Опубликовано 13 Июль, 2017 - 00:24

  • Опыт использования:
    месяц или более

Долгие годы я работала только на Текст.ру и о других биржах даже не помышляла. Точнее, заходила на одну, когда на "Тексте" совсем уж не было работы, но часами там не сидела. А тут решила расширить список сайтов для заработка. Так и наткнулась на "Копилансер".

 

Как работать?

Первым делом порадовало то, что не нужно сдавать какие-то тесты на гордое звание фрилансера "Копилансера". Просто регистрируемся, заполняем профиль и идём на биржу - брать заказы.

 

Да-да, вот так просто. Не нужно оставлять отклик и ждать, пока заказчик решит проявить благосклонность. Нет, такие задания тоже есть, но можно же их не выбирать:-) Я лично смотрю список того, что доступно прямо сейчас и беру задание. Или жду, пока его стоимость повысится - что происходит каждые 10 минут. Однако тут есть опасность: кто-то может взять задание быстрее меня.

Но часто удаётся этого избежать и взять задание на текст не за 20 руб./1000 знаков, как это бывает н старте, а за 50 руб./1000 знаков. Согласитесь, это уже что-то.

Да, большинство заданий краткосрочные и выполнить их нужно в течение 2-3 часов. Но и сами задания небольшие, по 2-3 тыс. знаков, так что это вполне реально. Я называю "Копилансер" этаким фаст-фудом в области копирайтинга - когда нужно быстро заработать деньги. Но помните, что "быстро" не равно "халтура". Качество работы важно, иначе без него вы не сможете зарабатывать больше и вдобавок вас могут заблокировать.

 

Как зарабатывать больше?

Здесь три уровня: низкий, повышенный и высокий. Чем выше уровень - тем больше оплата. Платить за переход на следующий уровень не надо (а на многих других биржах - надо). Нужно просто качественно выполнять работу, делать это в достаточном объёме и получать хорошие оценки от заказчиков. Для каждого уровня свои требования.

Лично я сейчас на подступах к повышенному уровню.

Как видите, у меня и попадания в белый список есть и отрицательный отзыв. При работе с людьми не избежать недоразумений, ошибок, а иногда и неадеквата, причём с обеих сторон. Но я не считаю это минусом конкретной биржи. Если бы "Копилансер" допускал бы к работе и к публикации заказов только тех, кто полностью прошёл тест на адекватность - там было бы три заказчика и два исполнителя))

В целом, могу сказать, что перейти на следующий уровень реально, в особенности если целенаправленно сидеть на этом сайте и работать над статусом. Это как со студенческой зачёткой: сначала ты работаешь на неё, потом она на тебя. Тут так же: сначала ты работаешь на статус, а потом получаешь заслуженные результаты в виде повышения оплаты)

 

Вывод денежных средств

Вывести можно несколькими способами и это радует. Правда у базовых (низких) аккаунтов есть задержка в два дня: то есть, если вывод обещают в среду, деньги придут в пятницу и об этом тоже указывается на странице финансов. Самое главное: деньги реально приходят и на карту, и на кошельки. Взимается небольшая комиссия - вполне посильная (30 рублей для карты). И это куда дешевле, чем на других биржах. К тому же далеко не каждый фриланс-сайт будет выводить деньги непосредственно на банковскую карту, а для вывода с вебмани тоже нужно тратиться.

 

Итог

Я использую этот сайт, чтобы заработать вот прямо сейчас, пока постоянные заказчики и [ссылка] "спят". И за один вечер (читайте "ночь") иногда зарабатываю до 1000 рублей. Считаю, что это неплохо. Ну а то, что деньги выводят ровно в срок - это вообще замечательно. Возможно, что при повышении уровня я там обоснуюсь куда прочнее, ибо в целом биржа мне нравится. И я её всем рекомендую;-)

