Опубликовано 29 Июль, 2014 - 21:36

Да простят меня фанаты, но я не разделяю всеобщих восторгов по поводу мультфильма для малышей от производителя детских игрушек Tiny Love. На мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом: кто-то делает качественные игрушки, а кто-то качественные мультфильмы! Не возможно на одном заводе производить автомобили и колбасу, как-то неестественно это. Вот тут то же самое.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

 

Сразу оговорюсь, что к развивающим игрушкам компании Tiny Love я отношусь чрезвычайно хорошо, и в руках моего ребенка их поперебывала масса. Все они сделаны качественно, добротно, ничего не разваливается даже при активном использовании игрушки и даже после нескольких детей.

Но мультфильм...

Развивающий мультфильм Tiny Love, животные с "кнопками" и "тоннелями".

Развивающий мультфильм Tiny Love.

 

Начнем с того, что мне совершенно не понятно кто нарисовал таких не похожих на настоящих животных главных героев? Как после просмотра этого мультфильма ребенок должен узнать на улице настоящую собаку? А если он окажется в деревне, сможет ли он отличить корову от овцы? Я понимаю, что многие сейчас скажут, что в том возрасте, в котором ребенок смотрит это мульт он еще не различает окружающие предметы. Но я могу сказать, что через неделю проживания в деревне моя годовалая дочь при слове "корова идет" четко указывала пальцем в направлении еле бредущего стада. Ребенку куда нагляднее было изучить строение коровы в живую.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

Развивающий мультфильм Tiny Love, ищем предметы.

 

Зачем главным героям приделали на животе кнопки? оя кнопка голубая, она чудесная, я знаю" - о чем эта песня? А почему у них в ушах тоннели? Хорошо,что дреды не нарисовали.

Ребенок с радостью показывает мне "где у мишки носик, глазки, ротик", но голубой кнопки я ни у одной игрушки не нашла. Зачем эта информация, просто для рифмы? Так есть много других детских стишков, написанных еще в мое советское детство и несущих куда больше полезной информации и смысловой нагрузки.

Появляющиеся непонятно откуда руки совершают просто не реальные движения, которые иногда могу просто напугать малыша, а не научит его чему-то.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

Развивающий мультфильм Tiny Love, машем руками.

 

Многие считают, что просматривая этот мультфильм ребенок быстро научится различать цвета, формы, соотносить размеры. Ничего подобного. Ребенок куда быстрее учится, если цвета и формы ему показывает мама. В этом случае у него не только зрительные и слуховые ощущения, но и тактильные, обеспечивают восприятие информации.

Развивающий мультфильм Tiny Love, изучаем формы и цвета.

Развивающий мультфильм Tiny Love, изучаем формы и цвета.

Развивающий мультфильм Tiny Love, изучаем формы и цвета.

 

Мультфильм должен обучать ребенка простым словам и действиям: помахать рукой, закрыть ладошками личико, похлопать в ладошки, сказать "пока", "ку-ку". Но на деле получается, что гораздо быстрее ребенок обучается этому при общении со взрослыми людьми.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

 

Радует меня в этом мультфильме только наличие приятной, веселой музыки, которая не раздражает, песенки поются приятным, нежным голосом, нет агрессивного навязывания информации, как например в видео из карточек Домана на DVD. Мультик яркий, красочный, динамичный. Сюжетной линии мультфильм не имеет, но ребенку это и не нужно. Наоборот хорошо, что часто происходит смена декораций, ребенку так смотреть интереснее.

Развивающий мультфильм Tiny Love.

Развивающий мультфильм Tiny Love, считаем лягушек.

 

Я не понимаю всех этих восторженных возгласов мамашек, которые рады, что их ребенок увлеченно смотрит "развивающий мультфильм". Да ребенку собственно все равно, что смотреть! Его радует и занимает лишь смена картинок на экране и веселенькие мотивчики. Моя приятельница записала на диск несколько рекламных роликов и, чтобы хоть не надолго отвлечь своего ребенка от проказ, включала эту запись. Результат был просто отрясающий: ребенок на несколько минут освобождал мать от своего внимания. Чем не "развивалка"? Моя дочь с удовольствием просматривает клипы на музыкальных каналах, при этом даже пританцовыввет. Вообще "супер-развивалка"!

Развивающий мультфильм Tiny Love.

