Опубликовано 21 Февраль, 2025 - 14:14

С мамой открыли ресторанчик итальянской кухни (не первый наш проект, до этого у нас была кофейня). Так как ресторан намного больше кофейни, решили внедрить систему для автоматизации ресторанного бизнеса. Выбрали после долгих раздумий Quick Resto.
На сайте представлено много информации о программе. Для того, чтобы ею пользоваться, необходима подписка. Мы выбрали тариф Смарт (стоимость - почти 4 тысячи к месяц). Я считаю, что это вполне оптимальная цена, особенно с учетом затрат на все остальное.

Помимо возможности организовать доставку и самовывоз из нашего заведения, - что доступно по этой же подписке,- у этой системы довольно широкий функционал, закрывающий потребность в аналитике и других административных задачах, например:
1) Есть автоматический учет продуктов на складе. Остатки на складе теперь всегда видны - не попадаем впросак с наличием. Тут очень удобная система, позволяет контролировать любые позиции на складе в данный момент времени.

2) Есть техкарты, они упрощают расчет себестоимости блюд, а автоматизация позволила снизить человеческий фактор до минимума. Это реально позволяет ведение бизнеса, так как теперь буквально все расходы и приходы, видны как на бумаге.

3) Полезная функция - продвинутая аналитика, а именно АВС-анализ, который показал, что у нас лидеры продаж, а что вовсе не покупается. Убрали из меню, добавили популярные позиции – и продажи выросли на 20%.

4) CRM-система – это вообще отдельная любовь: бонусы за повторные визиты и промокоды в дни рождения превращают гостей в постоянных клиентов. Тут очень много функционала по программам лояльности. Можно даже бота в ТГ собрать.

5) Ещё хочу отметить, что QR интегрирован с aQsi. С настройкой терминала справились буквально за час, там ничего сложного нет. Плюс по акции аренда устройства для нас оказалась бесплатной. Да и фискальный накопитель оказался дешевле, чем мы с мамой ожидали. Сэкономленные деньги пустили на продвижение в социальных сетях.
Quick Resto в сочетании с aQsi- это не просто программа, это инструмент, который делает бизнес удобным, понятным и прибыльным.

Достоинства
  • Есть ABC-анализ
  • Интеграция с aQsi
  • Программы лояльности
  • Учет склада
Недостатки
  • Не нашли
Varya_titova_91рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2025
Если ПО показывает наиболее частые заказываемые блюда, то это круто
А я не удивлена, что люди заказывают карбонару и маргариту))) Сама обожаю эти блюда
26.02.2025
Спасибо за подробный отзыв! Попробую эту систему в своей кофейне
27.02.2025
Интересный опыт. Не думал, что такие системы подходят для мелкого бизнеса
27.02.2025
Ещё как подходит!) Сами с мамой думали, что это лишняя трата денег сначала
04.04.2025
Там, получается, еще несколько тарифов? А чем они различаются между собой кроме цены?
10.04.2025
В зависимости от тарифа добавляются новые функции. Чем выше тариф - тем больше "сложных" функций по типу интеграции с сервисами доставки, или аналитики, и тд
30.04.2025
Я пробовал работать с родственниками, ничего толкого не вышло. Рад, что у вас с мамой хорошо все получилось
05.05.2025
Все очень сильно зависит от родственников в этом плане. Я вот с братом работаю, все ок
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также