Достоинства
  • Быстрая модерация
  • Быстрый вывод средств
  • Всегда много заданий
  • Вывод средств 3 раза в неделю
  • Есть заказы по 100 - 200 руб./тыс.
  • Качество и надежность
  • Попробовать поработать может каждый
  • Приятные цены
  • Проверяются на ошибки
  • Справедливые требования
  • Удобно в пользовании
  • Удобный интерфейс
Солнечный клоунрекомендует
Читать все отзывы 92
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2017
Но часто удаётся этого избежать и взять задание на текст не за 20 руб./1000 знаков, как это бывает н старте, а за 50 руб./1000 знаков. Согласитесь, это уже что-то.
Ну такое... Скромновато! 😕
Айрин.С, а это как работать. Любимый всеми ценник в 500 руб./1000 знаков - это чаще всего миф, 100 руб. встречается чаще, но не слишком. Зайдите на любую биржу и полюбуйтесь на цены, они вам всё лучше меня расскажут. Если сидеть и работать - на выходе 1000 рублей в день получится. А это для провинции вроде моей - уже не скромновато)
13.07.2017
Солнечный клоун, каждый день захожу и любуюсь. 500 руб. на Биржах - анриал, согласна. А вот плюс/минус 100 встречается очень даже часто. Лучше сделать меньше, но дороже. Итог ведь будет тем же самым. 😉
Айрин.С, знаете, я тоже каждый день любуюсь. На "дорогих" копирайтеров, которые к каждому заданию комменты оставляют, что они-то по такой цене точно писать не будут. И постоянно думаю: откуда же у них время? Тут раз в месяц на Айреке отзыв написать некогда. А они каждый день сидят и пишут, сидят и пишут... Наверное, заказов очень много по высокому ценнику.

Нет, я не спорю, есть и по 100 руб./1000 знаков и выше... Но это достаточно сложные тексты, часто технические и с такими требованиями, которые не каждому под силу выполнить. И люди, которые способны писать настоящие текстовые шедевры, в комментах не сидят, а работают. Ну а если исполнитель - не кандидат наук в какой-либо сфере, то он только комменты и будет писать.
13.07.2017
Солнечный клоун, откуда время? Да ведь пишут они в 2 раза меньше, чтобы заработать те же деньги. Вот и время остается. 😁 Я иногда тоже в комменты заглядываю, а потом в профиль. И знаете, вижу кучу заказов в работе. 😏
Знаете, по 50 руб./1000 зн. тоже требования порой ого-го. Куда круче, чем у заказов с более высокой оплатой. 😕 Между ценником и требованиями часто нет вообще никакой связи. 😉
Айрин.С, а с чего Вы взяли, что они что-то пишут? И в профиле ведь не указано, сколько стоят те задания, которые они в данный момент выполняют. Зато в отзывах есть заказчики, которые даже полтинника за текст не дадут. И сразу становится понятно, какова на самом деле стоимость этих "профи". Так что не верьте всему, что видите)))

А насчёт цены и требований - это Вы зря. Сейчас народ решит, что можно вообще белиберду писать за бешеные тыщи. В итоге заказчики на это посмотрят и снизят цену, потому что платить за такой шлак ни один нормальный человек не будет. Вменяемый заказчик, с хорошей ценой и требования соответствующие озвучит. И, чтобы удержать его, нужно будет эти требования выполнять. Так что связь есть и ещё какая. Уж поверьте человеку, который почти двадцать лет тексты на заказ пишет)))
13.07.2017
а с чего Вы взяли, что они что-то пишут
Солнечный клоун, то есть? Если у них 10 заказов висит в работе, то они их так, для красоты взяли?
Так что не верьте всему, что видите
Кто Вам сказал, что я всему верю? Люди разные, и всех под одну гребенку - нехорошо.
Сейчас народ решит, что можно вообще белиберду писать за бешеные тыщи.
А я где-то написала, что можно писать белиберду за бешеные деньги?
В итоге заказчики на это посмотрят и снизят цену, потому что платить за такой шлак ни один нормальный человек не будет. Вменяемый заказчик, с хорошей ценой и требования соответствующие озвучит.
Вменяемый заказчик, промахнувшись раз с исполнителем, более тщательно будет подбирать другого, а не снижать цену, чтоб получить еще больший шлак. Вменяемый заказчик озвучит вменяемые требования, а не будет умножать требования в ТЗ при увеличении цены.
И, чтобы удержать его, нужно будет эти требования выполнять.
Есть и другая сторона. Иногда заказчики готовы на все, чтобы удержать классного исполнителя. Даже на повышение ценника.
Уж поверьте человеку, который почти двадцать лет тексты на заказ пишет)))
Странно, что с таким опытом Вы работаете с таким ценником.
Айрин.С, я вижу, Вам тоже заняться нечем 😊 Ок, пять минут я могу уделить разжёвыванию очевидных истин, благо, в отпуске сижу.