 

Мне кажется, что восторгаются этим мультфильмом те, кому просто не хочется или некогда заниматься собственным ребенком и они перекладывают эту обязанность на телевизор или компьютер. Что же ожидать от этого ребенка, если в последующем функция воспитания его будет возложена на улицу. Никто не сможет донести ребенку информацию лучше, чем мама или папа. Нет другой возможности научиться разговаривать,кроме как общаться со взрослым людьми и перенимать у них манеру складывать губы, язык для получения звуков.

Гораздо проще посадить ребенка перед телеком, вручить ему баранку, уйти в другую комнату, чем пособирать пирамидку, перебрать цветные кубики, озвучивая цвета, дать помять кусочек настоящего теста.

Мой ребенок не особо впечатлился этим мультфильмом, сколько я ни предлагала его посмотреть. Яркие мелькающие картинки лишь на несколько минут увлекали ребенка, после чего она шла перебирать свои игрушки или "помогала" мне по кухне. Как могла, разбрасывая посуду, заглядывая в мусорное ведро, кроша печенье на пол. Но зато занималась реальной деятельностью, после чего приходилось делать небольшую уборку. Но именно так ребенок развивается быстрее!

Когда мы пришли на прием к офтальмологу в рамках диспансеризации детей первого года жизни, врач сказала, что у моего ребенка зрение немного хуже, чем должно быть в этом возрасте 9видимо наследственность дает о себе знать), поэтому нам настоятельно было рекомендовано ограничить просмотр ребенком телевизора, общение с компьютером и планшетом. И вообще офтальмолог сказала. что такого количества детей с проблемным зрением она никогда за все время своей деятельности не видела, и связывает это с повальным увлечением детьми (а точнее будет казать - родителями) современными "развивалками".

Не судите строго за столь эмоциональный отзыв, каждый имеет право на свое мнение. И я лишь высказала свое. Если вашему ребенку нравится этот мультфильм - да ради Бога. Но я лично не вижу в нем ничего полезного.

 

ДОПОЛНЕНИЕ: Отзыв написан уже почти год назад, никак не ожидала такого количества гневных комментариев ярых защитников этого мультфильма. Могу сказать только одно, что мой ребенок и без систематического просмотра этого мультфильма в год и 8 месяцев начал говорить достаточно сложные слова, в а год и 10 говорит уже вполне осознанными фразами! Память у нее прекрасная, воображение работает хоть куда! В свою очередь хочу заметить что дети знакомых, которые увлеченно смотрели этот мульт, ровесники дочери до сих пор мычат! Именно этому научил их данный мультфильм? Сомневаюсь, но могу сказать что развитие ребенка в первую очередь зависит от заложенной в нем генетике, от внимания родителей, от развивающих занятий, но никак не от просмотра мультфильмов!

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕО:

КАРТОЧКИ ДОМАНА НА DVD - за что можно выложить 3 000 рублей?

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ:

САЙТ ДОКТОРА КОМАРОВСКОГО - смотрим фильтруя

 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ TINY LOVE:

Развивающий коврик Разноцветное Сафари Tiny Love

Шезлонг Tiny love с дугами и игрушками

Развивающий мяч

Ананас Tiny Love

Веселый краб Tiny Love

 

.

