Опубликовано 10 Апрель, 2022 - 17:37

Данная жалоба адресована в адрес интернет-магазина Бетховен. История длинная и эта история тянется еще с сентября 2021 года.
На официальном сайте Бетховен мы увидели "Свитшот для собак Дог Мастер" - желтая кофта с изображением Бэтмена (на скрине имеется вся информация). Данный товар, судя по информации, размещенной на официальном сайте Бетховен, можно было приобрести в тот же вечер в магазине на Водном стадионе в ТЦ Водный. Мы пришли в этот магазин вместе с собакой, однако на витрине нужного нам товара не оказалось. Обратившись за помощью к консультанту выяснилось, что покупателям не стоит доверять информации, размещенной в Интернете - наличие товаров, отображенных на сайте, очень сильно отличается от товаров, которые на самом деле можно купить на месте.
Мы, конечно, огорчились, но купили другую кофту, из которой спустя полгода выросли. Вчера, 09.04.2022, мы снова зашли на сайт Бетховен и увидели тот самый свитшот с Бэтменом, который опять, судя по информации на сайте, можно было купить на Водном стадионе и в других магазинах Москвы (см. скрин).

Мы оформили заказ, размер XL, пришло СМС-сообщение, что заказ в сборке. Через полчаса пришло повторное СМС, что в товаре есть некоторые корректировки, ожидайте звонка от специалиста или же позвоните сами по указанному в СМС телефону. Ждать долго не пришлось, уже через 15 минут позвонила девушка, сообщила, что свитшота с Бэтменом нет на Водном стадионе, но зато он есть на Речном вокзале. На вопрос, можно ли оформить курьерскую доставку, девушка ответила, что нет. На вопрос, можно ли передать этот свитшот в магазин на Водный стадион, так же последовал отрицательный ответ. В итоге оформили заказ на Речной вокзал, тем же вечером пришло СМС, что заказ готов к выдаче.

Сегодня, 10.04.2022, мы поехали на Речной вокзал, но знаете что дальше последовало? Продавец достал коробку, в которой нас ожидал наш товар, но по итогу там оказалась кофта салатового цвета, размера S и с абсолютно другим рисунком. На вопрос, что это такое, девушка показала мне № товара, сообщила, что заказ был собран, исходя их этих данных. Соответственно у меня возникает вопрос, почему на сайте Бетховен такая неразбериха? Почему заявленные товары отсутствуют в магазинах или им присвоены неверные номера? Почему мы потратили деньги и время в выходной день, чтобы просто так доехать до магазина, но в итоге ничего не купили?

Администрация Бетховена, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Ваши конкуренты, не буду называть их имени, ведь вы, полагаю, и так догадываетесь, о ком идет речь, работают в разы лучше.

Достоинства
  • Есть зооаптека
  • Много кормов и игрушек
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Дорого
  • Мало продавцов-консультантов
  • Неграмотный персонал
  • Недобросовестность персонала
Polina0204не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также