Опубликовано 26 Май, 2015 - 12:49
просто хамское отношение к покупателям...
Недостатки
- Некомпетентные рабочие
- Ненавидят покупателей
- Нечестно ведут себя с покупателями
DTSне рекомендует
Comments.
Все комментарии
а почему тогда ни кассир не дала проверить и коробку до оплаты вскрывать не разрешили? да и негде это делать когда в одной руке ребенок, а в другой коляска)
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные хлопоты. В соответствии со статьей 459 Гражданского Кодекса РФ, риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Поэтому в случае с разбитым чайником требование об обмене товара/возврате денег неправомерно и удовлетворению не подлежит.
Что значит вскрывать не разрешили? Вы же покупаете товар а не коробку. Вскрывайте коробку сами и никого не слушайте! Вы же пользоваться им собираетесь а осмотреть товар перед покупкой. А ребенка в коляску пристегнуть, посидит пару минут.
Другие отзывы
Смотрите также