Опубликовано 11 Июнь, 2017 - 23:08

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Решили отпраздновать очередной день рождения, не бронировали комнату, тк по опыту знаем, что всегда есть свободные. Были удивлены, когда менеджер предложила заплатить за аренду комнаты 8000 р.Или за 1100 р украсить столик в общем зале. Объяснили, что среди гостей ребенок инвалид и грудничок, неудобно в общей зале. Непоколебимость главной по днюхам удивила и одновременно развеселила. "Платите за бронь". Две комнаты заняты, остальные свободны. Чего бронировать? Тем более, что местное кафе ничего особенного предложить не может:пиццу принесут не ту, которую ты заказал и заставят ее употребить,начинка для пиццы только из копченостей, торты и чизкейки дорогие и невкусные, ждешь заказ не меньше часа. До сегодняшнего дня мы мирились и не мелочились, закрывали глаза, входили в их положение, принимая извинения. Но доплата за бронь была последней каплей.

В итоге дети играли весь день в Замании, а есть ходили в соседний ресторан,по деньгам вышло еще дешевле, чем рассчитывали. В Тихой комнате все отдыхали и обосновался грудничок. Народа очень мало!!! Так мало даже в будни ни разу не было. Чувствуется, манагеры разогнали:кафе так себе, на аттракционах нет контролирующих безопасность, усталый мужик уснул на кубиках, усталая мамаша спит под куполом аттракциона с ремнями. Красота, ответственных нет.Постепенно хорошую задумку европейского уровня превращают в совок. Видимо, манагеры не на зарплате, а на процентах и потерять свое место не боятся. Жаль собственника, скорее всего вложился человек в доброе и нужное дело, но доверил контроль и организацию не тому руководству. Скоро угробят бизнес.Спасибо собственнику за скидки для многодетных и инвалидов, как только их ликвидируют, ходить перестанем.

Достоинства
  • + нравится ребенку
  • Возможность сопровождать ребёнка
  • Всем хватает места
  • Доступная цена для многодетных и детей-инвалидов
  • Много аттракционов
  • Развлечений на целый день
Недостатки
  • Долгое ожидание сложных блюд
  • Ложь, при подготовке заказа, скрытые санкции...
  • Нет куллера с водой.
  • Отсутствие гардеробщика, за вещами никто не следит
  • Отсутствие смотрителей
  • Работа менеджера
  • Убрали сейфы для ценных вещей возле 8 комнаты
irina 5667рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2017
Ирина, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, в каком именно парке Zамании вы были? Дело в том, что вы пишите про 8 комнату и комнату тихих игр, которые есть только в Zамании в ТЦ "Город" на Рязанке, но в то же время в вашем отзыве есть упоминание "аттракциона с ремнями". Мы подумали, что вы говорите о веревочном парке. Но он есть только в Zамании в ТЦ "Косино Парк". Если вы уточните, в каком вы были парке, в какое время и в какой день, то нам будет очень легко разобраться в ситуации, отсмотрев записи с камер и опросив сотрудников, которые работали в тот день.

Платы за аренду комнаты у нас нет. Что касается украшения комнаты воздушными шарами и праздничную сервировку стола, то все верно - это обязательное условие бронирования, стоит 1100 рублей.

Если вам вдруг принесут не то блюдо, которое заказывали, то, конечно, вам приготовят и принесут именно то, что вы ранее просили. Что касается, пиццы, то она у нас очень разнообразная - каждый гость может выбрать по своему вкусу. У нас есть и пицца, которая очень нравится детям. Посмотреть наше меню вы всегда можете на сайте по ссылке [ссылка] Кстати, в ближайшее время мы запускаем новое меню с очень вкусными блюдами. Надеемся, что они вам понравятся!

Подскажите, вы все-таки кушали в нашем кафе или в другом заведении в торговом центре. Дело в том, что мы немного запутались, читая ваш отзыв. Вы написали, что кушали в другом кафе, но потом говорите, что официант принес вам не то, что вы заказывали. Очень просим уточнить и этот момент, так как нам очень важно разобраться в произошедшем.

