Год назад я увлеклась темой интернет-маркетинга и стала искать книги связанные с этим. Наткнулась на «100+ хаков». Описание понравилось и решила заказать, тем более, что цена была приемлемая - около 500 рублей.
С Вайлдберрис книжка дошла быстро и в отличном состоянии - была запаяна в прозрачную пленку, которая спасала от повреждений.
О чем книга
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Почему книга достойна прочтения
Здесь вы найдете огромное количество примеров из практики, а каждый совет можно применить практически к любому типу бизнеса.
Эта книга послужит источником вдохновения для тех, у кого закончились идеи по продвижению сайта.
Прочитав ее, вы будете понимать принципы интернет-маркетинга и сможете самостоятельно привлечь трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи.
Для кого эта книга
Эта книга будет настоящей находкой для директоров и менеджеров по маркетингу, а также для специалистов, которые ведут интернет-проекты.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Основная информация
название: 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Дизайн обложки крутой. Лаконичный, но мимо не пройдёшь - яркий и привлекательный. Немного расстраивают мягкие корочки: быстрее твёрдых теряют вид.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
С обратной стороны - описание книги, тоже лаконичное, но соблазнительное ;)
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
Формат больше обычного - нестандартный. Больше А5, но меньше А4. Толстенькая.
Листы белоснежные, в меру плотные, очень четкая структура текста. Шрифт крупный. Картинки в чб.
🖤 Авторы
Когда я покупала книгу, то в теме интернет-маркетинга была практически на нуле.
Уже из самой Книги узнала о компании «Текстерра», которая много лет занимается продвижением сайтов в интернете, а ещё ведёт полезный блог на тему продвижения. Ну и канал в Ютубе - тоже классный и полезный.
Автор - Евгения Крюкова - Интернет-маркетолог в Текстерре. Она часто снимается в их видеороликах на ютубе. После просмотра книга начала читаться ее голосом 😂
Денис Савельев - наставник Евгении, тоже сотрудник Текстерры. Книга - это вроде как общий опыт команды, но именно текст написан Евгенией. Круто написан.
Кстати, рекламы блога или компании в тексте нет - есть только ссылки на некоторые полезные статьи. В электронной версии их можно скопировать и вставить в адресную строку, но в бумажной это бесполезно и не очень привлекательно 😉
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 О чем эта книга
Книга полностью посвящена продвижению в сети. В основном касается сайтов, но некоторые способы можно применить и к социальным сетям - например, аккаунту Инстаграм или группам в вк.
Когда первый раз открыла ее, даже испугалась: ого, она такая умная. Но по факту написана понятно даже для новичков. И что круто - в ней практически нет воды. Сжатая, емкая, все по делу. Каждая глава содержит какой-то свой хак, иногда даже не один 😉
Естественно, книга лишь кратко знакомит с темами - а уже заинтересовавшую можно изучить подробнее при помощи интернет-ресурсов.
Давайте пройдёмся по разделам:
Контент: каким бывает контент - виды, стили. Как повысить его эффективность, как с его помощью привлекать посетителей на сайт или покупателей. Здесь можно узнать про лендинги, карточки товаров, лонгриды. Есть советы по заголовкам и описанию товаров.
Места, где искать контент: здесь даётся много ресурсов, которые можно использовать
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
как источник информации для своего блога, а ещё есть готовые списки тем - прям бери, подгоняй под себя - они универсальны - и собирай в контент-план 😉
Оформление постов: тоже очень полезный раздел - здесь про верстку и редактуру текстов, есть про стилистические и грамматические ошибки - даже напоминаются правила для самых популярных. Про оформление статей на сайтах и самих страниц сайтов - кнопок, врезок, разных блоков - причём по каждой теме даются сервисы, в которых можно это все делать, даже с ссылками 😂 это не только в этой главе - вообще во всех
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
Сервисы для создания разного контента - сайты для создания красивой инфографики, тестов, живых фото и ещё всяких интересностей. Кстати, большинство из них - бесплатные
Промоутирование контента: то есть продвижение - мало создать классный контент, надо ж ещё и чтобы люди его увидели - вот об этом и рассказывает этот раздел. Про соцсети и мессенджеры, причём забавно - но Инстаграм здесь назван ещё только развивающейся сетью - на этом моменте я поняла, что книга-то уже старенькая.
SEO - это тоже о продвижении, но уже за пределами соцсетей - про метрики, трафик
Способы увеличения продаж - очень интересная глава про работу с клиентами - рассылки, срм-системы, отзывы
Емэйл-маркетинг - здесь тоже про рассылки, а ещё про емэйл базы
Маркетинг в соцсетях - здесь уже не про распространение контента, а про то, как привлекать подписчиков контентом, про смм-стратегию, идеи для публикаций, поведение в соцсетях.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
Каждая из глав наполнена пользой - из-за этого книгу нельзя так просто сесть и прочитать. Три главы подряд - и уже взрывается мозг от передоза информации. Лучше всего - максимум одну-две главы в день и стараться применить их на практике. Хотя бы, зайти посмотреть сайты или приложения, которые там рекомендуют - так информация уляжется в голове.
Я вообще вела конспект, в который выделяла идеи, которые собираюсь использовать на деле.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Актуальность
Опубликована книга в 2019 году, а написана в 2018. Интернет не стоит на месте - каждый день все меняется. То что вчера работало, сегодня - бесполезная трата времени. Поэтому некоторые советы в книге уже могут не подействовать - да и данные в графиках уже не свежие 😉
Тем не менее, большинство хаков рабочие, поэтому, книга, по-прежнему, актуальна.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Что я получила полезного
Очень много новой информации. Если над книгой о продвижении от блогера Саши Митрошиной я смеялась, читая общие советы типа учитесь делать хорошие фото, пользуйтесь редакторами, займитесь массфоловингом; здесь - офигевала от количества полезных ресурсов.
Очень понравились наглядные примеры - разборы метрики, анализ данных, примеры писем для рассылок в разных ситуациях. Даже главе с грамматическими ошибками я была рада, потому что это полезно.
Буквально от каждой главы я взяла что-то. Поэтому я рада что купила эту книгу и потратила на неё время.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Кому почитать
Есливы уже состоявшийся интернет-маркетолог, то для вас книга скорее всего не откроет ничего нового - об этом и в аннотации говорится. А вот если только хотите погрузиться в эту сферу - берите.
Если у вас есть свой бизнес и сайт, который вы пытаетесь своими силами продвигать - точно берите. Ну и даже просто ведёте блог или соцсети - тоже будет полезно почитать.
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Итоги
достоинства:
оформление
крупный шрифт
легкий язык без воды
очень много пользы
актуальные советы
недостатки:
очень много ссылок, которые придётся перепечатывать вручную (но я просто через поисковик ищу нужное)
некоторые советы уже не актуальны и данные устаревают с каждым днём
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. Денис Савельев, Евгения Крюкова
🖤 Вывод
Книгой я очень довольна, найденные мной недостатки - это просто специфика темы, без них никуда. Я бы советовала приобретать электронную версию, а не бумажную, хотя обычно их больше люблю - взахлёб читать все равно не будешь, одну -две главы можно даже с телефона изучить, и ссылки можно будет просто копировать.
Я хоть и прочитала ее полностью, периодически заглядываю - сейчас работаю над продвижением молодого бренда одежды и книга мне здорово помогает. А ещё благодаря ей я влюбилась в Текстерру - подписалась на их канал в Ютубе и часто заглядываю в блог.