Опубликовано 5 Январь, 2015 - 21:26

Неделю назад занесло в зоомагазин "Бетховен", увидела бурундучка,очень понравился,надумала купить. Поехала сегодня (05.01.2015) с подругой, к счастью, бурундучок еще был в наличии. Долго выбирали подходящую клетку для него,пошли на кассу, там мы кассирше сказали,что нам еще нужен бурундучок,на что что она позвала свою коллегу, видимо СОВЕРШЕННО далекую от животных. Единственное, что она нам подсказала,это то, что пластмассовая переноска-не самый подходящий вариант для переноса дикой зверюшки, мол сгрызет. На этом моменте началось все самое "веселое"...Сначала, когда она узнала,что нужно достать бурундука, на ее лице было написано что-тона подобии "Это невозможно сделать,он же меня сожрет",она надела перчатки и минут пять одной рукой гоняла бедное животное по клетке. Потом вынула наконец колесо из клетки и "погоня" продолжилась, после ужасных криков и стонов малыша она все-таки его достала и сказала принести переноску. Я передала ее Ане (подруге) и она пошла к девушке,но тогда она снова копалась в клетке.Я не предала этому особого значения,но спустя пару секунд я услышала разговоры продавцов о том, что та самая девушка,которая доставала бурундука, оторвала ему хвост. Я посмотрела на клетку,там валялся оторванный хвост, а на полу была кровь,после увиденного мне задали вопрос:"Такого брать будете? Хвост отрастет..." КАКОЙ НАФИГ ХВОСТ ОТРАСТЕТ,ЭТО ЖЕ НЕ ЯЩЕРИЦА!!! Конечно мы были в шоке и не стали брать покалеченное животное,ведь он стоил 5400 рублей (не считая клетки).Мы просто убрали клетку с кассы и молча вышли. Магазин находится в ТЦ Афимолл на станции метро Выставочная, ходить туда, а тем более покупать животных не советую.

Малыш неделю назад( еще с хвостом...
Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Дорого
  • Живодеры
  • Животные плохо содержатся
  • Неграмотный персонал
  • Недобросовестность персонала
viktoria_varaksinaне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2015
какой ужас... какой кошмар... я в шоке...
ЖИВОДЕРЫ!
18.10.2015
о, боже бедный бурундучок ;с
Таким продавцам руки надо оторвать. Отрастут..
08.11.2016
Ужас какой!!! бедное животное! только я бы все равно его взяла и оказала помощь. а так скорее всего конец у него один.
Это ж Бетховен! Не удивляюсь. Они к покупателям относятся, как к животным, а уж к животным!...
Пришло сообщение на почту о спер-распродаже в интернет-магазине Бетховен. Набрала всякого товару на больше 2 тыщ, заказала. На телефон приходит подтверждение заказа, номер заказа и указание ждать звонка менеджера. Жду. День, второй, неделя проходит... Звонка нет, но на почту так и сыплются новые предложения поучаствовать в распродаже.
- Что ж вы, - пишу им на почту - не звоните?
А они отвечают:
- Вы неправильно указали номер телефона, пришлите новый.
- Как так? - удивляюсь я. - Ведь мне на телефон пришло подтверждение заказа!
В ответ - тишина. Заметьте, в интернете вы не найдете ни телефона, ни e-mail офиса компании Бетховен: видимо, это секретные разведчики, им в лом слушать покупателей. Написала жалобные письма на admin, office, secret, info - возврата писем не было, но и не было ответа: видать, это политика компании - не общаться с этими тварями - покупателями.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также