Опубликовано 3 Ноябрь, 2019 - 16:44

Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой.

Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер. И все заказы были сделаны в течение двух недель.

1. Курьер позвонила в 9 утра, через полчаса приехала. В интервал, конечно, не вписалась, но здесь претензий у меня нет.

2. Курьер позвонила в 14 часов и сказала, что не успевает, но через полчаса будет на месте. Жду. В 15 звонит, у нас произошёл следующий диалог:

- Я жду вас внизу.

- Почему?

- У вас домофон не работает.

Я спускаюсь к подъезду, там никого нет. Перезваниваю:

- Я спустилась, где вы?

-Спустились? Сейчас я вам перезвоню.

Через две минуты звонит и сообщает, что перепутала дом, но вот теперь идёт.

3. 13:30. Звонок из службы доставки:

- У вас доставочка с 10 до 14, но наша курьер не успевает и просит перенести на с 17 до 20.

Я уже сразу понимаю, кто именно будет доставлять мне заказ и закипаю:

- Это слишком поздно, мне подходит.

В итоге перенесли доставку на следующий день.

Но! В 15:30 звонит курьер и говорит, что через полчаса может быть у меня.

Курьер приезжает, передаёт мне заказ и говорит "Здравствуйте, опя опять с задержкой!". И улыбается.

 

Вестовой, вы там совсем с ума сошли? Вы что-нибудь о сервисе или клиентоориентированности слышали?

Недостатки
  • Опоздания на час и более
  • Работают неадекватные сотрудники
morethanafreedomне рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Другие отзывы
  • 11.05.2020
    2
    Дно - ниже некуда! Все положительные отзывы - шаблонная ерунда, не являющаяся правдой. НЕ связывайтесь с этими мошенниками, если хотите сберечь свои нервы и своё время. Запомните сразу: 1) колл-центр - сплошное хамло, которое не в состоянии решить ни одну вашу проблему, связанную с доставкой.
  • 05.12.2019
    1
    Я крайне возмущена и разочарована работой Компании!!!! 1 декабря был звонок из службы доставки. В тел разговоре оператор предложила доставку 3 декабря с 9 до 18, этот период мне был неудобен, оператор сказала, других нет.
  • 21.09.2019
    Заказывала через интернет магазин доставку подарка. Магазин, как оказалось, сотрудничает с данной организацией. Мой заказ должны были доставить в пятницу с 14 до 18. Заказ и доставка были предварительно оплачены! В 17:30 мне перезвонили и спросили, на какую дату я хочу перенести доставку.
Читать все отзывы 49
Смотрите также
  • 10.03.2021 - 10:47
    🦊Стоит ли пользоваться услугами курьерской службы fox-express? Подробный личный опыт использования!
    Здравствуйте, никогда еще не писала отзывы о службах доставки до сегодняшнего дня. Всегда все доставляли вовремя, а тут у меня просто крик души!   Итак, предыстория : мне понадобилось поехать в Европу в ковидные времена, но моя виза истекла в прошлом году.
  • 19.02.2018 - 13:13
    Единая курьерская служба - заключив с ним договор, получите доступ к топовым курьерским службам и сэкономите своё время!
    Здравствуйте, хочу рассказать о новом крутом сервисе , который я открыла для себя недавно и очень этому рада! На нашем предприятии мы очень часто отправляем документы и посылки в другие города. Для этого, заключаем договора с различными фирмами.
  • 29.03.2018 - 22:38
    Доставили очень быстро, курьеры вежливые!
    Понадобилось мне отправить маме пакет с вещами, так как сама не успевала привезти, доставка должна была быть утром и быстро. Выбрала в сети курьерскую службу Simpla, и не прогадала, осталась довольна. Заказ оформила на сайте практически ночью, сразу пришла смс с именем и фамилией курьера.
  • БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. 😏 ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.
    Вот и очередной наинеприятнейший опыт настиг меня прямо перед новогодними праздниками. Временно забыв о своем обещании самой себе никогда больше не связываться с АлиЭкспрессом, особенно при покупке дорогих вещей, я увидела на сайте просто замечательную сумку, которая точно понравилась бы моей маме.
  • 16.08.2021 - 06:37
    3
    Отвратительная служба доставки, которая полностью отбила желание делать заказы в хорошем интернет-магазине. Быстрее забрать вещи самой, чем ждать курьера.
    Приветствую, друзья! Прежде чем рассказывать о курьерской службе "Пони Экспресс", нужно обязательно упомянуть английский интернет-магазин "ASOS", из-за чего, собственно, я с ней и познакомилась.
  • 22.04.2021 - 04:14
    1
    📦Одна из самых отвратительных доставок на моей памяти! Надеюсь, что больше никогда в жизни не столкнусь с данной службой📦
    Всем здравствуйте!   Сегодня я хочу Вам рассказать о курьерской службе доставки Dimex.   Курьерскими доставками я всегда пользовалась весьма активно, ведь интернет-шоппинг в наше время практически полностью заменил походы по магазинам.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 11.11.2015 - 17:07
    Отличная доставка!
    Если говорить, коротко. Все время ожидание доставки заказа это головная боль. Невозможно построить планы, так как временной интервал очень растянут. Сидишь и ждешь с моря погоды. Бывает и такое, что попросту на тебя "забьют" в плановый день доставки. Заказываю часто товар срочно.
Популярные отзывы
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 07.09.2021 - 21:20
    25
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 07.11.2021 - 14:08
    24
    Я ждала, когда же закончится это мучение... В командировку на поезде. О всех "прелестях" новых вагонов, условиях пандемии и общих впечатлениях.
    Приветствую, друзья! Я не из неженок и прихотливых людей. Могу ехать более суток в машине и то лучше себя чувствую, чем я прокатилась на поезде в свое мини-путешествие. Всё вот эти романтики о поезде меня не впечатлили... почему? Расскажу обязательно...   Как купить билеты удобнее?
  • 29.11.2021 - 16:17
    2
    👎 Ни сервиса, ни экспресса, да и курьер объявился лишь спустя пять (!) дней • Про обман, сорванные сроки доставки и невозможность связаться с компанией ⤵️
    Я постоянно контактирую с различными доставками, включая курьерские компании DHL, СДЭК, Boxberry, и привыкла, что посылки всегда доставляются вовремя, а по возникшим вопросам можно написать в обратную связь или позвонить.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.
  • 12.09.2021 - 12:26
    3
    Турция 2021. 🔥Копеечный развод в аэропорту, покупки в дюти фри ,бешеные цены и толпы людей.☀️Турция - я люблю тебя!
    Всем привет!В этом году мне посчастливилось побывать в пригороде Аланьи, в поселке под названием Каргыджак . Находится он в пригороде Алании, всего в 15 км от центра города. Это были незабываемые впечатления и с каждый днем я понимаю, что мечтаю туда вернуться.
  • 24.09.2021 - 05:00
    9
    Как нас кинули в 12 часов ночи с холодильником на улице, отказавшись заносить его наверх... Абсолютное РАЗДОЛБАЙСТВО и кидалово!
    Всем привет. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с такой безответственностью и отвратительным отношением к клиентам. Такого произвола, как в Грузовичкоф, я не встречала еще нигде!!!!!!!!