Ещё до СВО и всяких санкционных дел...
Купил я как-то б/у товар одного американского IT бренда. Цена товара укладывалась впритык под 1000 Евро.(тогда был такой беспошлинный лимит) Деньги немалые и терять их было сильно жалко. Товар как обычно консолидировали на складе [ссылка] в одну посылку и отправили. На Российской таможне посылку задержали, им не понравилась моя декларация. И отправили к брокеру. К слову не всегда отправляют к брокеру, но в моем случае был такой товар, что без брокера никак. А брокер сразу мне сказал, что товар этого бренда, даже б/у без разрешения самого бренда таможня не пропустит. Разрешения у меня естественно не было. И чтобы товар не потерять у меня был только один вариант - вернуть посылку отправителю. Я связался с техподдержкой [ссылка] проконсультировался как поступить в моем случае. Всё несколько усложняло то, что в выбранном мною варианте отправления присутствовал транзитный почтовый склад в Европе. И отправителю посылка уходила на на склад с США, а на склад в Европу. Но несмотря на это ребята из [ссылка] всё уладили. Приняли посылку обратно на европейском складе, дали возможность изменить декларацию, город и личность получателя. Повторно отправил сестре в другой город. Да конечно немного пришлось доплатить за повторную отправку уже из Европы до адресата в России. Но с исправленной декларацией товар беспрепятственно прошел таможню. И посылка была спасена. Я остался доволен. И сервисом и отношением.