Сделала интернет заказ , не подошёл размер. 31 января 2022 на Новой Почте сделала возврат и указала адрес получателя указанного на сайте компании Marks & Spencer. На отделение потребували указать телефон и реквезиты получателя . Позвонила на горячую линию компании мне не дали информацию на какой адрес мне нужно сделать возврат. И сказали .что свяжется менеджер компании. Не дождавшись звонка сделала возврат на адрес указанный при отправлении посылки. На следущий день сама позвонила на горячую линию и сообщила об оправки возврата мне опять сказали .что свяжется менеджер. На 3 день звонить Новая Почта и говорит .что получатель не отвечает. Опять звоню на горячую линию уточнить адрес и так ещё несколько раз . Менеджер мне не звонил на горячей линии точный адрес доставки не дают. Указала адрес указанный в накладной, на Новой почте потребовали оплатить за переадресацию 45 гр. Позвонила на горячую линию .так как компания не дала информацию адрес получателя , что переадресация за их счёт. На следующей день опять звонит Новая почта .что мой заказ не забирают и не оплачивают переадресацию. Звоню на горячую линию мне опять не дали никакой информации. Я сама оплатила переадресацию. 105 гр. за получение + 40 гр. за перевод денег + 105 гр. за отправку + 45гр. за переадресацию итого 295 гр. ЗА ЧТО???. Сегодня 08.02. 2022г.мне возврат не сделали и менеджер ни разу не звонил