Опубликовано 3 Ноябрь, 2019 - 16:44

Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой.

Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер. И все заказы были сделаны в течение двух недель.

1. Курьер позвонила в 9 утра, через полчаса приехала. В интервал, конечно, не вписалась, но здесь претензий у меня нет.

2. Курьер позвонила в 14 часов и сказала, что не успевает, но через полчаса будет на месте. Жду. В 15 звонит, у нас произошёл следующий диалог:

- Я жду вас внизу.

- Почему?

- У вас домофон не работает.

Я спускаюсь к подъезду, там никого нет. Перезваниваю:

- Я спустилась, где вы?

-Спустились? Сейчас я вам перезвоню.

Через две минуты звонит и сообщает, что перепутала дом, но вот теперь идёт.

3. 13:30. Звонок из службы доставки:

- У вас доставочка с 10 до 14, но наша курьер не успевает и просит перенести на с 17 до 20.

Я уже сразу понимаю, кто именно будет доставлять мне заказ и закипаю:

- Это слишком поздно, мне подходит.

В итоге перенесли доставку на следующий день.

Но! В 15:30 звонит курьер и говорит, что через полчаса может быть у меня.

Курьер приезжает, передаёт мне заказ и говорит "Здравствуйте, опя опять с задержкой!". И улыбается.

 

Вестовой, вы там совсем с ума сошли? Вы что-нибудь о сервисе или клиентоориентированности слышали?

Недостатки
  • Опоздания на час и более
  • Работают неадекватные сотрудники
morethanafreedomне рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также