Достоинства
  • Красочный и звук приятный
  • Очень добрый
  • Позитивный
Недостатки
  • Не очень натуральные персонажи
  • Нет контакта с настоящим человеком
  • Портит зрение
  • Ребенок лучше воспринимает информацию от взрослого
Muumimammaрекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2014
Насчет развивающей функции полностью разделяю Ваше мнение - ни о чем.
Но вот о внешнем виде героев - ну насмешили!!! 😁
Встреча с Чебурашкой, Карлсоном и Мумми Троллем Вашему ребенку, похоже, вообще не грозит? Они ведь - о ужас - вообще не существуют!
И да, не смущает ли Вас, что в мультфильмах (ВСЕГДА! Испокон века, как говорится) звери говорят по-человечески? 😁 😁 😁
29.07.2014
Специально не включаем этот мультик дочке, но если идет малышка посмотрит минуты 2-3 и бежит по своим делам, но это скорей всего в силу возраста)
29.07.2014
Со многим соглашусь. Но моему ребенку нравилось кушать под этот мультик, и именно он научил его махать "пока-пока-до свидания" 😊 вот меня эти руки и впрямь пугали)))
30.07.2014
как-то щелкая пультом каналы видела этот мультик, но так и не стала оставлять этот канал
30.07.2014
смотрела я как то этот бред)
вообще считаю что многие "развивающие" мультики для маленьких детей, наоборот портят и рушат психику
30.07.2014
Alyon-ka, вот как раз Карлсон и Муми-тролли - любимые герои моего ребенка. Эти мультфильмы добрые, несут в себе смысл и, на мой взгляд, обладают более развивающей функцией, чем этот мульт. Ну а то, что зверята разговаривают по-человечески, ничего страшного в этом нет.
Я противница этого мультфильма именно потому, что родители перекладывают свои обязанности по восптанию и развитию ребенка на телевизор, а не занимаются им сами. Так что внешний вид героев - это самый минимальный минус.
Мой ребенок с огромным удовольствием смотрит этот мультфильм и научился даже мяукать при виде кошечек. Теперь когда гуляем и видим кисок, он также изображает их звуки.
30.07.2014
я как-то из любопытства посмотрела, так и не поняла, что именно там такого, развивающего.
Зрение портит - это 100%. Я бы не стала ребёнку его показывать. Гораздо полезнее самой всё объяснять. Да и душевнее, конечно. И толку больше будет
30.07.2014
сколько всего нового для детей ))
Развивающие мультики сейчас редкость
30.07.2014
Не смотрела их мцульты...
30.07.2014
Столько сейчас мультфильмов для детей, как хороших так и бесполезных и даже вредных, только и успевай смотреть за всем 😊
30.07.2014
Очень эмоциональный у Вас отзыв получился, заставляет задуматься.
Я к этому мультфильму отношусь как то спокойно. Это просто рекламные ход Tiny Love, посмотрел мультфильм и купил игрушку. Именно поэтому животные там не выглядят по настоящему, а именно как сама игрушка (с дырками в ушах и кнопкой).
Развивающие функции на мультфильмы я никогда не возлагаю, так как считаю живое общение всегда более положительным в данном вопросе. Однако мультфильмы очень сильно помогают мамам с нехваткой времени. О чем я...мне например нужно успеть приготовить завтрак, обед и ужин для всей семьи (причем для сына всегда готовлю отдельно), еще произвести уборку (у нас в квартире планировка жуть не удачная и приходится делать это каждый день), именно это время я стараюсь заполнить для сына мультфильмом, так как играть один он категорически не может.
Этот мультфильм сын смотрел с восторгом первые три раза (это у нас со всеми мультами), а сейчас вообще максимальное внимание к мультфильмам у него первые 10 минут. Ничего положительного или отрицательного из этого мультфильма сын не приобрел. Чего не скажешь о мультфильме "Ну погоди", после первого же просмотра сын лихо научился курить и теперь имитирует этот процесс при помощи карандаша.
30.07.2014
Согласна относительно вреда развивающих программ/мультиков.((
я о таком не слышала, но явно пользы от мультфильмов мало, я лучше сама позанимаюсь с ребёнком
31.07.2014
lama79, спасибо за столь развернутый комментарий. Я согласная, что и советские мультики не принесут пользы малышу, если их не преподносить ему соответствующим образом. В частности про волка говорить, что так делать не надо. И про то, что маме необходима хоть малая частичка времени тоже согласна, сама испытываю острую нехватку. Но полностью замещать общение ребенка с родителями просмотром телевизора, как это делают многие родители, просто недопустимо. Вам спасибо за мнение и побольше желаю времени, чтобы ребенок начал сам играть.
31.07.2014
Не видела этот мульт. Интересно было узнать ваше мнение)
31.07.2014
Мы тоже прошли через этот мульт, дочка смотрела как загипнотизированная, чем меня немного напугала. А мы с папой удивлялись фантазии создателей мультика. Но песенки у всей семьи прочно засели в голове - даже папа иногда, хихикая, напевал "Моя кнопка голубая".
Согласна с выводами отзыва, только зрение посадят и все.
Согласна 😉
04.08.2014
Вообще, развивать исключительно с помощью мультфильмов - затея весьма сомнительная. У меня много знакомых, которые показывает этот мультик детям, но это не значит, что с детьми не изучают животных, окружающий мир, не занимаются и все сваливают на Tiny Love. Для меня этот мультфильм был средством выкроить гарантированных 5-10 минут для того, чтобы себя в порядок привести, полы протереть, белье на балконе зимой развесить, одним словом, каких-то таких вещей, где участие ребенка совершенно не обязательно. И лень здесь совершенно не при чем.
