Привет!
Мой опыт покупок у данного магазина насчитывает порядка 10 лет и несколько успешных заказов. Но после последнего раза, я не удержалась от написания правдивого не очень приятного отзыва.
Итак, у меня возникла потребность в одном товаре, которого в наличии было всего в нескольких магазинах Москвы. Да и среди этих магазинов, были те, которые имели очень неудобно расположение. И тут я вспомнила, что есть такой магазин [ссылка] и я оставалась ранее им довольна. Необходимы товар оказался в наличии по привлекательной цене. Я оформила заказ, в котором сумма доставки была указана 298 рублей. В процессе оформления заказа мне было предложено несколько услуг: тестирование устройства, аксессуары и тд. При этом цены на данные услуги указаны не были. После оформления заказа мне на почту пришло уведомление с информацией по заказу. В этом уведомлении не было ни указания стоимости товара, не указание стоимости выбранных мною услуг, ни способ доставки и оплаты, ни стоимость доставки, ни даже адрес доставки. На мой взгляд, письмо сложно назвать информацией о заказе, ведь в нем только малая часть информации о нем. После этого мне позвонил менеджер для подтверждения моего заказа. Тут уже я узнала о стоимости услуг, от которых я отказалась, потому что в моем понимании услуги были другого характера. Например, услуга по тестированию. Я предполагала, что это возможность проверки товара при курьере или курьером при тебе. Но это иное и за приличную плату. Я подтвердила адрес доставки, мне сказали общую сумму заказа. Оказалось доставка по Москве по линиям метро стоит для меня 398 рублей вместо указанных при оформлении 298 рублей. На сайте же сказано так:
Стоимость всего от 298 рублей.
После этого звонка на почту пришло второе уведомление Подтверждение заказа.
Которое состоит из следующего:
Заказанные товары без стоимости и количества с ссылкой на страницу товара в магазине
Номер заказа
Способ получения
E-mail и контактный телефон.
Все, ни стоимостей, ни цен, ничего более.
Так как звонок был в 8 часов утра выходного дня, то я положив трубку, решила еще поспать в ожидании звонка от курьера. Но не тут то было. Затем спустя час мне снова начали названивать из магазина. Это был другой менеджер. Вообщем смысл этого звонка мной не был понят и по сей день. Все тоже самое.
Далее товар был получен, оплачен. Мне был выдан кассовый чек, на котором отсутствовал код. А он с 1 июля обязателен для всех.
Так же мне был дан на подпись договор купли продажи с текстом, который я бы показала юристу, так как для меня он не совсем понятен. Товар работает пока нормально. Я оплатила товар с доставкой в 398 рублей и как-то забыла. Веси изделия около 150 гр, то есть тут нельзя говорить о его габаритности.
Спустя пару дней, я хотела посмотреть заказ на сайте в ЛК, но тут я столкнулась с очередной хитростью владельцев. На сайте не предусмотрен просмотр списка заказов и подробностей по конкретному. Вот так.
Это было решающим для написания отзыва.
На сайте нет никакой правовой информации,кроме небольшого абзаца под названием Правила сайта. Сразу возникает вопрос о защите персональных данных, их хранении, обработке и прочем.
Есть такой замечателньый закон о дистанционной торговле
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Для моего товара указано:
Страна производства из предпоследней поставки была Китай
А мой товар, простите, из какой поставки и как мне узнать все таки страну именно его производства?
Есть и хорошая статья
Ст. 182 УК РФ предусматривает ответственность за заведомо ложную рекламу, т.е. использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб.
Спустя 4 дня, мой товар, которого ранее было много в наличии, пропал, более заказать его нельзя. Наверно, раскупили :))
Пока в данном магазине мне не смогли ответить по поводу суммы доставки заказа. Не смогли ответить про нарушение закона об информировании потребителя о товаре. Больше в данный магазин я не приду, советовать его тоже более не стану. На мой взгляд, данный магазин очень сомнителен. И кстати, проверка товара на работоспособность не может быть платной по закону. Придется проверять изделие на подлинность.