Опубликовано 17 Март, 2018 - 00:57

Пора провести проверку в магазине Дикси по адресу Москва.ул Исаковского д 6 кор 1. 12 марта в магазине были найдены просроченные продукты ( рыба красная - просрочка 2!!! месяца, мясо просроченное 2 недели, кремовые эклеры 3 дня просрочки и это за 10 минут нахождения там.На кассе люди жалуются, что ценники не соответствуют действительности ( на кассе дороже) и им не пробивают по цене указанной в ценнике,а ссылаются на то, что не успели поменять и предлагают брать по высокой цене!!! Сотрудники хамят, управляющий отказался показывать бейджик, мерчендайзер грозится разбить телефон и не дали пробить этот просроченный товар для того , чтобы вернуть деньги и они обязаны предоставить такой же товар с хорошим сроком годности в рамках акции Гарантия свежести бесплатно.На весь магазин орали, что мне есть не чего, что я у них что - то вымогаю, не извинений перед людьми , которые также подключились к разговору и не раз писали в роспотребнадзор не поступило от сотрудников и руководства магазина! Такое встречаю впервые ! сотрудница по свежести кричала,,, и что им все равно , куда мы будем писать , звонить и тд. Не первый раз и не одна я , сталкиваюсь с хамством и антисанитарией в этом ужасном месте ! Дети при покупке не смотрят сроки! Пожилые люди не видят , если они периодически будут покупать рыбу с 2 месяцами просрочки , даже цвет рыбы ужасающий и мясо с опарышами, численность нашего населения уменьшится! копии направлены в разные инстанции (префектура округа, роспотребнадзор, инспекцию торговли и на горячую линию Дикси написана жалоба, но обратной связи у них не предусмотрено! Они приносят извинения, а воз и ныне там! сотрудники продолжают заниматься произволом и хамством! фото корзины с просроченным товаром прилагаю, но некоторые позиции сфотографировать не успела, тк сотрудники быстро забрали всю просрочку и унесли в подсобное помещение!!! Остерегайтесь подобных магазинов!

Полная корзина просрочки! Дата найденного 12 марта 2018
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Хамство продавцов и касиров
Stmishiне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Stmishi, здравствуйте! Спасибо, что нашли время передать нам эту информацию. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры.
24.03.2018
Прошу сообщить когда, к кому и какие меры Вы предприняли.
Обращаем Ваше внимание, что обратная связь у нас не предусмотрена. Результаты проверки и наличие изменений Вы можете наблюдать обратившись в данный магазин повторно. Спасибо за понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также