А по поводу внешнего вида героев: мультфильм был создан вместе с игрушкой. Это потом уже предприимчивые родители начали показывать просто ролики детям. А сегодня к большинству игрушек можно предъявить претензии о несхожести с оригиналом. Тот же краб от tiny love со звездой на веревке посреди живота)
04.08.2014
Zezik, с вами полностью согласна, но это думающие родители рассуждают так как вы. А многие как раз и перекладывают воспитание ребенка на этот мульт. Герои и в советских мультиках похлеще есть.
05.08.2014
Название отзыва Вы прям в точку придумали: для ленивых родителей))))
Да..... Это просто дань моде: оценивать мультфильмы. Люди нарастили придурков, которые стреляют и наркоманят, а т.к. виноватых не нашли, то решили, что во всем виноваты мультфильмы, а ну никак не отсутствие обеспечения досуга детям и поддержания их личностных положительных интересов. Развивать ребенка должны родители, педагоги и т.д., а не мультики. И еще: только ребенок может САМ ответить интересно ли ему смотреть или нет тот или иной мультфильм, а не самая умная в мире мама. Дети абсолютно разные и кого-то этот мультик радует!
По поводу животных: тут Вы, конечно, перегибаете: непохожесть животных на настоящих, выдуманные персонажи и т.д. способствуют развитию воображения, ассоциативного мышления и памяти ребенка. Руки детей не пугают!!!! Родительские руки для малышей намного огромнее и внезапнее, но такие родные и нарисованные ассоциируются именно с ними.
Прошу не воспринимать мой комментарий как нечто порицающее или отрицательное просто эту тему я уже миллион раз обдумывала т.к. рощу сама сына, но теперь ориентируюсь только на ребенка, а после просмотра ненавязчиво его спрашиваю что понравилось и почему, что запомнилось и т.д.
05.08.2014
Sv4483, ни в коем случае я так не подумала, мне очень важно мнение пользователей, особенно тех, у кого есть детки, потому что они наверняка сталкивались с этим мультиком. Мультфильмы нужны для воспитания ребенка, но они не должны заменять родителей. Ребенок научится говорить только при контакте во взрослыми, только при взаимодействии с родными руками научится играть, согласна. Мой ребенок пока не может сказать, что ему интересно но я вижу, что этот мульт ее не привлекает и не заставляю смотреть.
Мультфильм имеет право на существование. Если мы живем в деревне, так нам что только по фермам ходить на живых коров и свиней смотреть? Есть,конечно, недостатки. Но пусть лучше этот мультик смотрит, чем камеди клаб с папой. А вы если хотите смотреть на настоящих овец и коров переезжайте в деревню. 😁 🍻
29.12.2014
Полностью согласна! Мультик скорее подойдет как инструкция для молодой мамы - как нужно играть и что нужно объяснять ребенку, но объяснять должна сама мама, а не телевизор. Глядя на прыгающие кубики и шарики я "захотела их потрогать", а не только смотреть. Ну и еще, смущают "термоядерные цвета" - хочется как-то поспокойнее и чуть с большим вкусом...
20.01.2015
Не нужно так серьезно воспринимать этот мультик. Как и все остальные, он развлекательный, несмотря на заявки производителя. Никто не предлагает заменить им живое общение с окружающими и занятия с мамой.
30.01.2015
Хочу защитить мультик и большинство заботливых мам, многих из которых здесь незаслуженно обидели!
Не понимаю как можно так несправедливо называть "ленивыми" без разбора всех родителей за короткие просмотры доброго безобидного мульта? Кстати, точно так же здесь ругают и добрейшего Лунтика, говоря что на нём вырастают идиоты!
И на это глупо ведутся и поддакивают или девочки без детей или у кого только один и не гиперактивный или есть помощники в виде бабушек и нянь и они просто не представляют что жизнь может быть намного сложнее!
Я не считаю себя ленивой, по 17 часов проводя "на ногах", начиная с 6.30 готовить завтрак старшей, и заканчивая ночным перемыванием обуви, отдавая всю себя семье, так что уже забыла, что такое посидеть в ванне, поесть сидя, пользоваться косметикой и смотреть ТВ. И при этом проводя с младшей дочкой 11 часов "живого" общения , исключая дневной и ночной сон, часами занимаясь с ней,комментируя все свои и ее действия и дома и на прогулке, читая книги, причем многократными повторами иногда до 5 раз от "курочек ряб и теремков" до детских энциклопедий в картинках, собирая конструкторы, пирамидки, паззлы, сортёры, изучая тело человека по куклам и себе и мн.др. При этом ребенок никогда не сидит один, просто не может, ходит как хвостик за мной, липнет к ногам... И каким образом делать всю домашнюю работу? Пятой ногой или "забить" на остальную семью, типа "я ребенка развиваю"?...когда нужно тонну перестирать и перегладить, убраться, помочь сделать или проверить дом.задание старшей дочке, полечить, искупать, сделать костюмы к школ.спектаклям, приготовить на четверых, ребенку аллергику отдельно и мужу, который не есть "преснятину" для старшей дочки? И при этом не отменяется беготня с двоими по школам, курсам, поликлиникам, магазинам...

