Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 21:45

Сегодня решила посетить магазин "Снежная Королева" в г.Екатеринбург в ТРЦ Гринвич.

На пороге магазина меня встретил молодой человек: поздоровался, проговорил про акцию.

Поскольку я четко знала, что мне нужно, Я к нему обратилась за помощью, рассказала, что меня интересует ( мех, модель, цвет, фасон), на мою просьбу он отреагировал мягко говоря "странно":

"Я не могу Вам помочь. Меня здесь уже все ненавидят. Вам стоит обратиться к кому-то из других продавцов. А то и так все коллеги говорят, что я больше всех продаю и у них продажи отбираю"....

На первом предложении от него я подумала, что это охранник, раз не может мне помочь, но дослушав до конца и прочитав на бейдже "Продавец -консультант С", я была обескуражена.... Самостоятельно я добрела до зоны пуховиков, он прокричал мне вслед обращаясь к другому продавцу, от которого ушли покупатели после примерки ни с чем, обращаясь по имени (не помню точно, но пусть будет - Т: "Т, иди, подойди, вон девушка шубу хочет, ходит по залу"...

Будто бы он не продавец , а диспетчер. Вобщем, ушла без покупки, но с багажом негативных эмоций. Сама в молодости работала в сетевом магазине (белья), помню как "Снежная Королева" открылась в Успенском, как туда мечтали многие попасть, как их за каждый неверный шаг, взгляд отчитывали... а тут такое.... Продавец-это Лицо вашей ТМ, ужасная история конечно... Где корпоративные стандарты ?

Почему продавая такой товар с такими ценами ваши продавцы позволяют себе такое хамское отношение к покупателям? Это же надо! Придумать жаловаться покупателям на своих же коллег, понятно, что личные продажи и всё такое, но они же- Продавцы-Часть Вашей команды. Просто стыдно и скверно!

Недостатки
  • Консультанты не очень вежливы
  • Отвратный сервис
  • Хамство персонала
  • Хромает качество обслуживания
  • Хромает качество работы продавцов-консультантов
Наталья Ивановн...не рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2018
Добрый день! Крайне жаль прочесть такое впечатление и подробности, что не позволили вам стать нашим клиентом. Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине будет проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению указанного вами недостатка.

Мы надеемся, что дальнейшие визиты в магазины нашей компании принесут вам только приятные впечатления и благодарим вас за отзыв, который помог улучшить качество обслуживания.

Всегда рады вас видеть!
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также