В марте ребенок в 1,3г пошел в ясли. В силу возраста я не могла отказаться от коляски. Расчет был таков: привозить ребенка в сад на коляске и оставлять ее там до вечера. Поэтому, моя любимая Junama для такого маневра не подходила из-за габаритов.
Изучая отзывы колясок, я остановилась на YOYAplus. Подвернулся удачный вариант на Авито.
После первой же прогулки решено было ее продать и выбрать другую.
Эти мытарства привели меня к перечню характеристик, необходимых для МОЕЙ коляски.
Коляска под мой рост.Опыт с YOYA показал, что бывают "низкорослые" коляски, которые не подходят даже для таких среднячков с 164см, как я.
Большие проходимые колеса!Опять же, возвращаясь к YOYA, оказалось, что даже не в снег, а в слякоть, как ни крути, нужен танк, а не 4 малыша-колесика.
Опускание спинки рычагом, а не ремнем. У YOYA спинка на ремне. Опустить/поднять ее для меня оказалось затруднительно.
Также на Авито я нашла Babyton N40, которая отвечала моим техническим требованиям, а также, я укладывалась в бюджет.
Я опущу тот момент, что коляска бу, поэтому мелкие недочеты, типа царапин, вообще не беру в расчет. Мне она досталась целая, в рабочем (исправном состоянии).
ЭСПЛУАТАЦИЯ
Постепенно оказалось, что моих первоначальных требований к прогулочной коляске оказалось недостаточно.
Плюсы:
Высота. Коляска удобная по росту. Бонус - высота ручки регулируется.
Поворот ручки
Поворотность кресла. То, что ребенок может находиться как лицом на дорогу, так и лицом к катящему коляску, очевидный плюс. Когда ребенок спал, я укладывала его лицом к себе. Но минус в том, что сложить коляску в таком положении невозможно, нужно сначала поменять направление кресла.
Колеса. Даже большие колеса не залог успеха. Повторения как с Junama не получилось. Однозначно, большие колеса лучше, чем у YOYA. Но в снегу бывало застревали, хотя, такое было пару-тройку раз за две зимы. Зато коляска с ними более маневренна.
Компактность. В сложенном и разложенном состоянии коляска занимает не много места. В классический маленький лифт входит. В багажник машины помещается. В общественном транспорте тоже проблем не возникало.
Кресло. При небольших габаритах коляски оно вполне удобно. Ребенок, конечно, не как королевич в Junama, но и не на табуретке. Спинка фиксируется в трех положениях рычагом. Спальное место получается вполне свободным. Козырек почти полностью закрывает кресло. Сидение средних размеров. Зимой я укладывала одеяло. Ребенок не скатывался вниз, даже при отсутствии перемычки между ножек. Ручка съемная.
Большой капюшон
Минусы:
Амортизация. Выбирая коляску для младенца, я ставила этот пункт на первое место. Но в данном случае его вообще не учла. В результате, относительно спокойно можно катать ребенка по ровной поверхности. Во всех других случаях качания не будет.
Относительно тонкая накидка на ножки. В случае с Junama я была всегда уверена, что ребенка ветер не продует. В данном случае, на мой субъективный взгляд, помощь в защите от вера весьма посредственна. В такую погоду после бассейна всегда боялась, что накидку продувает.
Подставка для ножек из ткани. Вот тут я не понимаю логики разработчика. Даже, если предположить, что где-то нет грязи и пыли, но ведь есть дождь, а дети большие любители побегать по лужам, как можно было сделать подставку из ткани??
Тканевая подставка для ножег
Корзина. Она большая и вместительная, но ... она не съемная и - опять же - из ткани. Пройдя даже не по дождю, а после него, дно корзины будет грязным. Помыть колеса у шасси придется вместе с корзиной. В стандартной ванне разместить шасси, чтоб добраться до всех колес с учетом несъемной корзины, затруднительно. Да и время на сушку добавляется.
Несъемная корзина
Есть еще один пункт, который я не могу отнести к минусам, но и это однозначно не плюс. Во вторую зиму использования в снежно-слякотную погоду переезжая через сугробчик, я поставила коляску на задние колеса, чтоб ими проехать преграду. А шасси в ответ мне сказало "хрясь"! Я не знаю в чем причина: или действительно шасси такое хлипкое, которое может в теплую зимнюю погоду (было градусов -10С наверно) треснуть, либо мне так не повезло. В целом, шасси и не сломалось, но дребезжать оно стало и просаживаться немного на один бок.
На все том же Авито я нашла такую же коляску, но с поломанной спинкой, и просто поменяла блоки местами. Теперь, правда, стараюсь катать коляску более аккуратно (обжегшись на молоке, дую на воду). Оказалось намного дешевле, чем покупать другую (какую тогда?) даже бу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я скорее советую эту коляску. Несмотря на существенные минусы, она вполне себе рабочая лошадка и основные свои функции выполняет. Все остальное - по ситуации.