Опубликовано 11 Август, 2020 - 11:45

  • Опыт использования:
    месяц или более

У меня уже был опыт использования полиса ДМС от предыдущего работодателя. Это была компания "Ингосстрах". Но я поменяла работу, а вместе с ней у меня поменялся и полис ДМС. В этот раз - это СОГАЗ.

 

Полис ДМС

 

На работе мне выдали твердотельный полис ДМС в виде карточки:

Полис ДМС от компании "СОГАЗ"

На оборотной стороне написаны:

  • № полиса;
  • Ф.И.О. застрахованного;
  • Срок действия договора (у меня на год);
  • Контактная информация (телефон горячей линии, региональный телефон, региональный адрес электронной почты, а также номера экстренных служб).

Скажу сразу, что это карточка не понадобилась ни разу, т.к. при заказе гарантийного письма оператор запрашивает только ваши Ф.И.О. и название организации (мне даже ни разу не понадобился № моего полиса). Даже непонятно зачем мой работодатель выдаёт эти полиса под подпись, если эта карточка ничего не значит? Для сравнения компания "Ингосстрах", вообще, отказалась от твердотельных полисов и перешла на электронные.

 

Список ЛПУ

 

Вместе с полисом работодатель также выдал список медицинских учреждений, с которыми заключён договор с компанией "СОГАЗ" по моему городу проживания. И знаете что меня удивило? В моём городе есть полноценная клиника "СОГАЗ", но с ней договор не заключён, и я не могу обратиться по полису ДМС "СОГАЗ" в клинику "СОГАЗ"😂😂😂

Но дело не в количестве, а в качестве! Если в "Ингосстрахе" у меня был очень обширный список медицинских учреждений, все муниципальные учреждения в которые я и так могу обратиться по ФОМС и практически все стоматологии города, то в "СОГАЗе" у меня список всего лишь из шести мед.учреждений города. НО! В этом списке есть учреждение, которое предоставляет различные санаторные услуги (физиолечение, грязелечение, водолечение, массаж, озонотерапия и т.д.). Этого учреждения не было в списке "Ингосстраха".

Я не могла этим не воспользоваться.

 

Процесс согласования гарантийного письма

 

Я позвонила на общий телефон горячей линии, даже не на региональный. Уточнила по интересующим процедурам. Оператор ответила, что необходимо направление от врача. Заказала гарантийное письмо на приём к терапевту (приём, на минуточку, стоит 800 рублей). Отправили сразу же и сказали, что можно записываться уже через 20 минут. Действия гарантийного письма - месяц. За это время нужно успеть пройти врача.

Я не стала проверять "теорию 20 минут" и записалась только на следующий день (ну, чтобы железно письмо уже там было). Вечером я уже была у терапевта и жаловалась на свой сколиоз а у кого в наше время нет сколиоза?

Правда, у меня даже с собой был снимок позвоночника. Думала, что придётся его отправлять в страховую компанию, чтобы доказать, что я не вру. Но нет, всё оказалось гораздо проще.

Терапевт выписала мне направления на следующие услуги:

  • ручной массаж позвоночника;
  • фонофорез с лекарственным препаратом;
  • жемчужная ванна;
  • подводный душ-массаж;
  • анализ крови, чтобы в дальнейшем выписать мне озонотерапию.

Четыре процедуры в день в течение 10 дней, т.е. всего 40 процедур (не считая анализ крови) и это всё на 17 090 рублей.

Все направления терапевт сказал отдать в регистратуру, чтобы специалист по ДМС клиники согласовал эти услуги, но на деле всё оказалось по-другому.

Клиника позвонила на следующий день и попросила подъехать за направлением, которое я должна была отправить сама в "СОГАЗ". Пришлось опять идти в эту клинику (как мне кажется такие направления необходимо делать сразу на приёме, но это замечание клинике, а не к СОГАЗу).

Далее я позвонила на горячую линию "СОГАЗа", оператор дал мне адрес электронной почты, куда я благополучно отправила скан направления на услуги. На следующий день я получила СМС-сообщение, что гарантийное письмо направлено в клинику, а на электронную почту я получила письмо от регионального отделения "СОГАЗ", что все услуги согласованы, кроме подводного душа-массажа, т.к. моей программой предусмотрен только ручной массаж.

Моему счастью не было предела. Честно, я даже не надеялась, что это согласуют. Думала, что придётся ещё что-то доказывать, направлять рентген-снимки или идти за направлением к узкому специалисту (травматологу или хирургу).

 

Итог

 

Я уже прошла все процедуры, однако, озонотерапию мне, к сожалению, тоже не согласовали, т.к. не предусмотрено моей программой страхования. Озонотерапия в среднем стоит 4000 рублей (400 рублей за 10 процедур), т.е. нехитрыми математическими действиями получаем, что я прошла медицинские услуги на 13000 рублей. Я довольна, т.к. за раз такую сумму из кошелька тяжело отдать, а тут бесплатно!

Конечно, рекомендовать полис СОГАЗ могу только работодателям, а остальным успевать пользоваться социальными "плюшками", которые нам предоставляют.

 

Мой отзыв на санаторий "Машук ВОС" (г. Пятигорск)

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Внимательные сотрудники
Ve4niRebenokрекомендует
Читать все отзывы 143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 143
Смотрите также