Опубликовано 22 Октябрь, 2015 - 11:38

Посетили на днях данное заведение в ТЦ Вегас (66-й км МКАД), хочу предостеречь от обмана потребителей. Вы приходите в кафе, Вам приносят два меню - на мягкой бумаге и на жесткой, делаете заказ, а в чеке цены на все блюда волшебным образом увеличиваются. Официант принес счет, я сразу заметила разницу в ценах, суп-пюре из горошка на 90 рублей дороже, рыбные блюда - каждое на 30 рублей дороже. Подчеркнула в фотошопе красным

а вот цены в чеке. Поскольку на айреке запрещено упоминание имен и фамилий, данную информацию в чеке замазала

Вроде пустячок, но очень неприятно, когда так дурят. Обратилась к официанту с вопросом, почему цены в счете расходятся с ценами в меню, на что получила ответ: "Да там разница рублей 20-30" :0 Попросила принести меню и показала, что разница совсем не 20-30 рублей. Официант привел другого официанта, который приносил нам меню и тот объяснил, что у них изменились цены, что актуальные цены на еду у них в меню на жесткой бумаге, а актуальные цены на бар - в меню на мягкой бумаге ) Из принципа хотела заплатить цену, которая указана в меню, но муж не захотел продолжать дискуссию и заплатил по счету, просто эту разницу в цене не оставил на чай. А я считаю, что зря. Нужно было из принципа настоять на своем, ведь в данном случае они были не правы. Хоть бы извинились, в самом деле, а то отвечали так, как будто происходящие метаморфозы с ценами - абсолютно нормальное и законное явление. Мы же не туристы в какой-нибудь зарубежной стране, где таким образом, кстати, частенько обманывают в расчете на то, что клиент ввиду языкового барьера не заметит расхождение в цене.

Сколько людей они уже дурят таким образом? И сколько еще надурят...

Vegas посещаем часто, после шоппинга обедаем или ужинаем, но в это заведение, конечно, больше ни ногой!

Интересно, а руководство ресторана вообще в курсе, по какой схеме обслуживают клиентов?

Недостатки
  • Обман с ценами
Джулианнане рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2015
Гады, нет слов 😠 😠
согласно закону о защите прав потребителя, они должны были продать Вам по цене, указанной в меню. если цены новые не указаны и нет предупреждения письменного о смене цен, они просто не имеют право просить другую сумму. В любом случае рекомендую обратиться к администратору в таком случае, это просто напросто незаконно.
24.10.2015
Я знаю, была бы я одна, то из принципа настояла бы, а муж взял и заплатил, чтобы время не тратить, считаю, что зря конечно он не захотел, чтобы я написала жалобу в книгу
28.11.2015
Ужас О_О
Надо было попросить жалобную книгу, я уверена, их начальство не знает об этих махинациях.
Или обратиться в общество прав потребителей.
28.11.2015
Если бы я была одна, я бы не стала платить сумму, указанную в счете, а заплатила бы ту цену, которая была указана в меню и обязательно бы сделала запись в жалобной книге. Но муж не захотел тратить время и махнул рукой (
05.01.2017
Завтра как раз собирались туда пойти с мужем, теперь выберем рыбный ресторанчик на 4м этаже...
Неужели они не понимают что дело не в 20-30 рублях, что люди не жлобы, а просто это не красиво для репутации заведения. Копейка рубль бережет. И все успешные люди не разбрасывались деньгами, а экономили их и вряд ли поддавались на такие махинации.
Знаете, я с Вами одного мнения, жутко не люблю когда происходит такой "обман", качаю права в магазинах если меня дурят и несомненно там тоже бы начала разборки. Но понимаю что есть дни и настроение когда совсем не до этого и портить себе день не хочется, видимо они этим и пользуются. На этот случай я беру паузу, фоткаю ценник (меню), чек, а в другой день пишу на эл. почту администрации или возвращаюсь и пишу в жалобную книгу. Не пойду теперь к ним завтра!))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также