то есть? Если у них 10 заказов висит в работе, то они их так, для красоты взяли?
То есть, их заказы могут стоить хоть по 15 рублей за 1000 знаков. Стоимость-то Вам не видна. Кстати, ниже в своём предыдущем комментарии я это уже писала. Имеющий глаза да увидит.

А я где-то написала, что можно писать белиберду за бешеные деньги?
Ну а что значили Ваши слова о том, что при заказе 100 руб./1000 збп требования могут быть меньше, чем при ценнике 50 руб./1000 збп? В любом случае надо стараться, ибо деньги с потолка не упадут. Но при большей стоимости заказчик и требовать вправе больше.

Вменяемый заказчик, промахнувшись раз с исполнителем, более тщательно будет подбирать другого, а не снижать цену, чтоб получить еще больший шлак.
Вменяемый заказчик посмотрит на уровень тех, кто пишет ему за большие деньги и поймёт, что эти, с позволения сказать, авторы, таких денег не стоят.

Есть и другая сторона. Иногда заказчики готовы на все, чтобы удержать классного исполнителя. Даже на повышение ценника.
Кто Вам это сказал?) Нет, реально, Вы и правда так думаете?))) Незаменимых нет, поверьте. А количество исполнителей превышает количество заказчиков. И, если исполнитель начнёт кочевряжиться, заказчик просто найдёт другого - у него в руках главный козырь (деньги).

Странно, что с таким опытом Вы работаете с таким ценником.
Ценник варьируется в зависимости от заданий. Но в среднем я работаю по рыночной цене и не вижу смысла задирать планку. Зачем? Без работы остаться? Спасибо, мне как-то не хочется сидеть и ждать у моря погоды.

На этом предлагаю дискуссию закончить. Очевидно, что опыт у нас с Вами разный и, может быть, Вам посчастливилось видеть копирайтеров, которые получают по три тысячи рубликов в день за два шевеления брови и заказчиков, которые готовы им за это платить. Но я живу, наверное, в другой стране - и тут, чтобы заработать, нужно потрудиться. А в условиях кризиса и общей прижимистости заков - цены отнюдь не сказочные, но и я, слава труду, не Иванушка-дурачок.
13.07.2017
Позволю себе ответить Вам и на этом дискуссию закончим. Все равно ведь каждый останется при своем мнении. 😉
я вижу, Вам тоже заняться нечем
Представляете, могу позволить себе не сидеть с утра до ночи на биржах копирайтинга в ожидании роста цены до 50 руб., и что-то изредка на Айреке не только писать, но и комментить. 😉
Стоимость-то Вам не видна.
И Вам тоже. Не считайте чужие деньги.
Ну а что значили Ваши слова о том, что при заказе 100 руб./1000 збп требования могут быть меньше, чем при ценнике 50 руб./1000 збп
Разъясню. Я говорила о том, что при 100/1000 у одних заказчиков бывают более вменяемые требования, чем у других при 50/1000. Например, первые потребуют спам 45% и воду 15%, а вторые - 30% и 5%. Думаю, так понятнее. 😊
и поймёт, что эти, с позволения сказать, авторы, таких денег не стоят.
Эти - не стоят, но это не значит, что остальные тоже плохи. Для вменяемого человека это очевидные вещи. 😉
Кто Вам это сказал?) Нет, реально, Вы и правда так думаете?))) Незаменимых нет, поверьте.
Вот представляете, никто не говорил. В моей жизни это просто случалось. 😉
Но в среднем я работаю по рыночной цене и не вижу смысла задирать планку.
Рыночная цена - это немного не те цифры, которые Вы упоминали в своем отзыве. 😉
На этом откланяюсь. Жаль, здоровой дискуссии у нас не вышло. Вы правы:
Очевидно, что опыт у нас с Вами разный
😊
Айрин.С
Представляете, могу позволить себе не сидеть с утра до ночи на биржах копирайтинга в ожидании роста цены до 50 руб.
Допустим, я и не говорила, что таким образом провожу свободное время. Но вам, похоже, не в первой принимать желаемое за действительное. Рискну и я предположить (раз уж вы этим грешите), что на биржах вы вообще редко сидите и потому представления у вас... Сказочные. И ваши наивные рассуждения, а также "отзыв" о текст. ру (вы же даже оф. название не знаете) это только подтверждает своей поверхностностью. На рейтинг не кивайте, его легко набить. С этого, в принципе, надо было начинать. Но ничего страшного, если этим я закончу.