И это называется ЛЕНЬЮ?...если раза 3 в день ребенок посмотрит минут по 10 добрый мультик (так как больше он просто не сможет фиксировать своё внимание), чтоб мама могла хоть минимально обслужить Свою Семью и не плевать на других детей, которым также нужно внимание и развитие???
Я раньше тоже по юношеской дурости думала, сидя годами в офисе перед компом и на лекциях, что дома с ребенком "Сидят"!

А насчёт нереальности персонажей, да так это же игрушки, к тому же если так смотреть, то вообще все мульты можно забраковать- и Лунтика, и Мумиков, и Карлсона, и Чебурашку, и Фиксиков, и Смешариков, и Колобка, и Капитошку и еще десятки других. А живая посуда в Федорином Горе чего стоит? И вообще любые "Говорящие Животные, ходящие и живущие как Люди" это ж тогда Ненормально!!!, ломает миропредставление и психику, закладывает неправильный взгляд на реальный мир!!! А Паровозик из Ромашково и Паровозики Чаггингтон это дорога в дурдом?
На таких примерах можно увидеть негатив в абсолютно любом мультике, если только его видеть и его Выискивать.!!!.. и возможно еще заработать на этом...А еще и найдется сотня поддерживающих такой негатив, без своей головы и мнения, ведущиеся на пустую софистику..

Ну и неужели, увидев Зайца из Ну Погоди или Кролика из Винни Пуха ребенок сможет потом, увидев живого в деревне, понять ,что это тоже самое существо? Ага, в очках, на ногах, с почти человеческой фигурой и одеждой! Вот на улице, на даче, в деревне пусть и учится, нам для этого времени много не понадобилось...
Зато мы поняли недочёт обучения на одних книгах - отсутствие движений! В мультах ребенок еще и видит, что звери живые, они двигаются!!! Они не просто статичные предметы и игрушки...

В этом мульте нам были понятна и Кнопка, которых у дочки много на озвученных музыкальных игрушках и живые животные там также присутствуют! И кубики она сразу бросалась собирать и тыкать в меня, показывая что они как в мульте!

