Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 14:05

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    45666 рублей

Купила я в марте 2023 года новую стиральную машинку. выбирала долго, читала отзывы, смотрела все параметры. Купила в магазине "Корпорация Центр". Заказала онлайн, оплатила. Цена за минусов бонусов составила 45666 и доставка 490 рублей. Три недели ждала пока привезут. Установила. Прогнала пустой цикл. И в предвкушении счастья начала стирать. Уже в первый месяц при отжиме машинка начала плясать по всей ванной комнате. Да так сильно, что радость от покупки прошла быстро. Я обратилась в магазин. Но перед этим позвонила на горячую линию компании LG, откуда и выяснила, что моя машинка фирмы LG, не является таковой. И завезена она в Россию по параллельному (серому) импорту. Что значит, где купили, туда претензии и предъявляйте. За этот год машинку в сервисный центр возили неоднократно на ремонт!!! И давали заключения - а машинка исправна. Это вы "глупая женщина" не умеете стирать. К слову скажу, это машинка-автомат за мою семейную жизнь (28 лет) уже четвертая. Решили на семейном совета просто поменять на более современную модель.

Написала досудебную претензию в магазин. По согласованию со мной пригнали ко мне двух работников этого магазина. Товароведа и узкого специалиста по стиралкам. Провели три сеанса стирки, засняли все на видео, и дали очередной бредовый ответ. Дааааа, в машинке производственный скрытый дефект барабана. И, давайте , еще раз, мы ее заберем на еще более качественный ремонт.

Короче говоря, готовлю документы в суд.

Совет всем потребителям: не попадитесь на красивую рекламу и отзывы сотрудников и сайта магазина Корпорация Центр. Проверяйте непосредственно у Изготовителя параметры сложной техники, способы ввоза в Россию. И гарантийный обязательства Продавца перед покупателем

Наталия Тютиков...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также