Мы очень рассчитываем на обратную связь от вас с указанием парка, где вы были, времени и дате посещения. Нам очень важно отсмотреть камеры и опросить сотрудников, чтобы сделать правильные выводы и поработать над своими ошибками, если все укажет на то, что наши сотрудники повели себя непрофессионально.

Хорошего дня!
13.06.2017
Здравствуйте, простите за сумбурность комментария,внесут уточнения. Праздновали День рождения на Рязанке в районе 13.30 зашли. Менеджер, которая занимается Днями рождения и берет деньги на оформление,объяснила, что помимо 1100р оформления стола надо оплатить бронь 8000 те нас 8 чел, присутствовали официанты, на камерах можно увидеть, она стоит у кассы в углу. Я ее спросила, зачем бронировать, если полно комнат,она сказала, что такие условия и никакие льготы при входе не действуют, раз у нас стол, причем за каждого взрослого надо оплатить 950 р,я ей ответила, спасибо за подарок и что мы в другом месте можем отпраздновать, раз условия изменились, она пожала плечами.аттракцион с ремнями есть при входе лазалка, мужик спит на кубиках возле Баталов.
13.06.2017
Ирина, большое спасибо за уточнения. Теперь нам будет проще разобраться в ситуации.

Только вы не сказали, какого числа вы были у нас в гостях - 11 июня? И кушали ли вы у нас или все-таки пошли в другое заведение в торговом центре? Потому как вы в соседнем отзыве в комментария написали про то, что вам принесли не ту пиццу, а потом убрали с нее грибы и колбасу. Пожалуйста, уточните, это было 11 июня? или в другой день? Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, так как она очень далека от наших ценностей и культуры обслуживания гостей в парках приключений Zамания.

Что касается стоимости праздника, то каждому ребенку-гостю необходимо приобрести входной билет в парк, если это выходной день, то стоимость билета 950 рублей. Взрослые у нас отдыхают в парке бесплатно, за них платить, конечно, не нужно. Видимо вам не достаточно хорошо объяснили эти условия. Скидки при проведении Дней рождения у нас действительно не действуют.
13.06.2017
Были 11 июня, ничего не заказывали. Заказ пиццы был около 1.5 лет назад, мы просто отдыхали. Она вышла около 450 р и мы не стали портить себе настроение разборками, тк здорово отдохнули, а поели на фуд-корте.Нашей семье очень нравится идея и обустройство вашего семейного парка, но местное кафе , думаю , невыгодно многодетным для празднования. А по поводу празднования Дня рождения, условия я знала, мы праздновали у Вас 8.09. 2016 в комнате в том же составе и гости были в восторге, мы прошли по льготе, оплатили украшение комнаты и сделали заказ.Ничего не бронировали и не доплачивали. И в этот раз мы приехали праздновать под давлением гостей, так им ВсЁ понравилось в прошлый раз.Мы зашли к Вам в парк, оплатили по льготным тарифам, в парке 6 свободных комнат и пока мы отдыхали освободилось еще2. Почему я должна возвращаться на вход, оплачивать по-другому? Если бронь, то понятно, ты платишь по полной и вперед, с этим согласна. А если я приехала и есть свободные комнаты, собственник дал мне льготу,а кафе ее забирает за то, что я сделала парку рекламу и притащила народ потратиться?Т.е моя плата выходила 1.200р за вход на день, а за то, что именинник решил отгулять у Вас-доплатить 6800р Это такой подарок что ли для многодетной семьи? В Москве много мест, где отпраздновать ДР можно. За клиента надо бороться, а не разводить.Менеджер не только устно, но и по телефону уточнила, что доплата за взрослых 950р, т.к. взрослые тоже празднуют. 10 июня мы отмечали ДР в Ква парке (это нас и спасло от вашего маркетинга) на каждый билет дали 50 % скидку в кафе к заказу.
Еще одному ребенку отмечали в Арлекино и никакие тарифы не менялись за вход,из-за того, что в ресторане!!!! гуляли, а там комната 40 метров. Мне почему -то официант не объяснял какая дорогая плата за аренду в ценре Москвы - за празднование в такой большой комнате надо доплатить. Были рады и скакали как ужаленные и обслуживали еще каждого!!! Официант из комнаты не выходил.По деньгам как в Замании вышло.А у вас клиенты сами готовы себе еду таскать,только бы не ждать час.Это я к тому, что думать о клиентах надо,растерять их недолго.А гости изменили мнение о парке и Днюху своего ребенка отмечать будут не у Вас. Очень хочется, чтобы вы научились не только помещение для отдыха предоставлять, а действительно делать праздник, который запомнится. Смотрители в гаджетах, тюбинги опасны, когда взрослые на детей летят. Горка двойная травматична, смотритель нужен, родители иногда виноваты в травмах детей. Учтите всё и процветайте! Удачи!!!
14.06.2017
Ирина, спасибо вам за пожелания! Мы обязательно будет увеличивать количество наших парков и улучшать сервис, чтобы нашим гостям еще больше нравилось отдыхать в Zамании.

