Путь в онлайн начался для меня довольно странным образом, после одного переломного момента в своей жизни. Я вдруг решила : "а почему я должна жить как все в моём окружении, хочу в онлайн!"
Была в этом и доля протеста, так как я всегда делала многое так как хотели в семье, считая "мы желаем тебе добра, это на пользу!"
Так я сообщила о своём намерении развиваться онлайн, на что получила "Да что ты найдёшь в этом интернете?" И стала искать подработки. Вкладывалась, чтобы выполнять задания и перепродавать пакет с заданиями. По началу мне нравилось, но после нескольких месяцев я поняла, что это не моё, ну не могу я продавать три чата и "ну мы же работаем". Это ладно, а вот развития никакого, что удручало. Я как человек творческий, просто не понимала, как можно выразить себя, найти тех, кто близок тебе по духу.
Дальше я продвинулась чуть больше - биржи фриланса. Тут всё прекрасно, хотя можно и неделями ждать отклика. Затем вакансии за 30 р/килознак. Пару статей я для них написала, ещё плюс к оттачиванию моих навыков.
Потом меня постиг период некоего разочарования и я от безысходности подписалась в одну известную компанию. Уже удалось кое чего достичь и шла бы я дальше, но постоянно не хватало то баллов, то регистраций. Да и доход сейчас не позволяет каждый месяц покупать косметику, а мне столько и не нужно. Я тональник то расходую бывает и по пол года.
Многие из вас зайдя на мою страницу и увидев этот отзыв могут подумать «Косметика… Снова беготня с каталогами по знакомым, очередная трата времени…» И будут в какой-то мере правы. Я рассказывая об этом, также вспоминаю знакомых своей семьи, которые приходили к нам на чай с новым каталогом и вскользь упоминали что-то вроде: «Ой, моя Даша купила такие классные духи, закачаешься! И я советую. Посмотри образец на 10 странице». Но моя семья была только одной из многих. А чтобы набрать хотя бы треть от зарплаты нужно обойти как минимум с десяток таких друзей и знакомых их знакомых. Утомительно, правда?
Именно такими были истоки косметических компаний и так начинала, по меньшей мере, каждая вторая из огромного списка ныне занявших интернет рынок косметических гигантов. Сейчас в век информационных технологий такой подход больше не является гарантией успеха. В нашей компании это понимают все, от топовых руководителей до новичков. Не нужно больше навязываться с каталогами, когда можно всего за несколько кликов зайти на официальный сайт и всё увидеть своими глазами.
Я полюбила Атоми также за простой интерфейс сайта. Всё что нужно расположено на главной странице и ничего лишнего.
Интерфейс сайта
При входе на сайт всего два раздела. Магазин и мой офис. Во вкладке мой офис, при регистрации отображается структура. Всё довольно просто и понятно. Всего две ветки, левая и правая. Баллы начисляются один раз и навсегда, они не сгорят. Эта вкладка доступна только для зарегистрированных пользователей сайта.
В следующей вкладке - магазин, интерфейс выглядит так:
Интерфейс сайта
Как видно на скриншоте, для участников компании и тех, кто принял решение развиваться в Атоми, продукция дешевле и есть возможность бесплатной доставки. Нравится мне в этой части сайта и то, что можно сразу перейти в нужную тебе категорию и посмотреть продукты. Не нужно листать 30-50 страничный каталог с промоакциями. Хотя для тех, кто желает ознакомиться с полным ассортиментом продукции, представленной в корейской версии сайта каталог есть. И он полностью на русском. Там примерные цены и краткая инструкция по применению.
Покажу остальные вкладки сайта на примере своего аккаунта на сайте.
Сбоку около перехода на вкладку корзина видно последний заказ.
Во вкладке отслеживания заказа можно увидеть в какой стадии находится заказ:
Интерфейс сайта
При нажатии на Delivery Tracking происходит переход на сайт доставляющей компании и там можно увидеть более подробную информацию о процессе доставки, включая дату предполагаемого прибытия заказа.
Следующим моментом, подтолкнувшим меня к выбору этой компании стала так называемая "прозрачность". Маркетинг план и политика конфиденциальности в свободном доступе. Нажал, прочёл и обо всем расписано. Никакой конфиденциальности. Также нет никакого подписания договора о неразглашении тайн компании. Даже этический кодекс предпринимателя есть. Или по другому " как должен себя вести честный и добросовестный предприниматель". А чтобы это прочесть не нужно регистрации.
Мне не очень понятно что-то вроде "исполнитель в одностороннем порядке соглашается не разглашать информацию об инновационных процессах компании, доступ к конфиденциальной информации о технологиях..." Какие инновационные процессы? Не написано. Какие технологии? Не понятно.
Ну и конечно же как и все, кто использует тот или иной косметический продукт я пришла сначала как потребитель:
Качество. О составе каждого продукта можно посмотреть на сайте, с фото примерами в каждой позиции.
Натуральность. Никаких парабенов, отдушек, ГМО и прочих вредных веществ.
До того, как принять решение работать в компании я попробовала несколько товарных позиций и обнаружила, что они хорошо мне подходят. А до этого что только не пробовала. Просто множество позиций из массмаркета и у знакомых по акции. Даже сеансы психолога с народными методами. Никакого эффекта или только временное улучшение, а потом по новой - ищи неизвестно что. А тут уже пол года пользуюсь тем же шампунем и результат хотя бы остаётся на одном уровне до сих пор.
Здравствуйте! Я рассматривала условия в Гринвей, Атоми, но у меня были сомнения и по заработку и по качеству продукции. Остановилась на сетевой компании парфюмерии и косметики премиум качества европейского производства. Если интересно, пишите 9 0 4 4 1 2 9 2 6 9 отвечу на все вопросы. Реальный доход с каждой единицы проданного товара + кешбек + зарплата за объем продаж.