Еще один плюс мульту что там показаны Только положительные, улыбающиеся персонажи, которым и ребенок начинает улыбаться и подтанцовывает потопывая ножками в такт музыке! А в остальных мультах уже есть противовес в виде отрицательных героев -злых, вредных, крикливых, безобразничающих, врущих, бесящихся, даже в самых малышовых добрых мультиках! А зачем для первых в жизни просмотров ребенку хоть какой-то негатив о котором он еще в жизни не узнал? Зачем вообще ребенку преждевременно видеть что можно драться, толкаться, беситься? Поэтому даже Лунтик на самый первый просмотр не пойдет с истеричной пиявкой и зловредными гусеницами и даже обожаемые нами и в книгах и в японском сериале Мумики с вреднющей Мю и более сложным глубоким сюжетом... Возможно лучше будут мультики типа "Руби и Йо-Йо", "Приключения бурого медвежонка" ...Хотелось бы найти что-то еще подобное, безопасное для психики!
И кстати на этом сайте Особенно убивают критические отзывы и комментарии о плохих мамах от женщин, которые размещают здесь сотни отзывов с фотографиями и подробными описаниями вообще на всю ерунду подряд, которая есть в доме! Интересно, откуда у "неленивых мамаш" время на использование тонн косметики и написание отзывов, почему они это делают вместо занятий с детьми или не стоят у плиты вместо этого??? У меня время появилось только когда заболел ребенок, и так как она долго засыпает, то одной рукой качаю коляску, другой печатаю...хотя не собиралась писать отзывы, а зашла только посмотреть какие мульты и аналоги смотрят и советуют и была шокирована кучей негатива абсолютно на всё от советских до развивающих и современных мультов!
31.01.2015
Очень добрый мульт. Моему годовалому брату очень нравится. В моем детстве были телепузики, обожала их. А теперь говорят, что они вредные для детей. Почему не знаю. Я ведь не выросла маньяком или психопаткой. Много читаю, в основном классику и философию. Средний балл в аттестате 4,7. Поэтому не согласна с вашим отзывом.
01.02.2015
Блин...хотел написать коммент в защиту,но уже вроде всё за меня сказали...извините уж если повторюсь.TINY LOVE-крупный американо-израильский концерн выпускающий детские товары от продуктов питания,игрушек и лекарств до ..мультфильмов,соответственно товары и мультфильмы будут взаимосвязаны УВИДЕЛ В МУЛЬТФИЛЬМЕ-КУПИ В МАГАЗИНЕ,возраст на который рассчитан мультик заведомо увеличен чтоб привлечь как можно большую аудиторию,руки в мультике--ассоциативная методика применяемая в воспитательной науке (вам не показалось,что руки как бы меняют выражение лица),опять же уровень развития детей в разных странах различный-это очевидно,кстати наша страна чтобы вам не говорили в лидерах,у нас дети в шесть лет в памперсах не ходят и я почти уверен,что у вас мало знакомых которые наплевательски относятся к воспитанию своих детей.Ну а остальное вроде всё уже сказали
28.04.2015
Есть множество примеров не очень качественно обдуманных мультиков для детей. Те же "Маша и медведь", когда дети подражают Маше и начинают копировать её капризное поведение.
28.04.2015
strawberry2011, вот согласна на 100%. Давала дочери смотреть "Машу" до тех пор, пока не поняла, что ребенок становится таким же истероидом, как эта мульт-девочка! Теперь мы не смотрит этот мультфильм. Но отзыв я про него напишу!
29.04.2015
Согласна с Вами , занимаюсь с сыном постоянно. Когда оставляю с папой то как раз ребенок смотрит мультики.
Не знаю что стало конкретно причиной того что он до сих пор лепечет и если говорит осознанно какое то слово то это только "алё" . Усидчивым моего сына вообще не назовешь. Если не сделать паузу и не отвлечь его на пять минут мультфильмом, можно обнаружить свалку вещей из комода, на плите соженый обед и неинтересную пирамидку (которую мы не хотим даже собирать) в унитазе, а обувь всю или частично на постели родителей. Причем я не раз показывала ему, как собирать кубики, листать книжку, складывать конструктор -бесполезно. Мой ребенок играет с зарядками от телефона, сахарницей, бутылками от медикаментов, и вообще интересно сидеть на столе у мамы и лезть на полку под потолком. На подоконнике тоже интересно. И стулья постоянно убирать приходится.
Меня очень часто спасали мультики, да считаю что полностью подсаживать детей на мультфильмы это плохо, не формируется сознание и как раз не развитие, а деградация больше.
Но у меня нет чудоспасительной бабушки, которая могла бы подменить меня хоть иногда.
Пока что без пяти минут просмотра мультфильмов не обойтись.
P. S. Даже температуру не смерить. Книжки выкидывает.
29.04.2015
Sofi_89, не переживайте что ребенок долго только "лепечет", это индивидуальные особенности развития, а не отставание, он все-равно "накапливает" словарный запас. У меня старшая дочка была жутко гиперактивная, до 3 лет почти не спала, только минут по 20, и находилась в постоянном движении, постоянно куда-то лезла, что-то делала, невозможно было на секунду отвернуться, иначе через минуту можно было обнаружить ее стоящей на краю стола, готовящейся к прыжку, ужас просто был! И даже на мультфильмах не могла сфокусировать внимание больше чем на 5 минут до 2.5 - 3 лет...посидит, поёрзает и снова бежит переворачивать всё вверх дном))). До 2.5 лет мы фактически не говорили, но показывали всё очень наглядно мимикой, жестами и отдельными звуками, только несколько слов отдельных говорили, типа -"папа", "мама", "дай" и т.п. Зато потом в один день выдала сразу несколько предложений и кааак понеслось, рот до сих пор не закрывается с утра до вечера, даже учительница во 2 классе замечания сначала делала, ведь моей болтушке нужно же было все рассказать, обсудить, проанализировать, оценить, похихикать и т.п. Зато теперь стала более усидчивой, учимся на отлично, сказки и рассказы пишем, сочинения как семечки для нас, хотя большая часть класса на них заваливается))). И кстати для преодоления гиперактивности как раз мульты помогли, хотя бы по полчаса один-два раза в день научилась высиживать, и внимание на них сосредотачивать, и потом обсуждать их- что, как и почему; и книг читали ооочень много, но тоже приходилось приучать, выискивая самые интересные и с привлекающими ее иллюстрациями, к 3 годам уже могла слушать часами))). А сейчас сама читает много и рисует. Так что всё это временно))). А младшая наоборот с года у меня зациклена на книжках, часами может рассматривать со мной и слушать, постоянно с ними в обнимку ходит и мне сует читать. Дети все разные, и многое заложено генетически и от воспитания не зависит! А мульты тоже кругозор развивают, в них виден весь мир в движении, только выбирать сейчас особенно тщательно нужно, и европейские, и советские, и американские, и японские - везде есть и полезные и просто откровенная чушь)))
29.04.2015
sofi_89,я тоже считаю, что переживать пока рано, но это не исключает ежедневных занятий с ребенком, он просто копит информацию, а потом как выдаст вам все, что знает. От темперамента многое тоже зависит.

