Опубликовано 28 Август, 2023 - 11:10

Красивые k-pop айдолы снялись в рекламе всего подряд и это назвали дорамой, потому что аж 16 серий получилось. Продвигали широкий спектр товаров от тигрового бальзама до брендовых часов и ювелирки. Рекомендую поклонникам Чунхо))) крупные планы, разговоры ни о чем, повторение кадров, насмерть заклишированный сюжет. Даже

фоном смотреть было скучно.

Недостатки
  • Много рекламы и затянуто
  • Несуразность
  • Отсутствие остросюжетной линии
  • Отсутствие сюжета
  • Очень банальная
kira_ogaiне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также