Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой.
Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер. И все заказы были сделаны в течение двух недель.
1. Курьер позвонила в 9 утра, через полчаса приехала. В интервал, конечно, не вписалась, но здесь претензий у меня нет.
2. Курьер позвонила в 14 часов и сказала, что не успевает, но через полчаса будет на месте. Жду. В 15 звонит, у нас произошёл следующий диалог:
- Я жду вас внизу.
- Почему?
- У вас домофон не работает.
Я спускаюсь к подъезду, там никого нет. Перезваниваю:
- Я спустилась, где вы?
-Спустились? Сейчас я вам перезвоню.
Через две минуты звонит и сообщает, что перепутала дом, но вот теперь идёт.
3. 13:30. Звонок из службы доставки:
- У вас доставочка с 10 до 14, но наша курьер не успевает и просит перенести на с 17 до 20.
Я уже сразу понимаю, кто именно будет доставлять мне заказ и закипаю:
- Это слишком поздно, мне подходит.
В итоге перенесли доставку на следующий день.
Но! В 15:30 звонит курьер и говорит, что через полчаса может быть у меня.
Курьер приезжает, передаёт мне заказ и говорит "Здравствуйте, опя опять с задержкой!". И улыбается.
Вестовой, вы там совсем с ума сошли? Вы что-нибудь о сервисе или клиентоориентированности слышали?