Tais80, согласна, что есть мультфильмы действительно полезные и что без мультиков вообще ребенка воспитывать не нужно. Но надо очень тщательно фильтровать, что давать смотреть, потому что в современных мультфильмах уж больно много насилия и всяких вредных примеров, которые детям желательно не показывать.
29.04.2015
Tais80, спасибо вам большое за приведенный список полезных мультфильмов. Будем с дочей понемногу осваивать. Я не против мультиков вообще, как многие комментирующие подумали, я против того, чтобы отдавать ребенка на воспитание мультфильмам, как предлагают производители данного мульта. Даже если ребенок смотрит мультфильмы, родители все равно должны участвовать в этом процессе и пояснять некоторые моменты, а не просто отдыхать, пока малыш смотрит на машущие ладошки.
30.04.2015
Смотрите на здоровье))) Европейские и некоторые японские мульты 80- 90 х годов сделаны почти как советские, без современной похабщины и явно поумнее "Маши...". Только они конечно на возраст 3-5 лет, а раньше лучше Лунтика", но тоже от ребенка зависит...
Вы знаете, я никогда не понимала фразы "отдавать ребенка на воспитание мультфильмам", как можно сравнивать МИНУТЫ просмотра мультфильма, для возможности сделать что-то по дому или хотя бы начать готовить обеды, и ЧАСЫ живого общения с мамой?... А эти минуты, просто необходимы и не для отдыха или зависания в интернете, а для заботы о семье, за это ленивыми называть миллионы мам всё-таки мягко говоря несправедливо. Но вот в первые просмотры конечно нужно объяснять ребенку происходящее на экране.
29.04.2015
Muumimamma, Да уж, выдаст Точно, мало не покажется!!! а вот количество и качество "выданного" как раз зависит от того сколько с ним занимались)). Насчет всех современных не знаю, телевизор не смотрим, я в основном скачиваю проверенное, и на самом деле ООчень много хорошего, хватит чтобы несколько лет каждый день показывать по 1 новому мультфильму или серии мультсериала, и не только советские, самое главное давать по возрасту, например - "Приключения Муми-троллей"(японский сериал, нарисован по книгам Т.Янссон), "Пчелка Майя", "Истории папы Кролика", "С Вилли Фогом вокруг света за 80 дней", "Дартаньгав и три пса-мушкетера", "Лапиш-маленький башмачник", "Утиные истории", "Фикисики", "Доктор Плюшева", "Смешарики", "Служба доставки Кики". Сейчас смотрим японский сериал -"Поллианна" по книге Элинор Портер, очень глубокий и полезный, о девочке-сироте, которая училась видеть радость в любых жизненных ситуациях, потерявшей родителей и переехавшей жить к холодной, бесчувственной, педантичной тетушке, советского такого аналогичного нет(((.
Многие японские мультфильмы вообще очень жизненные и реалистичные, мудрые, учат сопереживанию и ответственности, моя дочь была в шоке, что дети уже с малолетства и работают и заботятся о младших детях и вкалывают по дому и просто радуются самой жизни и красоте окружающей природы))). А в наших часто всё кто-то за кем-то гоняется, делает гадости, тоже сомнительная польза иногда.
Выискивать в любом случае приходится что-то, так как смотреть повторно мы не любим, неинтересно, советские по одному мульту в день мы за полгода все и пресмотрели, они ведь почти все короткие..
"Машу..." кстати моя дочь никогда и не любила, так как там нет диалогов...
30.04.2015
