроком действия вашего паспорта. В таком случае - это ваш косяк, а не их.
неприятна история.
26.10.2024
Ситуация конечно ужасная получилась, но вы сами виноваты, авиасеилс просто агрегатор...
Официальный представитель aviasales
27.10.2024
Здравствуйте!

Понимаем, что ситуация не из приятных. Дело в том, что для выбранного вами перелёта требовалась виза — это было раздельное бронирование. При поиске билетов на Авиасейлс мы показываем предупреждения, когда виза точно понадобится — например, в вашем случае была надпись «Повторная регистрация». Она кликабельная — там как раз было указано, что может понадобиться виза.

Мы всегда рекомендуем уточнять все нюансы во время планирования поездки — в посольстве и у авиакомпании, которая будет выполнять рейс. Кстати, об этом сказано и в нашей оферте — [ссылка], вам нужен Раздел 5, пункт 1.

Если в будущем нужна будет наша помощь в подборе варианта с единой бронью, вы всегда можете обратиться в поддержку — уточнить города вылета и назначения, а также желаемые даты. Поможем найти самый удобный вариант, где виза не понадобится.

Кстати, чтобы подобрать оптимальный перелёт, вы также можете воспользоваться фильтром «Без пересадок с визой» и «Без повторной регистрации». Так мы покажем подходящие рейсы, но правила въезда могут поменяться.

По поводу возврата. Проверили дополнительно, по маршруту Москва — Абу-Даби авиакомпания Победа проставила неявку на рейс. По правилам тарифа «Базовый» в таком случае билет нельзя вернуть или обменять. Условия устанавливает перевозчик, на них мы никак повлиять не сможем. Прочитать правила авиакомпании можно на официальном сайте, вот ссылка: [ссылка].

А по маршруту Абу-даби — Мале вы купили билет на рейс лоукостера, поэтому за добровольным возвратом или обменом нужно обращаться напрямую к перевозчику. Вот контакты: [ссылка].

В правом верхнем углу вы можете поменять английский язык на русский язык.

После этого вам нужно войти в свой аккаунт. Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу, рядом с кнопкой языков. Данные, по которым можно войти, вам прислали на электронную почту. Также есть платный кол-центр: [ссылка]. На русском языке они отвечают по будням 09:00-18:00 по московскому времени.

В любом случае мы остаёмся на связи — если возникнут ещё вопросы, вы можете продолжить с нами общение по email. А также обратиться в любой удобный канал для связи. Мы оперативно отвечаем в социальных сетях или по электронной почте: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 195
Смотрите также