Опубликовано 16 Март, 2015 - 21:32

Всем привет!

Сегодня расскажу о сайте КрагРабот. С выходом в декрет как и многие мамочки занялась поиском дополнительного заработка на дому. Перечитала и пересмотрела много вариантов, хотелось найти настоящую работу, а не получать копеечки за отзывы или чтение писем. Перешерстила все сайты работы, чтоб найти вакансию оператора на дому на полдня, или диспетчера, потом что только не рассматривала, но если реальным работодателям и требовались сотрудники на удаленную работу, то только на полный день, со сменами по 8 или 12 часов, а работу на полдня предлагали только на территории работодателя, в офисе.

И тут мне попался сайт КрагРабот, конечно сразу стала читать отзывы. Ничего плохого, кроме того что попадаются неадекватные абоненты не нашла. И решила попробовать.

Теперь подробнее о работе. Сайт предлагает настоящую удаленную работу на дому в нескольких направлениях: мастер интернет подключения, курьер, и оператор call-центра. Мне больше всего подошел оператор.

На сайте очень хорошая тех. поддержка, я задала интересующие меня вопросы по оплате, выводу средств (кстати, вывод возможен сразу на банковскую карту, причем без комиссии, что заработал, то твое) меня все устроило и я изъявила желание приступить к работе.

Меня записали на обучающий тренинг на следующий день. Это было около месяца назад и для вакансии оператор был доступен всего один проект продажа канала Амедиа Премиум абонентам цифрового телевидения Ростелеком - этому собственно и был посвящен обущающий тренинг, который длился около часа, на тренинге же и сказали, что данный проект на сайте уже больше года, чему я особо не предала значение.

Тренинг проводился в скайпе, нас было человек около 10, после тренинга каждого индивидуально записали на Тестовый звонок, так же для доступа к работе нужно было еще сдать на сайте тест на знание информации о канале.

Тест не сложный порядка 10 вопросов с вариантами ответа, особых затруднений не вызвал, технические проблемы при его прохождении помогла решить все та же отзывчивая тех. поддержка.

С Тестовым звонком все было немного посложнее. Необходимо было изучить материал, предоставленный на тренинге в скайпе, выучить различные сценарии (абонентам разных регионов необходимо продавать канал по своему), потренироваться в работе с возражениями (это если клиент отказывается, какие фразы ему говорить, чтоб его переубедить). Но все это в принципе разобрали на тренинге, надо было только подучить.

Тестовый звонок я ждала долго, порядка 10 дней, так как на его сдачу была большая очередь и очень волновалась) прям как на экзамен)

Но вот я его сдала и приступила к работе) мне открыли доступ в личный кабинет, при авторизации и начале работы, сайт сам начинал звонить и соединял меня с абонентами.

Часто были технические проблемы, пропадал звук, то я не слышала абонентов, то они меня, часто просто висишь в эфире - звонков нет, время вроде тикает, думаешь что засчитывается, а потом оказывается что сайт завис и время не шло, а 20 минут ты сидел просто так и смотрел в экран. Из официальной группы в ВК я узнала что такие проблемы практически у всех поголовно)

Поскольку проект уже работает на сайте втторой год, то конечно абоненты встречались очень грубые, кричали как их "достал Ростелеком" и "сколько можно звонить предлагать каналы", попадались и очень милые абоненты, бабульки, которые называли меня "внученька" и что то рассказывали про свою жизнь)

Я продолжала работать и честно зарабатывать свои 110 - 165 рублей в день)

Оплата 55 рублей в час (причем оплачиваются только полные отработанные часы) + 15 рублей заявка.

За две недели работы, работая по 2-3 часа в день я заработала примерно 1400 рублей и подключила канал 4 абонентам). Когда подключила первого абонента моему счастью не было предела)). После 1000 на счету можно заказать выплату, выплату заказала и очень гордилась собой что нашла подработку на время декрета, но на этом все и закончилось!!

Спустя 2 недели (оказывается это тестовый период, на обучении про это не сказали ни слово) мне пришло письмо, что я не эффективная, и мне закрывают доступ к работе. Эффективные сотрудники у них делают по 2 заявки в час! Но как?! Если выше я уже описывала постоянные технические проблемы с сетью, и абонентскую базу где всем уже звонят 10 раз!! Как можно сделать 2 заявки в час! на этот вопрос любезная тех. поддержка мне не ответила.

На этом моя работа на сайте закончилась. Мне предложили подождать новый проект, но когда он будет неизвестно. Как я поняла, новые проекты у них не часто, раз в полгода где то.

Мои 1105 руб мне выплатили, она пришла на карту где то через неделю после заказа, жаль что около 300 рублей там так и зависло, так как я их заработала, уже после того как заказала выплату.

Сайт в общем меня расстроил, так как надеялась на долгосрочное сотрудничество. а получилось проработать всего 2 недели.

Если у вас есть специальные навыки продаж, и вы сможете уговорить кого угодно на подключение канала, то попробуйте обязательно это проект) так как работа не сложная, а платят реально.

У меня же особых навыков нет, может поэтому и не сложилось, и не получилось показать необходимую эффективность.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца) Очень хотелось поделиться и рассказать что к чему)

Достоинства
  • Работа есть всегда
  • Работа невыходя из дома
Недостатки
  • Завышенные требования к количеству заявок
katia93rusне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2015
Вот это да... Тоже как-то искала подработку в декрете и поняла, что практически всё развод или очень не выгодная и нерациональная трата денег.
Но хочу Вас подбодрить: всё же это был для Вас какой ни какой, но опыт: эти тренинги могут пригодиться в жизни - очень полезное свойство уметь убеждить особенно в непростой ситуации. )...
А я, например, теперь не буду раздражаться звонкам с рекламой услуг - на другом конце провода может оказаться такая же мамочка с малышом на руках, которой просто нужна хоть какой-то зароботок...
16.03.2015
(Ой, ошибочка, нерациональная трата времени, я хотела сказать, а не денег))), хотя это одно и тоже практически)
16.03.2015
Спасибо за поддержку Smile Главное что они не обманули и денюшку все таки выплатили да Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также