Опубликовано 4 Март, 2018 - 18:40

Сейчас я уже успокоилась, да и желаемое получила (почти в срок), но в тот момент моему негодованию не было предела!

Начну с начала. Заказала я вчера для Ксюши книги и мольберт на сумму почти 3000. Сегодня с утра пришла смс о доставке, все отлично) И вот, приезжает курьер, я в предвкушении того, что сейчас буду распаковывать подарочки обнаруживаю, что счёт на 600!!! рублей больше!!!?

Проверяю чек, и что я обнаруживаю? Стоимость доставки - 599₽! Чтооооо?!!! С какого?!! Курьер в несознанку, я не я, корова не моя??‍♀️

Звоню в ДМ, и мне предлагают либо отказаться от товара и оформлять заказ заново на другой день (не факт, что на завтра), либо выкупить по указанной цене, а потом разбираться! Как?!!

Спрашиваю, если я оплачу, как вы мне вернёте деньги. Ответ меня убил - а деньги мы не вернём, мы начислим вам бонусы на карту. А если мне не нужны бонусы?! Мне живые деньги нужны!

В общем, долго я с ними спорила, курьер уже уехал с нашими подарочками, но я ничего не добилась?

Расстроилась жутко, конечно. Смирилась, что придётся заказывать в другом месте, опять ждать (у них я не хотела повторно заказывать, принципиально).

Но, видимо, у работников ДМ взыграла совесть. Перезвонили и сказали, что курьер приедет позже и за доставку платить не нужно. Ок. Спасибо!

Вот почему нельзя было этот вопрос решить сразу? И мне нервы потрепали, и курьеру 2 раза ехать пришлось...

YUSHMAне рекомендует
Читать все отзывы 830
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
05.03.2018
Добрый день!
В первую очередь, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, мы будем стараться больше не допускать подобных ошибок.Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг.
Благодарим Вас за отзыв.Всегда будем рады видеть Вас вновь !
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
Другие отзывы
Читать все отзывы 830
Смотрите также