Опубликовано 24 Апрель, 2020 - 22:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

Покупаю вещи себе из-за границы достаточно регулярно. Цены там приятней, есть гарантия в качестве, да и распродажи реальные, а не мифические)

Пользовалась услугами разных посредников. EasyShip покорил свое возможностью оплатить товар на месте, при получении. Не было необходимости нигде регистрироваться, платить за конвертацию и т.д. В общем удобно.

Но тут компания внезапно изменила условия, а узнала я об этом не из письма в почте или информации на странице, как сделали бы нормальные продавцы услуг,а когда начала оформлять посылку!!!

При чем вариантов оплаты они никаких не предлагали, кроме как сервис PayPal. Сервис, который для оплаты твоей же посылки требует от пользователя ФОТО паспорта, всех его страниц и при это не гарантирует сохранности этих данных вообще.

Начала узнавать у EastShip как же так. почему не предупредили, почему нет вариантов. Ответ один "Мы так решили".

Пришлось выкупать все посылки с Огромной комиссией и бешеной курсовой разницей через сервис, который они предлагают, т.к. посылки уже у них и получить их очень хочется.

Не советую пользоваться сервисом, т.к. есть риск, что условия использования они поменяют в любой момент и без предупреждения!

Недостатки
  • Нежелание доставить качественные услуги клиентам
  • Ненадежные
  • Оплата только через PayPall
  • Плохо работает поддержка
aisyне рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2021
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Паспорт необходим не для оплаты, а для таможенного оформления - это требование ФТС, т.к. посылка международная.
Оплата при получении возможна только для тарифов Express, возможность оплаты при получении данной посылки вы видите в своем личном кабинете еще перед отправкой. Вся информация есть на нашем сайте, тарифы абсолютно прозрачны. Если у вас возникают вопросы, с радостью ответим по телефону, в личном кабинете (раздел переписка) или онлайн-чате на нашем сайте.
С уважением, EasyShip.
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также