Опубликовано 5 Январь, 2015 - 21:26
Магазин в Афимолле,продавцы оторвали хвост бурундуку!!!
Достоинства
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Дорого
- Живодеры
- Животные плохо содержатся
- Неграмотный персонал
- Недобросовестность персонала
viktoria_varaksinaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ужас какой!!! бедное животное! только я бы все равно его взяла и оказала помощь. а так скорее всего конец у него один.
Это ж Бетховен! Не удивляюсь. Они к покупателям относятся, как к животным, а уж к животным!...
Пришло сообщение на почту о спер-распродаже в интернет-магазине Бетховен. Набрала всякого товару на больше 2 тыщ, заказала. На телефон приходит подтверждение заказа, номер заказа и указание ждать звонка менеджера. Жду. День, второй, неделя проходит... Звонка нет, но на почту так и сыплются новые предложения поучаствовать в распродаже.
- Что ж вы, - пишу им на почту - не звоните?
А они отвечают:
- Вы неправильно указали номер телефона, пришлите новый.
- Как так? - удивляюсь я. - Ведь мне на телефон пришло подтверждение заказа!
В ответ - тишина. Заметьте, в интернете вы не найдете ни телефона, ни e-mail офиса компании Бетховен: видимо, это секретные разведчики, им в лом слушать покупателей. Написала жалобные письма на admin, office, secret, info - возврата писем не было, но и не было ответа: видать, это политика компании - не общаться с этими тварями - покупателями.
Пришло сообщение на почту о спер-распродаже в интернет-магазине Бетховен. Набрала всякого товару на больше 2 тыщ, заказала. На телефон приходит подтверждение заказа, номер заказа и указание ждать звонка менеджера. Жду. День, второй, неделя проходит... Звонка нет, но на почту так и сыплются новые предложения поучаствовать в распродаже.
- Что ж вы, - пишу им на почту - не звоните?
А они отвечают:
- Вы неправильно указали номер телефона, пришлите новый.
- Как так? - удивляюсь я. - Ведь мне на телефон пришло подтверждение заказа!
В ответ - тишина. Заметьте, в интернете вы не найдете ни телефона, ни e-mail офиса компании Бетховен: видимо, это секретные разведчики, им в лом слушать покупателей. Написала жалобные письма на admin, office, secret, info - возврата писем не было, но и не было ответа: видать, это политика компании - не общаться с этими тварями - покупателями.
Другие отзывы
Смотрите также