Вашу жалобу мы передали управляющему, опросили сотрудников и обязательно сделаем организационные выводы. Менеджер рассказал, что вы хотели комнату на первом этаже, но она была занята, были свободные комнаты на втором этаже, которая вас не устроила из-за того, что нужно подниматься на второй этаж. По нашим правилам на праздники в отдельных комнатах обязательно нужно заказывать минимальный пакет украшения комнаты и праздничную сервировку стола. Также при праздновании Дней рождения в комнатах и в кафе не действуют скидки. Поэтому просим вас простить менеджера, так как он руководствовался правилами нашего заведения. Вам предлагали альтернативный вариант - отпраздновать День рождения в кафе, в котором были свободные столики, но, к сожалению, этот вариант вас не устроил. Просим прощения, если доставили вам неудобства, но это правила нашего парка, которые соблюдают наши сотрудники.

Мы очень хотели поднять историю видеонаблюдения и проверить ситуацию, когда, по вашим словам, официант убрал с пиццы ингредиенты, которые вам не понравились, но, к сожалению, не можем этого сделать. Так как 1,5 года назад у нас еще не было ни одного парка. Zамания в ТЦ "Город" открылась в мае 2016 года. Может быть вы были в другом заведении в этом торговом центре? Или это случилось несколько позже, но мы, к сожалению, не можем разобраться в ситуации, так как не знаем дату вашего прошлого посещения, хотя очень хотели бы разобраться в этом инциденте.

Спасибо вам за ваше обращение, нам действительно очень важно знать, что нравится нашим гостям, а что - не очень. Такие сведения делают нашу работу лучше, ведь мы начинаем понимать, что требуется изменить в первую очередь.

Очень будет рады видеть вас снова в Zамании!
14.06.2017
Спасибо за ответ, мы надеемся, что Вы будете подбирать более чуткий персонал,заинтересованный в клиентах и хотя бы пытающихся решить вопрос клиента.Этаж нас не интересовал , нас даже тихая комната устроила и комната для праздников рядом ))). Просто ее украсить отказались. Человек, устраивающий праздник, должен улыбаться родителям и детям, сразу создавать настроение. А у нас сложилось впечатление, что сотрудники кафе заморены и ищут причину отказать клиенту.
Насчет пиццы я могу выяснить точный день через Сбербанк, тк расплачивались картой на центральной кассе. Напишите как называется по чеку Ваш парк, я сделаю запрос в Сбербанке по названию. Скорее всего, мы были у Вас сразу после открытия.
А вот 8.09.2016 было прекрасное обслуживание и очень милые менеджеры и официанты.Видимо, в этот раз нам не повезло.(Конечно, мы еще заглянем к Вам и оценим качество обслуживания,и отметим его в комментариях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также