Александр Реваа прекрасно перевоплощается в женщин, дамы его хоть и получаются мужеподобными, но такими уверенными в себе, волевыми и юморными, что смотреть на них прикольно. Первые 2 части "бабушек" я посмотрела и они мне понравились.
"Прабабушка легкого поведения. Начало" 2020г - это фактически 3й фильм про Вову Рубинштейна в дамском обличии, и от него я мягко говоря не в восторге.
Жанр: комедия
Продолжительность: 91 минута
СЮЖЕТ:
1980 год, вся страна следит за событиями московской Олимпиады. Один только Вова Рубинштейн под шумок переодевается в звезд советской эстрады и пытается разбогатеть, устраивая фейковые концерты. На одном из таких концертов его разоблачают сотрудники КГБ и вербуют как агента под прикрытием. Теперь, чтобы не попасть за решетку, Вова должен выполнить ответственную миссию – разыскать на черном рынке смертельно опасный химикат, разработанный в секретной лаборатории.
Вове предстоит с головой броситься в пучину шпионских страстей Москвы 80-х: найти химикат, предотвратить подрыв олимпийского Мишки, испытать на себе страстный поцелуй Брежнева, а также встретить любовь всей своей жизни… И все это – в образе валютной проститутки Луизы Карповны Рубинштейн.
Сюжет тянет на блокбастер,а роль Ревы ну точно роль супергероя, спасителя Родины. А все эти игры С ЦРУ и КГБ, такое ощущение, что режиссеры вдохновлялись фильмами про Джеймса Бонда. И если в фильмах Бондианы спасение мира пусть и выглядит фантастично, но красиво и масштабно снято, в объемном звуке и со спецэффектами. То в этой комедии, сюжету явно не хватает остроты и правдоподобности, героям убедительности. В фильме много всего намешано, и если в первой половине фильма, все более менее, то во второй начинается полный сумбур. Проследить политические перепетии, кто за кого и кто с кем дерется не так интересно. Куда интереснее наблюдать за нелепыми ситуациями и любовными похождениями Рубинштейна.
АКТЕРЫ И РОЛИ
Фактически,Александр Рева в роли Вовы Рубинштейна и делает весь фильм. Я отношусь к нему нормально, хоть и играет он достаточно однобоко. Как я и писала выше, дамы его получается специфичексими и точно не оставляют никого равнодушными. над ними либо смеешься и сочувствуешь им, либо не воспринимаешь.
Все мужсие образы у Ревы получаются также комичными, романтично- нелепыми, несерьезными. А мне было бы интересно увидеть его во взослой, серьезной роли. По крайней мере,его внешний вид позволяет испольнить такую роль.
Дмитрий Нагиев и его роль нового русского,хозяина гоститницы Интруист. Он добавлен в фильм для рейтинга, для брутальности или просто за компанию. Роль не о чем, Нагиевым исполнен миллион подобных образов в разных фильмах.
Михаил Галустян в роли любвеобильного, богатого, кавказского борца. На столько слабая и пошлая роль, что при просмотре не смешно, а скорее неприятно.Очень однобоко показали этого героя.
Наталья Ионова в роли Вики, как и в прошлых фильмах, хорошенькая, добренькая. светленькая девушка, возлюбленная героя Реввы.Сложно ее оценивать, потому что нет восприятия ее как актрисы.
Наталья Бардо и Максим Лагашкин в роли спецагентов. Наталью еще можно представлить в этой роли благодаря ее росту и стати, а Лагашкин ну никак не вяжется, не его роль.
Марина Федункив и Карина Зверева в роли проституток, также ничем не удивили. Первая в роли хабалистой дамы в годах.
Вторая в роли сисястой и не особо умной девчонки. Все как всегда и опять же образы словно из других фильмов .
Смиронва Ева в роли дочери Вовы Рубинштейна, приятная девочка, играет очень классно и в фильме ее сделали не по годам смышленной и деловитой.
Съемки меня порадвали. В фильме много предметов советского быта и атрибутики. По средствам съемок , видов, локаций, внешнего образа героей, зрителья удаетсмя немножко окунуть в ту атмосферу.Музыкальное вопровождение тоже приятно порадовало. Тут и мелодии советских лет и музыка 90-х. В целом картинка получилась очень не плохой, красочной, приятной для глаза.
Но вот для восприятия фильме не очень.Заявлено что это комедия, но в ней мало юмора, а те смешные моменты что есть, всегда построены на околосексуальной теме.
Отсюда комедия сразу же становится не для всей семьи, а только для взрослых. С логикой повествования тоже проблемы: если в начае фильма все постепенно и понятно, то вторая половина фильма получилась очень уж скомканной, а финал вообще каким -то оборванным.
Идея Прабабушки легкого поведения не плохая и тем возврата в СССР очень многогранна и как правило, хорошо отзывается у российского зрителя. Но вот с сюжетом беда, много в нем несостыковок и нелогичных моментов.Также огорчили сальные шуточки, которые не делаю фильм смешнее, а скорее наоборот, говорят, что с юмором тут все плохо.