И очень вас прошу: избавьте уже меня от своего общества. А то времени на вас уходит немало, а пользы никакой. Вижу, что если вы где и сидите - так на айреке. Но у меня и другие дела есть.
13.07.2017
Посмеялась. 😁 Ничего не буду отвечать на Ваши предположения. Уже не считаю нужным перед Вами объясняться. 😁
Позволю лишь просветить Вас по поводу официального названия.
Наводка: левый верхний угол на сайте. Под англ. вариантом есть русская версия, если Вы о [ссылка].
Ох, до чего же нудное и бесполезное создание, которому вот нужно оставить последнее слово за собой, чтобы почувствовать свою значимость. И которое лепит околесицу на околесице, ничего не зная ни о логотипах, ни о коммерческом наименовании, ни о доменах, в конце концов. Пророком быть не нужно, чтобы знать: сейчас последует очередное извержение - в комментариях или в личке. Ну ладно, если цирк не хочет уезжать, что уж поделать?
08.08.2017
Большое спасибо за полезный, информативный отзыв!
Sweet camomile, спасибо!
В комментах развернулась не менее интересная дискуссия, чем сам отзыв))
Я можно тоже вставлю 5 копеек в прямом смысле:
заказы могут просто висеть. У меня потерялся заказчик, который должен был увеличить дедлайн. Так и висели 5 текстов в работе просроченные. Отказалась бы от них - рейтинг срезали бы. Выполнила и отправила на автомат - рейтинг срезали бы. А так висят и фиг с ними.
Про то, что многие копирайтеры себе цену набивают - есть такое. На Тексте (откуда я уже смылась) поименно уже знала академиков, участвующих в каждых обсуждениях к заказу, но имеющих в профиле отзывы от тех заказчиков, с которыми бы я не работала, даже если бы мне доплатили.
За себя могу сказать, что стараюсь работать с адекватными ценниками, но бывают и простои в работе, когда проще взять вот это маленькое, чем просто тупить в экран, ожидая что-то большое. С одним условием - какая цена, такие и требования. Т.е. если за 100-200 рэ на 1000 зн я готова сидеть с ключами, измерять воду и тщательно выверять очепятки, то за 20 могу тупо написать своими словами без всяких ключей. И если уж раз-два не догляжу, то извиняйте. Подправите сами.
Но, к слову, на Копилансере адекватные ТЗ очень часто попадаются.
Кстати да, тоже было такое, что заказ ни туда и ни сюда - вот и висит заказ, есть не просит)))

Согласна, что многие копирайтеры на словах круче некуда, а как зайдёшь к ним в профиль...

И про простои тоже согласна. Какой смысл сидеть и ждать, если можно работать? Опять же, глядя на требования, да. За двадцать минут и 20/1000 я напишу простой текстик, но если к нему супер-требования предъявлять не будут, ибо это уже наглость. А адекватных заков я встречала чаще как раз на копилансере, чем на [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 92
Смотрите также