Tais80, я сама из тех мам, которым требуется хоть 20 минут, чтобы забросить обед в мультиварку, но у меня ребенок в это время собирал пирамидку или играл с сортером, мультики ее не особо интересовали, видимо особенности темперамента, только сейчас, когда начала появляться речь она смотрит их с интересом и повторяет слова. Меня больше печалит, что многие мамы, освобождая себе время путем трансляции мультфильвмов своим детям, занимаются не домашними делами, а болтовней с подругами по скайпу, просмотром сериалов. Среди моих знакомых есть такие. Деток жалко, он илишены должного внимания.
30.04.2015
А у меня к сожалению, ребенок один и не будет никогда сидеть, тем более в 1001 раз собирая кострукторы-пирамидки-сортеры, ведь сколько дней и часов мы этим занимаемся! хотя игрушек несколько контейнеров, но ей постоянно требуется моё внимание, чтение и рисование, не даёт даже слить макароны, рыдает обняв за ноги или лезет к горячей плите, да и я её никогда не оставляю одну, знаю по опыту со старшей, что за одну минуту можно получить сотрясение мозга. А старшей нужен полноценный обед после школы, младшей отдельный гиппоаллергеный стол, а потом как-то ужины готовить разные на всех 4-х включая мужа! Выматывают 4 ходки туда-обратно с коляской - в школу-из школы, на рисование или английский- и через 2 часа обратно домой(((. К вечеру я полуживая и для меня как раз ОТДЫХ- расслабленно посидеть на полу, играя или читая книжку ребенку! Это полный кайф, такое ленивое безделье для меня, а не нагрузка, и я поняла это только со вторым ребёнком.
Вот с 1 года и 3м даже наоборот пытаюсь приучать младшую хоть 10 минут посмотреть мульты, со мной на кухне, но пока нравится только Чебурашка и милая "Ни-Хао Кай-Лан", но сегодня она даже серию не смогла досмотреть, даже с книжками, игрушками и сырой картошкой с которой любит играться, в итоге старшая без супа и котлет, на одном пюре и помидорах(((. Отвели ее полуголодную на рисование, а сами гуляем, готовить придётся ночью! Семья уже просто воет что хочет борща, голубцов и оливье, но на это же не хватит 20 минут просмотра мульта(((
30.04.2015
Tais80, сочувствую, но лучше уж такие хлопоты и усталость, чем жить в одиночестве, когда приходишь домой, а там тебя никто не ждет и никому ты не нужен. И борща никто не просит. У меня скоро второй ребенок будет, так что мне тоже самое предстоит, а разница у них всего 2 года получается, так что тоже не позавидуешь. Но я очень рада, что у меня есть семья и с жалостью смотрю на тех, кто добровольно или в силу проблем со здоровьем отказывается от этого счастья.
30.04.2015
С двумя маленькими детьми конечно очень сложно будет, но для них самих это самая лучшая разница в возрасте, смогут вместе играть и заниматься чем-нибудь, им даже вдвоём будет интересно, это ж не 7 лет разницы, когда вообще никаких точек соприкосновения нет)))
Да, семья это главное в жизни, хотя у нас очень много знакомых и даже семейных пар, для которых важнее карьера, возможность ездить по миру, и не зависеть от "ноющих существ". Здоровье у многих сейчас проблемное, мне тоже кардиологи не советовали рожать! Но ради чего же тогда жить?
И, конечно, все представления об идеальном материнстве, быте, воспитании, обучении, развитии оказываются заблуждением и это не поймёшь, пока не родишь детей, и не покрутишься с ними сутками напролёт, особенно с двумя! Сейчас просто смешно читать наивные заявления девушек "а вот я бы своих детей так то воспитывала, учила, занималась....", "а вот в моей семье было бы так то...", и ведь они еще не представляют, что с детьми не "сидят дома" и самое длительное время отдыха в тишине и спокойствии это полчаса душа в выходные, пока муж смотрит за детьми, если его хоть на полчаса хватит)))
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также